|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
«Корпоративные СМИ: задачи и решения» Программа семинара 1. Корпоративная пресса - эффективный инструмент менеджмента, с помощью которого решается множество важных задач: 2. Разработка концепции издания. 3. Управление корпоративным изданием. 4. Технология формирования архитектуры корпоративного издания. 5. Структура корпоративного издания. 6. От Интернет-сайта компании – к Интранету. 7. Жанровая палитра корпоративного издания. 8. Верстка и дизайн корпоративного издания. Современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. 9. Перспективы развития корпоративных СМИ: экспансия корпоративных ценностей и корпоративной морали в общее интегральное информационное поле. Выполняя задачу по формированию и укреплению единой корпоративной культуры, налаживаются контакты со средним бизнесом, системой городского образования и здравоохранения, со страховыми компаниями и т. д., развивается обратная связь с читателями, различные формы организационно-массовой работы редакций. 10. «Разбор полетов» - подробный анализ каждой из газет участников семинара. 11. Круглый стол. Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПб Университета; руководители PR-служб предприятий СПб и редактора корпоративных газет. Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды, культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и посещение редакции корпоративных газет. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа) по теме курсов (лицензия№ 282504 от 11.06.2008).
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров |
|
|||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress