New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e- --mail:info@pr- --info.ru promotion - -- на интеллектуальных ресурсах English version
|
События Новая информация - -- New Info |
||||||||||||||||||||||
Маркетологи России против Мартина Линдстрома Гуру к поединку готов. Готовы ли вы стать оппонентом Мартина Линдстрома? Приглашаем сойтись с одним из самых известных маркетологов в интеллектуальном поединке на мастер-классе в Москве. Для участия в споре определите свои контраргументы точке зрения Линдстрома. Спешите! Отбор кандидатов в оппоненты уже идет! «Мы вовсе не выбрасываем классический маркетинг за борт корабля – просто пришло время прибегнуть к помощи нейробиологии и по-новому взглянуть на вещи». 23 марта 2011 года Мартин Линдстром проведет в Москве мастер-класс , на котором, основываясь на результатах широкомасштабного исследования в области нейромаркетинга, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расставаться со своими деньгами. Результаты экспериментов Мартина Линдстрома ставят под сомнение все, что вы знали до этого о рекламе и брендинге. Гуру маркетинга расскажет о своих новых выводах из его исследовательского проекта Buyology – наиболее полного исследования в области нейромаркетинга, когда-либо проводившегося в мире. Отправьте основные тезисы вашей точки зрения Рудольфу Булавину с пометкой «Поединок с Мартином Линдстромом». Напишете, в чем конкретно вы не согласны с гуру маркетинга и обоснуйте вашу позицию. Заявки на участие принимаются до 16 марта 2011 года. Кандидаты, выдвинувшие наиболее интересные тезисы, будут приглашены на мастер-класс в качестве оппонентов Мартина Линдстрома! Условия участия в конкурсе Кандидат в оппоненты должен прочесть как минимум две книги Мартина Линдстрома – Buyology и «Чувство бренда». Программа мастер-класса Мартина Линдстрома 23 марта 09.00 – 10.00 Приветственный кофе.Регистрация участников. 10.00 – 11.30 Презентация Мартина Линдстрома. Часть 1. Бренды в мозгу. Секреты построения бренда завтрашнего дня. Результаты самого масштабного в мире исследовательского проекта в области нейромаркетинга ставят под сомнение все, что вы знали до этого о рекламе и брендинге. Мартин Линдстром расскажет о своих новых выводах из его исследовательского проекта Buyology, наиболее полного исследования в области нейромаркетинга, когда-либо проводившегося в мире. (Нейромаркетинг – новое направление маркетинговых исследований, изучающее неосознанные реакции покупателей на различные стимулы - образцы рекламы, упаковки, продуктов, логотипы и т.д.). Проект Buyology показывает, каким будет будущее маркетинга, отвечая на вопрос "что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы сталкиваемся с рекламой и брендами?" Какие маркетинговые инструменты действительно работают, а на какие вы зря тратите деньги? Что делается правильно при создании и продвижении бренда, а что необходимо изменить для оптимизации маркетинговых планов? Эта презентация удивит и по-настоящему вдохновит вас. И, что самое важное, - изменит весь ваш подход к рекламе. В результате вы:
Часть 2. Секреты подсознательной рекламы Вы тоже являетесь жертвой подсознательной рекламы! Она была запрещена еще в пятидесятых годах прошлого века, и никто не занимался ею. Ну или мы так думали, что никто. Но в действительности все совершенно не так. Линдстром и его команда обнаружили факты, стоящие за подсознательной рекламой, используя человеческий мозг как прямой источник доказательств. Их открытия оказались ошеломляющими. Ознакомившись с ними, вы:
11.30 – 11.45 Кофе-брейк 11.45 – 13.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами 13.00 – 14.00 Обед 14.00 – 15.30 Презентация Мартина Линдстрома. Часть 3. Разрушьте ваш бренд 2.0 Мартин Линдстром перевернул все правила брендинга, представив в 2005 году свою революционную методологию “Разрушьте ваш бренд”. Новое маркетинговое руководство “Разрушьте ваш бренд 2.0” объединяет уникальную методологию Линдстрома с захватывающими выводами нейронауки. Проект Мартина Линдстрома является столь всеобъемлющим и глубоким, что его результаты позволят маркетологам завтрашнего дня построить беспрецедентно сильные бренды. У вас есть уникальная возможность узнать, что происходит в мозгу потребителя, когда мы используем звук и запах для создания брендов. Вы узнаете:
Часть 4. God Inc. Чему мир брендинга может научиться у мира религии. Религия является частью культуры на протяжении тысячелетий истории человечества, а бренды с нами всего лишь около ста лет. Неудивительно, что брендингу есть чему поучиться! Линдстром и его команда сделали открытия, которыми были поражены самые скептичные ученые. Вы узнаете:
15.30 – 15.45 Кофе-брейк 15.45 – 17.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами 17.00 – 18.00 Финальный поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами и с участниками мастер-класса Модератором баталии Мартина Линдстрома с российскими маркетологами выступит один из самых влиятельных специалистов по маркетингу Николас Коро, который был признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России в 2005 г. (версия журнала «Секрет Фирмы»). Досье Мартин Линдстром, был основателем и генеральным директором компании BBDO Interactive Asia и одним из основателей компании BBDO Interactive Europe. В 2009 году Мартин Линдстром вошел в 100 самых влиятельных людей мира. Его книги по брендингу переведены более чем на 30 языков и изданы в более чем 60 странах мира.http://www.martinlindstrom.com/index.php |
|
|||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress