e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События

Новая информация
New

20.03..2007 -ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»,
20 - 23.03. 2007, Москва, Компания «Экспо-Парк Выставочные проекты»

20.03..2007 - Семинар «Брендархитектура: Технологии формирования успешного бренда», 26 марта 2007 , Москва, «Moscow Business School»

20.03..2007 - Со&PubNews: АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп , №5/2007 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА

20.03..2007 - Со&PubNews: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» представит рубрику «Корпоративные медиа» участникам IV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»22 -23 .03.2007 .

20.03..2007 - Со&PubNews: «Абзац» нашел своих героев -
Названы худшие книги 2006 года – подведены итоги антипремии «Абзац». Среди победителей -
С. Минаев и К. Эрнст - Газета.ру

20.03..2007 - Со&PubNews «Финансы Приволжского Федерального округа»
.Специальный проект журнала «Финанс», ИД «Актион-Медиа» , посвященный регионам Российской Федерации № 12 от 26.03.2007

20.03..2007 - Со&PubNews: РА Media First выиграло тендер на медиаобслуживание бытовой техники Hansa. в Российской Федерации, Украине и Республике Казахстан

19.03..2007 - Научно-практическая конференция РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ, 5 - 6 апреля 2007, Москва, Российский университет дружбы народов

19.03..2007 - Со&PubNews: Компания «ИМА-пресс» , группа «ИМА» , Москва, на встрече креативных директоров России
13.03. 2007

19.03..2007 - Со&PubNews Журнал «Огонек» №12 (19-25 марта 2007) АНОНСЫ.
О русском гламуре замолвите слово


19.03..2007 - Семинар «Анализ рынка и бенчмаркинг. Практикум для маркетолога», 21 марта 2007, Москва, «Русская Школа Управления»

19.03..2007 - Со&PubNews: Стереодинамик класса Hi-Fi для мобильных устройств Jabra и Klipsch будут протестированы журналистами - АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.03..2007 - Со&PubNews: «PRОПАГАНДА» на"праймериз"
Круглый стол «Что показали российские "праймериз"?». В числе приглашенных - Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, -
20 марта 2007

19.03..2007 - Со&PubNews: Фестиваль рекламы «Идея!2007»: прием заявок завершен – подведем итоги -Тюменское Агентство по связям с общественностью "PRимер"

Семинар
«Брендархитектура: Технологии формирования успешного бренда»
26 марта 2007 , Москва,
«Moscow Business School»
В программе семинара:

1. Определения бренда и задачи брендинга
  • определения и концепция бренда
  • постановка задачи создания и запуска бренда

2. Этапы создания бренда

  • анализ среды и внутренних возможностей бизнеса
  • позиционирование
  • создание продукта, как набора полезностей – атрибутов (анализ ограничений и система стандартов)
  • упаковочные решения
  • Разработка и регистрация марочных решений
  • решения в области дистрибуции
  • планирование коммуникаций
  • техника мифодизайна, планирование PR и Actions

3. Управление брендом

  • создание и запуск бренда
  • репозиционирование (ребрендинг)
  • диверсификация бренда
  • релонч (перезапуск)
  • элиминирование брендов

4. Бренд-архитектура

  • феномен «советских» брендов и особенности брендинга в России
  • товарный и зонтичный бренды
  • совместный брендинг и галло-эффект
  • франчайзинг
  • разработка программ оживления и обновления брендов

5. Маркетинговые исследования и консалтинг

  • опыт проведения брендовых исследований
  • практическая бренд-архитектура

Формы работы: лекционные блоки, дискуссии, анализ собственного опыта участников, ответы на вопросы участников.

Стоимость участия

13700 руб.
с учетом всех налогов

В стоимость обучения входит

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику Выдается сертификат

Тренер: Самохин Михаил Юрьевич

+ к основным ведущим в большинстве семинаров участвуют действующие руководители-практики

Режим проведения

с 10.00 до 18.00

Место проведения: Москва
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Проезд: станция метро "Ленинский проспект "
«Moscow Business School», 2007.
seminar@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресс-службыГосучреждений
Пресс-службы властных структур
Пресса
Центральная
Пресса

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999