New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

3.03.2011 - Умение ценить корпоративную культуру. Состав партнеров Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2011» возглавил Филиал ОАО Банк ВТБ в Перми - “Пермское представительство РАСО.

3.03.2011 - TOP Marketing Management/ IX МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ / 23 -25 марта  2011 , Москва

3.03.2011 - Маркетологи России против М.Линдстрома/ Мастер -класс 23 марта 2011 , Москва, «ТопМенеджментФорум»

2.03.2011 - Со&PubNews: Исследование ICCO «Quarterly Trends Barometer survey»: эксперты ожидают рост рынка PR услуг в 2011 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью , Москва

2.03.2011 - Со&PubNews: Новый рекламный ролик вышел на российские каналы. PR-Premier Агентство Маркетинговых Коммуникаций-
"PR-Premier" Агентство маркетинговых коммуникаций , Москва

2.03.2011 - Со&PubNews: GLOBAL POINT AGENCY: мы делаем то, что любим и любим то, что делаем
1 марта 2011 исполнилось 8 лет.

2.03.2011 - Со&PubNews: Российским студентам представили «Клевер». Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), Москва

2.03.2011 - Со&PubNews: «Энциклопедия малого бизнеса» С чего начинается бизнес? С мечты? С хорошей и верной идеи, мелькнувшей у нас в голове? Возможно!
Новый Проект E-xecutive, Москва

2.03.2011 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, для студии красоты С. Гурченко: осенний вечер в Париже.

1.03.2011 - Экспертный Совет Конкурса “Хрустальный Апельсин» приступил к изучению студенческих проектов
В конце марта 2011 будут объявлены победители.

1.03.2011 - .. из Блогосфер..иаС 1 по 20 марта презентации книги "В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения" - dina_meet в сообществе ru_pr в ЖЖ

28.02.2011 -Бренд сегодня. Создание. Развитие. Управление. Конференция 31 марта 2011 , Москва, Group of Companies SLON

Маркетологи России против Мартина Линдстрома
Мастер -класс
23 марта 2011 , Москва,
  «ТопМенеджментФорум»


Гуру к поединку готов. Готовы ли вы стать оппонентом Мартина Линдстрома? Приглашаем сойтись с одним из самых известных маркетологов в интеллектуальном поединке на мастер-классе в Москве. Для участия в споре определите свои контраргументы точке зрения Линдстрома. Спешите! Отбор кандидатов в оппоненты уже идет!

«Мы вовсе не выбрасываем классический маркетинг за борт корабля – просто пришло время прибегнуть к помощи нейробиологии и по-новому взглянуть на вещи».

23 марта 2011 года Мартин Линдстром проведет в Москве  мастер-класс , на котором, основываясь на результатах широкомасштабного исследования в области нейромаркетинга, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расставаться со своими деньгами.

Результаты экспериментов Мартина Линдстрома ставят под сомнение все, что вы знали до этого о рекламе и брендинге. Гуру маркетинга расскажет о своих новых выводах из его исследовательского проекта Buyology – наиболее полного исследования в области нейромаркетинга, когда-либо проводившегося в мире.

Отправьте основные тезисы вашей точки зрения Рудольфу Булавину с пометкой «Поединок с Мартином Линдстромом». Напишете, в чем конкретно вы не согласны с гуру маркетинга и обоснуйте вашу позицию.

Заявки на участие принимаются до 16 марта 2011 года.

Кандидаты, выдвинувшие наиболее интересные тезисы, будут приглашены на мастер-класс в качестве оппонентов Мартина Линдстрома!

Условия участия в конкурсе

Кандидат в оппоненты должен прочесть как минимум две книги Мартина Линдстрома – Buyology и «Чувство бренда».
Оппонент должен предоставить свои контраргументы точке зрения Мартина Линдстрома, обоснованные собственной коммерческой практикой, маркетинговыми исследованиями и логикой.
Оппонент должен любить и уметь вести острые публичные дискуссии, а также предоставить доказательства опыта участия в подобных дискуссиях.

Программа мастер-класса Мартина Линдстрома 23 марта

 09.00 – 10.00 Приветственный кофе.Регистрация участников.

10.00 – 11.30 Презентация Мартина Линдстрома.

