Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

7.04.2009 - Рынок массмедиа в условиях кризиса - продолжение темы, Т.Жаворонкова, PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

7.04.2009 - "Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала "
Семинар, 16-17 апреля 2009 , Москва, Компания «Эффект-Консалтинг»

6.04.2009 - Со&PubNews: Журнал «Креативный директор», Москва, о работе с госструктурами.
Государственной темой новый номер журнала «Креативный директор» пропитан от обложки до последней буквы

6.04.2009 - «Вечный двигатель» -
7 апреля 2009.

Определен состав жюри открытого всероссийского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель – 2009». Рекламная Ассоциация «РА»,. Челябинск, Уральская региональная группа агентств АКАР

6.04.2009 - Со&PubNews: "МедиаПилоту" десять лет! - Справочник рекламодателя и рекламиста "МедиаПилот", Екатеринбург

6.04.2009 - Со&PubNews: Проекты Агентства InMar Relations, Новосибирск, снова в списке лучших в России
Вышла в свет четвертая книга из серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2006-2007

6.04.2009 - Со&PubNews: Международная ассоциация маркетинговых инициатив, Украина, Киев - МАМИ - теперь владелец прав на «Золотой PROпеллер»

"Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала "
Семинар
16-17 апреля 2009 , Москва,
Компания «Эффект-Консалтинг»
Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.

Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.

Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.

На семинаре Вы познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры.

Программа семинара:

  1. Все о корпоративной культуре
    • Понятие «культура». Зачем культура организации
    • Понятие «корпоративная культура»
    • Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
    • Функции КК
    • Элементы корпоративной культуры
    • Индикаторы «сильной» корпоративной культуры

  2. Управление Корпоративной культурой
    • Зачем управлять КК
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК
    • Менять или создавать заново
    • Подходы к управлению КК
    • Кто управляет КК
    • Алгоритм управления КК

  3. Диагностика КК
    • Задачи диагностики
    • Перечень методов и особенностей их проведения
    • Примеры диагностических методик (в Приложении)
    • Практикум

  4. Формулировка целей развития КК
    • Практикум

  5. Разработка базовых ценностей
    • Какую роль играют ценности
    • Алгоритм разработки ценностей
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
    • Примеры ценностей ( в Приложении)
    • Практикум

  6. Разработка Корпоративного кодекса
    • Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
    • Алгоритм разработки
    • Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
    • Практикум

  7. Разработка «внешних» атрибутов КК
    • Роль «внешних» атрибутов
    • Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
    • Практикум

Автор и ведущий семинара – Снежкова Марина Леонидовна: практикующий специалист в области оценки, обучения и мотивации персонала. По данному направлению имеет значительный опыт работы в организациях разной сферы деятельности: Группа «Гута» (Гута Банк, Гута Страхование, Объединенные кондитеры, Гута-текстиль и др.), Концерн «Белый ветер», «РКА -Консалтинг и т.п.
Помимо данной программы также проводит семинары: «Разработка и внедрение системы управления по компетенциям», «Методы исследования в работе менеджера по персоналу», «Разработка и внедрение системы развития персонала в организации» и др.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

Стоимость: 16,000  руб.

Место проведения: г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д.6, Конференц-центр «Павелецкий»

 

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999