Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
Семинар
22-25 марта 2010, Москва,
Учебный Центр SRC
Цель семинара: Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.
Целевая аудитория: Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.
Программа семинара
Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
- Кейс. «Причины текучести и неэффективной работы персонала».
- «Идеальный работодатель» - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда.
- Разные подходы к созданию Корпоративной культуры.
- Корпоративная культура как инструмент управления - задачи, возможности, ожидаемый результат.
Все о корпоративной культуре
- Составляющие корпоративной культуры.
- Типы корпоративной культуры, их преимущества и ограничения.
- Источники формирования Корпоративной культуры.
Управление Корпоративной культурой
- Можно ли управлять корпоративной культурой.
- Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры.
- Менеджер по корпоративной культуре - роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции.
- Алгоритм разработки/изменения корпоративной культуры.
Диагностика Корпоративной культуры
- Подходы к диагностике.
- Перечень диагностических методик.
- Требование к организации и проведению диагностики.
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры
- Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях.
- Зачем компании идеология.
- Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании
- Функции и задачи системы корпоративных отношений.
- Индикаторы эффективной/неэффективной системы коммуникации.
- Причины неэффективной коммуникации. Отношения-разрушители.
- Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании.
- Инструменты, поддерживающие систему коммуникаций в компании.
- Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры.
- Психологическая культура менеджмента.
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика
- Зачем организации корпоративная этика.
- Составляющие Корпоративного этикета.
- Методы разработки и описания Корпоративного кодекса.
- Примеры Корпоративных кодексов разных компаний.
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы
- Роль традиций.
- Примеры ритуалов и символов.
- Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров.
Практикум
Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики
- Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики/процедур.
- Функции и задачи внутреннего PR.
- Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала.
- Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения.
- Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации.
- Ошибки внутреннего PR.
Практикум
Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма
- Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности.
- Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании:
- Диагностика лояльности.
- Инструменты поддержания и повышения лояльности.
- Управление конфликтами.
- Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия?
- Типология корпоративных конфликтов.
- Инструменты профилактики конфликтов.
- