Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
Семинар. Цель: Познакомить участников тренинга с методиками оценки эффективности работы PR-службы. Показать необходимость участия в работе PR отдела руководства компании, отдела маркетинга, а также других подразделений компании. Целевая аудитория: Программа рассчитана на директоров компаний,
руководителей отделов маркетинга и PR. Программа тренинга: Как жить и работать вместе (PR, реклама, маркетинг). o Какой PR у вас? Информационная политика компании. o Поиск и разработка информационных поводов. o Кризис – ждем или готовимся. o PR-стратегия/план/бюджет. Эффективность, отчетность. o Критерии оценки эффективности. Контроль информационного пространства. PR-отчет o Методы мониторинга информационного пространства. стие TOP-менеджеров в медиасвязях. o Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа. o Программа эффективных комментариев для СМИ. o Контакты со СМИ: Речь. Выступление. Общение. Консультационный блок (по вопросам слушателей). Тренер - Горкина Марина Стоимость тренинга: 5000 рублей |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress