e-mail:info@pr-info.ru                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

13.02.2008 - «WIRELESS CONTENT 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS», V Международный Саммит, 4.03.2008 , Москва, AHConferences, "Эй-Эйч Медиа Груп"

13.02.2008 - Со&PubNews : POLITMONITORING.RU БУДЕТ ЗАБЛЮДАТЬ ЗА ПРЕДВЫБОРНОЙ ГОНКОЙ В ИНТЕРНЕТЕ,
Webscan Technologies, Москва, объявляет о запуске ресурса, который дает возможность в режиме реального времени получать информацию о количестве упоминаний кандидатов в Президенты России в российских Интернет-СМИ.

13.02.2008 - Со&PubNews : Коммуникационная группа INSIDERS , Москва, принята в члены АКОС
– Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

13.02.2008 - Со&PubNews : Компания MCG-Magic Communication Group , Москва , разработало виртуальную рекламу для Dove (производитель – компания Unilever ). С помощью компьютерных технологий MCG интегрировало рекламу Dove в телеэфир Первого канала.

13.02.2008 - Со&PubNews : «ГИПРОДОРНИИ» проектирует будущее, а Коммуникационная Группа Point Passat, Москв, авыиграла тендер на годовое PR-обслуживание «ГИПРОДОРНИИ», лидера российского рынка в области проектирования автомобильных дорог и мостов.

13.02.2008 - Со&PubNews : Спецпроект журнала «Самая» – «Лучший город на земле»
Рассказы читательниц из больших и малых городов России о своей малой родине участвуют в конкурсе «Лучший город на земле». Лучший автор отправится знакомиться с городами ГОА - "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

13.02.2008 - Со&PubNews : Благотворительный концерт Олега Газманова в Нижнем Новгороде
19 февраля 2008 в на Арене Нижегородского цирка Главный инициатор акции «Звезды за жизнь и все вместе в борьбе против рака» - крупнейший в России Агрохолдинг «Талина» - PR Департамент Российского отделения Холдинга «NEIMS»

12.02.2008 - «Вопрос жизни и смерти: кому не нужен пресс-релиз? » Е. Шавдеев, , PR-Info.ru, "Пресс-релиз" Украина, Киев, в раздел Материалы и статьи

12.02.2008 - Семинар @Системный PR для системных бизнесов@ ,
22 /02/2008, Киев, Украина, ЦОС "Р.А.П.И.Д", Киевская школа PR-технологий

«WIRELESS CONTENT 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS»
V Международный Саммит
4 марта 2008 , Москва, AHConferences, "Эй-Эйч Медиа Груп"


Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.

В фокусе юбилейного саммита «Wirelles content» - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Мероприятие предоставит идеальную площадку для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и, разумеется, самими маркетинговыми и рекламными агентствами.

Традиционный маркетинг сегодня все чаще смещается в пользу BTL-активности, позволяющей установить более тесные коммуникации с потребителями и эффективнее формировать лояльное отношение. В Европе и Америке эффективность услуг мобильного маркетинга признана клиентами. Услуга используется крупными и мелкими компаниями для самых разных направлений деятельности– от поддержки корпоративных брендов до информирования о концерте любимого артиста, чей диск Вы недавно приобрели. Мобильный маркетинг как перспективный рекламный носитель имеет все шансы в скором будущем изменить структуру распределения рекламных бюджетов и в российских компаниях. Ведь для бренда выделиться на фоне конкурентов и сократить бюджет за счет новых медиа – это и есть главные преимущества.

Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ:
• Cтратегическая фокус-сессия: Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту.
• Главная тема: Возможности мобильных каналов для рекламодателей.
• Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности.
• Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии
• Panel Discussion: Будущее User Generated Content.
• Case Studies: Мобильная реклама: «Игры с потребителем»
Ключевые вопросы:
• Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке.
• Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг.
• Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов.
• Мобильный маркетинг в регионах.
• Bluetooth-маркетинг.
• Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы Вашу рекламу не воспринимали как спам.
• On-pack-promotion и Event-promotion.
• Мобильные купоны и флаеры.
• Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов?
• Бизнес-модели распространения брендированного контента.
• Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ.
• Как защититься от мобильного мошенничества.
• Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга.
• Как оценить эффект от мобильной рекламы и многие другие.

Спикеры саммита:

Карл Йоханнессон, генеральный директор, J'son & Partners
Алексей Крайнов, генеральный директор, Мобильные Инновации
Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil
Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом
Павел Ройтберг, директор департамента развития новых продуктов и услуг, МТС
Денис Ночевнов, начальник департамента по новым технологиям и проектам, Мегафон
Владимир Кудряшов, начальник отдела мобильной коммерции, Евросеть
Назар Грынык, директор, Lead9 (Украина)
Тимофей Бокарев, президент, Next Media Group
Ирина Попова, директор департамента New Business, Моби
Марк Александр Климов, менеджер по маркетинговым инициативам, ПепсиКо

VIP-участники круглого стола:
Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow
Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru
Олег Тетерин, президент, Суперфон
Модератор: Василий Богданов, главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»

Стоимость делегатского участия: 25 000 руб + 18%НДС
до 19 февраля - скидка 5%.

По вопросам участия обращаться:
E-mail: register@ahconferences.com

Марриотт Тверская, зал «Валдайский +Селигерский»

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress