Научно-практический семинар
«Инновации.Технологии.Брендинг»
28 октября 2008, Москва,
Высшая Школа Экономики, Интернет-компания
ACTIVITI
Целевая аудитория:
студенты старших курсов,
руководители и сотрудники подразделений, развития и стратегического планирования,
приема и передачи технологий, маркетинга и продаж.
Цели и задачи семинара
Целью семинара является формирование у слушателей системного представления
о механизмах вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности
в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой
долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности
бизнеса.
Для достижения этой цели решаются задачи формирования у слушателей
понимания сущности инновационного развития как оптимального долгосрочного приоритета
ведения финансово-хозяйственной деятельности, возможностей использования механизмов
инновационно развития компании, формирования и управления портфелями инновационных
проектов, инновационного брендинга и маркетинга, автоматизации бизнес-процессов,
вывода на рынок и продвижения продуктов с высокой долей интеллектуального капитала
для формирования и управления стратегий инновационного развития бизнеса, умения
анализировать имеющийся в компании опыт ведения инновационной деятельности для
предотвращения непредвиденных потерь инвестиционных ресурсов, навыков формирования
и осуществления инновационной политики компании, повышения доходности и конкурентоспособности
бизнеса.
Формат семинара
Семинар будет проводиться на постоянной
основе.
Сотрудники кафедры «Управления проектами» совместно с приглашенными
специалистами в области прикладной инноватики, брендинга, разработки систем автоматизации
бизнес-процессов будут освещать основные проблемы научного подхода ведения бизнеса
и делиться практическими советами, методиками, технологиями по их решению.
Докладчики
Кафедра Управления проектами:
* Барыкин А.Н., к.э.н., старший
преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе
и исследованиям компании «Брендинговое агентство “LaCarta”». Приглашенные докладчики
* Ершов И.Н., генеральный директор компании «Брендинговое агентство “LaCarta”»
* Панарин С.И., генеральный директор компании ACTIVITI
* Панарин В.И., коммерческий
директор интернет-компании ACTIVITI
* Демидов Г.Г., генеральный директор компании
«СВ информ»
Мероприятие откроет выступление Демидова Георгия (к.э.н., генеральный
директор компании «СВ информ»), он расскажет об инновациях в экономической безопасности.
После выступления участники мероприятия и докладчики обсудят актуальные вопросы
в ходе круглого стола. Алексей Барыкин (к.э.н., старший преподаватель кафедры
управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании
«Брендинговое агентство “LaCarta”») и Сергей Панарин (генеральный директор интернет-компании
ACTIVITI, член экспертного совета «Премии Рунета», постоянный докладчик РОЦИТ’а)
расскажут об успешно реализованных инновационных проектах: · «Из малой фирмы в
ТНК — Завод опытного приборостроения», Барыкин А.Н. · «Интернет-магазин элитного
коньяка Jenssen для ММВЗ», Панарин С.И. В завершении семинара пройдет приятный
розыгрыш максимально полезных деловых книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Организаторы:
Высшая школа экономики
учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением
Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12
августа 2008 г. Высшая школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До
12 августа 2008 г. Высшая школа экономики находилась в ведении Министерства экономического
развития и торговли РФ.
3 филиала: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми.
Сайт: http://www.hse.ru/
Интернет-компания ACTIVITI
была образована летом
2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности,
среди клиентов компании: крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков «AV-TO»,
инвестиционно-промышленная группа «AG Capital», управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции»
и другие.
Посещение свободное , регистрация обязательна
Место проведения:
Высшая Школа Экономики,
улица Кирпичная, дом 33. Аудитория – 302.