Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

29.09 .2010 - Зомбирующий PR формирует ценности молодежи - К. Куприянов, habeas.ru

29.09 .2010 - Кризис и эмоции банковской рекламы , В. Журавель, R2B Group

29.09 .2010 - «Корпоративные СМИ: задачи и решения» , Семинар 4 - 8  октября 2010, Санкт-Петербург , ЦНТИ "Прогресс"

27.09 .2010 - Европейский PR-Конгресс, 7 октября 2010, Украина, Киев, UAPR , ІCCO , CІPR

27.09 .2010 - Двадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple Завершился. Итоги.

27.09 .2010 - Со&PubNews: Круглый стол,  посвященный прозрачности тендеров на PR-услуги
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Москва АКОС на The Baltic PR Weekend

27.09 .2010 - Со&PubNews: ModnoeRukodelie.ru - конкурс для самых талантливых читателей журналов - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва  

27.09 .2010 - Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, выиграло тендер МБФ
Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине.

27.09 .2010 - Со&PubNews: «ПОРТЕР НАВСЕГДА!»
Портал BeerCult.Ru и «Балтика №6 Портер» объявляют творческий конкурс на лучший блог-пост-Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

27.09 .2010 - Со&PubNews: Новый ролик «Львовского Живого» от РА «Максима Украина» 
РА «Максима Украина» , Киев
 

«Корпоративные СМИ: задачи и решения»
Семинар
4 - 8  октября 2010, Санкт-Петербург
ЦНТИ "Прогресс"


Программа семинара
(5 дней)

1. Корпоративная пресса - эффективный инструмент менеджмента, с помощью которого решается множество важных задач:
- информировать работников о решениях руководства,
- формировать определенную корпоративную культуру,
- создавать положительный имидж предприятия,
- объединять сотрудников предприятия,
- отстаивать интересы работников,
- удерживать старых и привлекать но вых клиентов,
- развивать нематериальные активы, грамотно использовать «человеческий ресурс».

2. Разработка концепции издания.
Изучение особенностей читательской аудитории, ее мнений и поведения.
Формулировка пиар-задач, стоящих перед организацией.
Аудит имеющихся каналов коммуникации.
Изучение возможностей распространенных форматов корпоративных изданий: заводской «многотиражки» или корпоративного журнала.
Соблюдение этического кодекса журналистов массовых изданий, основными целями которого являются свобода слова и справедливость.

3. Управление корпоративным изданием.
Стратегии развития: информирование или вовлеченность?
Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративной прессы, и порядок взаимодействия СМИ с подразделениями компании.
Основные производственные этапы.
Перспективное и текущее планирование.
Каналы распространения.
Бюджетирование СМИ. Создание и развитие корпоративных СМИ при небольшом бюджете. Пути сокращения издержек.

4. Технология формирования архитектуры корпоративного издания.
Организация информации для корпоративных СМИ.
Информационный обмен и единые СМИ для офисных и производственных сотрудников.
Организация активной корреспондентской сети из сотрудников компании.
Информационные регламенты для подразделений.
Создание корпоративных «звезд».
Информационные кампании в корпоративных СМИ и Интранете.

5. Структура корпоративного издания.
Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов. Варианты рубрик.
Основные блоки изданий.
«Мягкие» и «жесткие» газетные заголовки.
Создание и размещение фотоматериалов.

6. От Интернет-сайта компании – к Интранету.
Интранет как новостная площадка и как площадка для коллективного общения.
Контент Интранета: рубрики и блоки. Как наполнять  разделы силами сотрудников подразделений – активных пользователей.

7. Жанровая палитра корпоративного издания.
Как по-новому подать «дежурную» тему.
Как писать о производстве интересно.
Очерки: юбилейный, биографический и т.д. – методический инструментарий написания.
Эффективная презентация руководителей в корпоративном издании. Как сформировать образ руководителей через корпоративные СМИ.
Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.

8. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности.

9. Перспективы развития корпоративных СМИ: экспансия корпоративных ценностей и корпоративной морали в общее интегральное информационное поле. Выполняя задачу по формированию и укреплению единой корпоративной культуры, налаживаются контакты со средним бизнесом, системой городского образования и здравоохранения, со страховыми компаниями и т. д., развивается обратная связь с читателями, различные формы организационно-массовой работы редакций.

10. «Разбор полетов» - подробный анализ каждой из газет участников семинара.

11. Круглый стол.

Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПб Университета; руководители PR-служб предприятий СПб и редактора корпоративных газет.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды, культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и посещение редакции корпоративных газет.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа) по теме курсов (лицензия№ 282504 от 11.06.2008).


23 100 руб

Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress