e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English
version
|
События | ||||||||||||||||||||
| II ежегодная
конференция «Маркетинг финансовых услуг: как привлечь своего клиента» 28 февраля 2007, Москва, Журнал «Секрет фирмы» Конференция адресована директорам по маркетингу и развитию, коммерческим директорам банков, управляющих, инвестиционных и страховых компаний. Представителям консалтинговых компаний, оказывающим услуги в области финансового маркетинга. Цель конференции - обсудить наиболее актуальные вопросы продвижения различных финансовых продуктов и услуг на современном рынке и предоставить участникам возможности для обмена опытом. Программа конференции: 09.30 - 10.00 Регистрация 10.00 - 10.30 Управление маркетингом в территориально - распределенной компании, Вячеслав Новиков, директор департамента маркетинга НАСТА 10.30 – 11.00 Технологии продаж финансовых продуктов Дмитрий Ищенко, старший вице-президент, директор по развитию продуктов Альфа-Банк 11.00 – 11.30 Финансовое просвещение, как элемент маркетинговой политики, Кирилл Савицкий, директор по стратегическому маркетингу Альфа-Капитал 11.30 – 12.00 Кофе-брейк 12.00 – 12.30 Мотивация прихода людей на фондовый рынок: результаты маркетинговых исследований, Денис Стребков, начальник отдела рыночной конъюнктуры Атон 12.30 – 13.00 Особенности продвижения продуктового ряда для VIP-клиентов в российском private banking, Алексей Гусев, заместитель директора департамента по работе с VIP-клиентами, Петрокоммерц 13.00 – 13.30 Что о нас думают финансисты? Проблемы восприятия маркетинговой функции в финансовой организации, Бойченко Евгений, доцент, преподаватель ГУ-ВШЭ (банковский институт), генеральный директор UFK 13.30 – 14.00 Эффективные программы лояльности, Ольга Наумова, директор по маркетингу Sputnik Labs 14.00 – 15.00 Обед 15.00 – 15.30 Эффективная коммуникационная стратегия как инструмент успешного IPO, Светлана Шаипова, начальник управления по связям с общественностью и рекламе ФК «ОТКРЫТИЕ» 15.30 – 16.00 Практики успешного ребрэндинга, Виктория Кочеткова, начальник Управления маркетинговых коммуникаций GE Money Bank 16.00 – 16.30 Финансовый PR: говорим на понятном языке, Мария Понкратова, директор по стратегическим коммуникациям, Home Credit and Finance Bank 16.30 – 17.00 Исследование рынка финансовых услуг: региональный аспект, Олег Иванов, руководитель проектов КОМКОН 17.00 – 17.30 Эволюция взглядов потребителя финансовых услуг: отвечает ли нынешнее предложение спросу частных инвесторов. Опыт и рекомендации. Анастасия Мельникова, PR & Marketing Director УК ОФГ ИНВЕСТ Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу и состав участников Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Для подписчиков изданий ИД «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%. ОРГАНИЗАТОРЫ И СПОНСОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ Место проведения : Москва,
«Holiday Inn» |
| ||||||||||||||||||
©
Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999