e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5.05.2008 - «Российская рекламная индустрия 2008 . Новые медиа. Новый креатив. Старые проблемы», VII Всероссийская конференция,27 - 28 мая 2008 , Москва, Ассоциация РФР при поддержке комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

5.05.2008 - Семинар «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности, 29-30 мая 2008 , Москва, Академия маркетинга

4.05.2008 - В Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Polytech PR Award 2008" -29 апреля 2008

4.05.2008 -«Мир рекламы - \«ДАЕШЬ FRESH!» , Выставка - фестиваль рекламы 13-15 мая 2008, Екатеринбург , «УРАЛЭКСПОЦЕНТР», РА «Мир рекламы»

4.05.2008 - Со&PubNews: На брендах советских газет можно хорошо заработать
Может ли подорожание телевизионной рекламы сказаться на доходах газет? = Центр Информационных коммуникаций, С-Петербург

4.05.2008 - Со&PubNews: Открытое письмо Портала "Лениздат.ру", С-Петербург депутатам Госдумы РФ о поправках к закону "О средствах массовой информации

4.05.2008 - Со&PubNews: Проект «Картонные дети» — 3-е место на конкурсе «Бренд года»/
Это уже четвертая за прошедший фестивальный год победа проекта «Картонные дети»- НООО «Форпост», Новосибирск

4.05.2008 - Со&PubNews: Украинским Рекламистам придется расширить круг интересов.
Принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы»=Журнал "Компаньон", PRschik, Украина, Киев

Как выстроить программу продвижения.
Interactive business training для производителей и поставщиков продуктов питания.
13 февраля 2008 года, Москва,
проект BTL-NAVIGATOR


Очевидно, рынок ежемесячно ставит нам десятки задач. Конкуренты выводят новый продукт, надо поддержать продажи нашего. Нужно разработать новую акцию для магазинов. Нужно писать план продвижения на год. Нужно, нужно, нужно … выбрать правильное решение.

Мы становимся опытней, а продовольственный рынок - всё агрессивней!

Давно прошла пора, когда мы тренировались на своих бюджетах, учились на собственных ошибках. Сейчас дешевле получить навыки в сжатые срок, чем нарабатывать свой опыт годами. Основные навыки, которые приобретаются в бизнес-симуляторе BTL-NAVIGATOR:

  • ориентация в возможностях всех инструментов для продвижения продуктов питания;
  • построение результативных программ продвижения продуктов питания в сжатые сроки;
  • отточить навыки принимать быстрые и точные маркетинговые решения;
  • аргументировано защищать разработанную программу перед руководством.

    В жесткой игре, где, как и в настоящем бизнесе, «нельзя терять бдительность» и от каждого решения зависит успех и фиаско проекта! Рынок меняется - конкуренты не спят. Нельзя из года в год пользоваться старыми приемами. Они устаревают. Учитесь делать успешные решения. Попробуйте самые смелые решения без риска для бизнеса.

    BTL-NAVIGATOR - interactive business training, симуляция различных бизнес ситуаций и действий, основанная на реальных событиях жизни российского продовольственного бизнеса.

    В ходе тренинга Вас ждут интерактивные организационные «ловушки», авторами которых, возможно, вы станете сами; нестандартные формы совместного поиска идей и принятия решений; неожиданные повороты и непредсказуемые ситуации…
    Будет непросто…

    Поэтому главная цель BTL-NAVIGATOR – формирование конкретных навыков поиска и оптимизации маркетинговых решений в продовольственной отрасли.

    BTL-NAVIGATOR закончится специальной Фокус-сессиией: BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга, на которой выступят: создатели идеи провокационного маркетинга, создатели и идеологи системы аудита мерчендайзинга продовольственных товаров в России, генеральные директора маркетинговых агентств и интернет–лабораторий, представители компаний Ахмад и Вимм-Билль-Данн.

    Место проведения: Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2008»

    Узнать информацию о проекте BTL-NAVIGATOR
    по электронному адресу: oksana.kucherenko@btlstudy.ru

    Ко мментарий
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    PR Агентства Справочник
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

     

     
     

     

     
     
     
     
     
     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
    "AltExpress"