Часть 1. Бренды в мозгу. Секреты построения бренда завтрашнего дня. Результаты самого масштабного в мире исследовательского проекта в области нейромаркетинга ставят под сомнение все, что вы знали до этого о рекламе и брендинге. Мартин Линдстром расскажет о своих новых выводах из его исследовательского проекта Buyology, наиболее полного исследования в области нейромаркетинга, когда-либо проводившегося в мире. (Нейромаркетинг – новое направление маркетинговых исследований, изучающее неосознанные реакции покупателей на различные стимулы - образцы рекламы, упаковки, продуктов, логотипы и т.д.).

Проект Buyology показывает, каким будет будущее маркетинга, отвечая на вопрос "что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы сталкиваемся с рекламой и брендами?" Какие маркетинговые инструменты действительно работают, а на какие вы зря тратите деньги? Что делается правильно при создании и продвижении бренда, а что необходимо изменить для оптимизации маркетинговых планов? Эта презентация удивит и по-настоящему вдохновит вас. И, что самое важное, - изменит весь ваш подход к рекламе.

В результате вы:

  • узнаете, как Buyology меняет традиционные методы исследования рынка
  • получите множество новых и чрезвычайно эффективных методов маркетинга, которые помогают резко повысить его результативность
  • изучите новаторские методы контактов с потребителями
  • исследуете такие увлекательные понятия, как Зеркальный Брендинг и Соматические Маркеры Бренда

Часть 2. Секреты подсознательной рекламы 

Вы тоже являетесь жертвой подсознательной рекламы!

Она была запрещена еще в пятидесятых годах прошлого века, и никто не занимался ею. Ну или мы так думали, что никто. Но в действительности все совершенно не так. Линдстром и его команда обнаружили факты, стоящие за подсознательной рекламой, используя человеческий мозг как прямой источник доказательств. Их открытия оказались ошеломляющими.

Ознакомившись с ними, вы:

  • узнаете будущее подсознательной рекламы
  • поймете, что делать и что не делать
  • познаете секреты мозга потребителя, и как их использовать в продаже бренда
  • овладеете увлекательными знаниями о следующем поколении product placement: как это будет выглядеть, и как вы можете его использовать для вашего бренда

11.30 – 11.45 Кофе-брейк

11.45 – 13.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 15.30 Презентация Мартина Линдстрома.

Часть 3. Разрушьте ваш бренд 2.0

Мартин Линдстром перевернул все правила брендинга, представив в 2005 году свою революционную методологию “Разрушьте ваш бренд”. Новое маркетинговое руководство “Разрушьте ваш бренд 2.0” объединяет уникальную методологию Линдстрома с захватывающими выводами нейронауки. Проект Мартина Линдстрома является столь всеобъемлющим и глубоким, что его результаты позволят маркетологам завтрашнего дня построить беспрецедентно сильные бренды.

У вас есть уникальная возможность узнать, что происходит в мозгу потребителя, когда мы используем звук и запах для создания брендов.

Вы узнаете:

  • До свидания, логотип! Что будет дальше?
  • Как оптимизировать свой бренд, используя последние достижения нейромаркетинга
  • Что вы уже делаете правильно? И что вам нужно срочно улучшить?
  • Что может погубить ваш бренд?

Часть 4. God Inc. Чему мир брендинга может научиться у мира религии.

Религия является частью культуры на протяжении тысячелетий истории человечества, а бренды с нами всего лишь около ста лет. Неудивительно, что брендингу есть чему поучиться! Линдстром и его команда сделали открытия, которыми были поражены самые скептичные ученые.

Вы узнаете:

  • какие параллели обнаружили ученые между религией и мощными брендами
  • каким образом можно использовать пример религии в брендинге
  • как систематически применять элементы из мира религии при построении и продаже своего бренда.

15.30 – 15.45 Кофе-брейк

15.45 – 17.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами 

17.00 – 18.00 Финальный поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами и с участниками мастер-класса

Модератором баталии Мартина Линдстрома с российскими маркетологами выступит один из самых влиятельных специалистов по маркетингу Николас Коро, который был признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России в 2005 г. (версия журнала «Секрет Фирмы»).

Досье

Мартин Линдстром, был основателем и генеральным директором компании BBDO Interactive Asia и одним из основателей компании BBDO Interactive Europe. В 2009 году Мартин Линдстром вошел в 100 самых влиятельных людей мира. Его книги по брендингу переведены более чем на 30 языков и изданы в более чем 60 странах мира.
http://www.martinlindstrom.com/index.php

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress