Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info | ||||||||||||||||
Рынок массмедиа |
Рынок массмедиа в условиях кризиса В одной из предыдущих статей мы уже начали говорить о ситуации на рынке журнальной издательской индустрии в новых измененных условиях экономического кризиса. Речь шла о сегменте глянцевых и b2b-изданий и о том, насколько изменились типографские и собственно издательские показатели данной прессы: 6 изданий сократили объем почти в 2 раза от первоначального и 3 издания - более, чем на 100 полос, многие проекты сократили тираж, изменили периодичность, а некоторые оказались закрыты. При этом мы рассматривали данную ситуацию только под одним углом зрения. Он касался доходной части проектов. А она, как известно, складывается из двух составляющих: рекламной и "продажной" (доход от продаж). Очевидно, что рекламная часть дохода в настоящее время значительно сокращена (по сравнению, хотя бы с аналогичными показателями прошлого года). И это сокращение продолжает увеличиваться. Однако в настоящей статье мы поговорим о доходах от продаж. Доходы от продаж, в свою очередь, взаимосвязаны с доходами населения (читай "читательской аудитории"). Иными словами, если аудитория начинает терять рабочие места и оказывается в положении сокращения дохода, это напрямую сказывается на продажах прессы. То, что огромная доля населения в настоящее время потеряла работу и резко сократила расходную часть бюджета, ни для кого не является тайной. Продажи журналов рассматриваемого сектора также сильно упали (по сравнению с аналогичными показателями прошлого года). Если анализировать январь-февраль (для тех проектов, которые вышли
в феврале, это февраль; для тех, которые по каким либо причинам не вышли
- январь) 2009 года, то значительная доля журнального рынка сократила
продажи (по сравнению с тем же месяцем 2008 года). Но не будем обобщать, ведь цель данной статьи - предоставить факты, а не делать выводы… Рынок массмедиа в условиях кризиса (статья 1) Татьяна Жаворонкова, 3/03/2009 |
| ||||||||||||||
|
|||
|
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress