Новая
информация
New Info
10.04.2008 - Лучшие
бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости"
10.04.2008 - Мастер-класс
«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»,
22 - 23.04. 2008 , Санкт-Петербург, Институт проблем предпринимательства
9.04.2008 -
ОТКРЫТИЕ
Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия"
7- 11.04. 2008, Санкт-Петербург, СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке
КА SPN Ogilvy PR и С-З РАСО
9.04.2008 -
Со&PubNews: "Будущее журнального бизнеса: международные тенденции
и специфика России"
.Онлайн-конференция 11 .04.2008 в РИА "Новости" , Москва
9.04.2008 -
Со&PubNews: Конкурсе «Стань лицом журнала «Самая» - СПЕЦПРОЕКТ
ЖУРНАЛА ЗАВЕРШИЛСЯ НА RFW
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
9.04.2008 -
Со&PubNews: Рейтинг лучших спикеров V Ежегодной Международной
конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом
управлении компанией» - Ассоциация Корпоративных Медиа России
, Москва
9.04.2008 -
Со&PubNews: Открылся сайт , предлагающий веб-решения для
медицины.
Med Craft . -Проект Web Optima, Москва
9.04.2008 -
Со&PubNews: "Выход в город" - "МОЙ РАЙОН" идет в Центр.
С 11.04.2008 г. газета "Мой Район" будет выходить и в Центре
столицы. Центральный выпуск получит название Компания: Мой район,
Москва-С-Петербург
9.04.2008 -
Со&PubNews: Сибирские PR-специалисты объединяются
Состоялась пресс-конференция на тему создания Сибирского отделения
Российской Ассоциации по связям с общественностью- 1.04.2008 -Кафедра
связей с общественностью Факультета психологии Томского государственного
университета
|
|
Мастер-класс
«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»
22 - 23 апреля 2008 , Санкт-Петербург,
Институт проблем предпринимательства
Программа предназначена для коммерческих директоров, руководителей отделов
продаж, сбыта, маркетинга, а также для менеджеров по сбыту (продажам) любого
уровня, желающих повысить свою квалификацию в области стратегического планирования
в области сбыта.
Программа:
Тема 1. Стратегии роста компании
- Место стратегического марктинга в структуре управления компанией
- Предпосылки роста предприятия
- Выбор направлений развития. Модели роста
Тема 2. Стратегии рыночного поведения предприятия
- Стратегические варианты охвата рынка
- Управление рыночными рисками
- Выбор стратегии рыночного позиционирования
Тема 3. Стратегическое противостояние конкуренции
- Выявление стратегических преимуществ в конкурентной борьбе
- Оценка рыночной силы компании
- Наступательные стратегии при выходе на новые рынки
Тема 4. Управление товарной стратегией
- Стратегические решения по ассортименту
- Выбор товарной стратегии с учётом жизненного цикла товара
Тема 5. Управление ассортиментно-ценовой стратегиями
- Анализ стратегических решений по товарному предложению
- Виды и основные этапы формирования ценовой стратегии
- Ценовые решения в рамках ассортимента
Тема 6. Управление стратегией сбыта (продаж)
- Классификация стратегий, определяющих функционирование системы
сбыта
- Факторы, влияющие на положение компании в вертикальном канале сбыта
- Стратегические варианты системы продвижения в каналах сбыта
Тема 7. Стратгическое планирование маркетинговой деятельности
при выходе на новые рынки
- Процесс стратегического планирования маркетинга
- Управление маркетинговыми стратегиями с помощью Системы Сбалансированных
Показателей
- Структура и содержание стратегического плана маркетинга
Семинар проводится в интерактивном режиме. Теория иллюстрируется
примерами работы зарубежных и российских компаний. Участники семинара
получат основные навыки стратегического маркетингового планирования, будет
выдан раздаточный материал.
Автор: Наумов Владимир Николаевич
Консультант-преподаватель;
Директор департамента сбыта и директор по маркетингу крупных торговых
организаций;
Доцент кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики
и финансов, кандидат наук;
Преподаватель и член Методического Совета Высшей Экономической Школы
(ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики
и Финансов (ФИНЭК).
Стажировки:
1995-1996 Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс"
(Санкт-Петербург)
1996 Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
1997 Германия: международная компания "Вайниг"
Работа:
1976-1994 Торгово-экономический институт: декан заочного факультета,
зав. кафедрой
1992-1994 АО "Крейт": зам. президента, руководитель проектов, директор
департамента административного менеджмента
1994-1995 АО "Быстрозамороженный продукты": директор департамента
сбыта с функциями закупок товаров, управление сбытовой сетью, маркетинга,
рекламы
1995-1996 АО "Русский Курьер": директор по маркетингу (продажи, исследования
рынка, реклама)
Статьи автора:
Подготовка
к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей
Методы
планирования сбыта
Ассортиментно-ценовая
политика: сущность и содержание
Стратегические
решения при развитии регионального сбыта
Для регистрации участия, заполните, пожалуйста,
заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Место проведения: Санкт-Петербург, Институт Проблем Предпринимательства
недалеко от м. Пушкинская
ул. Марата, д. 92, Учебный зал 108
|
|