Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Рынок массмедиа
в условиях кризиса

(статья 1)

Новая информация
New Info

7.04.2009 - Рынок массмедиа в условиях кризиса - продолжение темы, Т.Жаворонкова, PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

7.04.2009 - "Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала "
Семинар, 16-17 апреля 2009 , Москва, Компания «Эффект-Консалтинг»

6.04.2009 - Со&PubNews: Журнал «Креативный директор», Москва, о работе с госструктурами.
Государственной темой новый номер журнала «Креативный директор» пропитан от обложки до последней буквы

6.04.2009 - «Вечный двигатель» -
7 апреля 2009.

Определен состав жюри открытого всероссийского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель – 2009». Рекламная Ассоциация «РА»,. Челябинск, Уральская региональная группа агентств АКАР

6.04.2009 - Со&PubNews: "МедиаПилоту" десять лет! - Справочник рекламодателя и рекламиста "МедиаПилот", Екатеринбург

6.04.2009 - Со&PubNews: Проекты Агентства InMar Relations, Новосибирск, снова в списке лучших в России
Вышла в свет четвертая книга из серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2006-2007

6.04.2009 - Со&PubNews: Международная ассоциация маркетинговых инициатив, Украина, Киев - МАМИ - теперь владелец прав на «Золотой PROпеллер»

Рынок массмедиа в условиях кризиса
(продолжение)
Татьяна Жаворонкова,
PR-Info.ru


В одной из предыдущих статей мы уже начали говорить о ситуации на рынке журнальной издательской индустрии в новых измененных условиях экономического кризиса.
Речь шла о сегменте глянцевых и b2b-изданий и о том, насколько изменились типографские и собственно издательские показатели данной прессы: 6 изданий сократили объем почти в 2 раза от первоначального и 3 издания - более, чем на 100 полос, многие проекты сократили тираж, изменили периодичность, а некоторые оказались закрыты.
При этом мы рассматривали данную ситуацию только под одним углом зрения.
Он касался доходной части проектов.
А она, как известно, складывается из двух составляющих: рекламной и "продажной" (доход от продаж). Очевидно, что рекламная часть дохода в настоящее время значительно сокращена (по сравнению, хотя бы с аналогичными показателями прошлого года). И это сокращение продолжает увеличиваться.
Однако в настоящей статье мы поговорим о доходах от продаж. Доходы от продаж, в свою очередь, взаимосвязаны с доходами населения (читай "читательской аудитории"). Иными словами, если аудитория начинает терять рабочие места и оказывается в положении сокращения дохода, это напрямую сказывается на продажах прессы.
То, что огромная доля населения в настоящее время потеряла работу и резко сократила расходную часть бюджета, ни для кого не является тайной. Продажи журналов рассматриваемого сектора также сильно упали (по сравнению с аналогичными показателями прошлого года).

Если анализировать январь-февраль (для тех проектов, которые вышли в феврале, это февраль; для тех, которые по каким либо причинам не вышли - январь) 2009 года, то значительная доля журнального рынка сократила продажи (по сравнению с тем же месяцем 2008 года).
Продажи некоторых журналов упали на 10 000 экземпляров и более,
например,
- "Караван историй" (ИД "7 дней"), FHM (ИД Родионова), "Мир PC" (ИД "Открытые системы"), "Yes! Звезды" (Independent Media), Yes! (Independent Media), I love you (Bauer-logos), Psychologies (HFS), "Идеи вашего дома" (Salon-Press).
Это ежемесячные издания.
Теперь о еженедельниках.
Сокращенные, по сравнению с 2008 годом, продажи показывают:
OK!, "Авторевью" (выходит 1 раз в 2 недели), "Клаксон" (выходит 1 раз в 2 недели), Upgrade (выходит 1 раз в 2 недели) и другие.
Общим падением продаж характеризуются такие мощные издательские дома как Gruener+Jahr, Burda, Independent Media, Axel Springer Russia, Conde Nast, Publishing House Veneto и прочие.

Основные коммерчески значимые направления для журнальной прессы - реклама и доход от продаж - оказываются перекрыты. Многие проекты уже закрыты и продолжают закрываться.
С другой стороны, эта ситуация - испытание прессы на жизнестойкость и серьезное оздоровление рынка периодики!

Но не будем обобщать, ведь цель данной статьи - предоставить факты, а не делать выводы…

Рынок массмедиа в условиях кризиса (статья 1)

Татьяна Жаворонкова,
PR-Info.ru

3/03/2009
Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress