e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

28.10..2008 - "Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис"-
А. Пронюшин, Проект Мегарост
в раздел Материалы и статьи.

28.10..2008 - Научно-практический семинар «Инновации.Технологии. Брендинг», 28.10. 2008, Москва, Высшая Школа Экономики, Интернет-компания ACTIVITI. Посещение бесплатное

28.10..2008 - Семинар « Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи»,
12-13.11. 2008, Москва, Мастерская эффективного репутационного менеджмента

27.10..2008 - Участники Всероссийского форума "Студенчество Большой Страны" -
победители IX Всероссийского Конкурса "Хрустальный Апельсин" станут гостями Газпрома

27.10..2008 - Со&PubNews: Всё будет хорошо".
Всем пострадавшим от финансового кризиса компания Флористру, Москва, посвятила цветочную композицию . Она была освящена в православном храме и доставлена к стенам Фондовой биржи РТС.

27.10..2008 - Со&PubNews: Круглый стол «Конвергенция в СМИ. Точка приложения - сеть»
прошел в ходе международной выставки-форума «ИнфоКом-2008» 23 октября 2008

27.10..2008 - Со&PubNews: Круглый стол, посвященный вопросам взаимодействия спорта и бизнеса
в рамках деловой программы 15-го Лыжного Салона - 31 октября 2008 в Конгресс-центре ТПП РФ - Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва

27.10..2008 - Со&PubNews: Выставка Selection Art Moscow 2008.
Экспозиции избранных галерей мира - в усадьбе Муравьевых-Апостолов -29 октября - 02 ноября 2008-PR-Агентство AT project, Москва, - организация пресс-конференции в честь открытиявыставки

Научно-практический семинар
«Инновации.Технологии.Брендинг»

28 октября 2008, Москва,
Высшая Школа Экономики, Интернет-компания ACTIVITI

Целевая аудитория:
студенты старших курсов, руководители и сотрудники подразделений, развития и стратегического планирования, приема и передачи технологий, маркетинга и продаж.

Цели и задачи семинара
Целью семинара является формирование у слушателей системного представления о механизмах вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса.
Для достижения этой цели решаются задачи формирования у слушателей понимания сущности инновационного развития как оптимального долгосрочного приоритета ведения финансово-хозяйственной деятельности, возможностей использования механизмов инновационно развития компании, формирования и управления портфелями инновационных проектов, инновационного брендинга и маркетинга, автоматизации бизнес-процессов, вывода на рынок и продвижения продуктов с высокой долей интеллектуального капитала для формирования и управления стратегий инновационного развития бизнеса, умения анализировать имеющийся в компании опыт ведения инновационной деятельности для предотвращения непредвиденных потерь инвестиционных ресурсов, навыков формирования и осуществления инновационной политики компании, повышения доходности и конкурентоспособности бизнеса.

Формат семинара
Семинар будет проводиться на постоянной основе.
Сотрудники кафедры «Управления проектами» совместно с приглашенными специалистами в области прикладной инноватики, брендинга, разработки систем автоматизации бизнес-процессов будут освещать основные проблемы научного подхода ведения бизнеса и делиться практическими советами, методиками, технологиями по их решению.

Докладчики
Кафедра Управления проектами:
* Барыкин А.Н., к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании «Брендинговое агентство “LaCarta”». Приглашенные докладчики
* Ершов И.Н., генеральный директор компании «Брендинговое агентство “LaCarta”»
* Панарин С.И., генеральный директор компании ACTIVITI
* Панарин В.И., коммерческий директор интернет-компании ACTIVITI
* Демидов Г.Г., генеральный директор компании «СВ информ»

Мероприятие откроет выступление Демидова Георгия (к.э.н., генеральный директор компании «СВ информ»), он расскажет об инновациях в экономической безопасности.
После выступления участники мероприятия и докладчики обсудят актуальные вопросы в ходе круглого стола. Алексей Барыкин (к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании «Брендинговое агентство “LaCarta”») и Сергей Панарин (генеральный директор интернет-компании ACTIVITI, член экспертного совета «Премии Рунета», постоянный докладчик РОЦИТ’а) расскажут об успешно реализованных инновационных проектах: · «Из малой фирмы в ТНК — Завод опытного приборостроения», Барыкин А.Н. · «Интернет-магазин элитного коньяка Jenssen для ММВЗ», Панарин С.И. В завершении семинара пройдет приятный розыгрыш максимально полезных деловых книг от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Организаторы:
Высшая школа экономики
учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
3 филиала: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми.
Сайт: http://www.hse.ru/
Интернет-компания ACTIVITI
была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании: крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков «AV-TO», инвестиционно-промышленная группа «AG Capital», управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции» и другие.

Посещение свободное , регистрация обязательна

Место проведения: Высшая Школа Экономики,
улица Кирпичная, дом 33. Аудитория – 302.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999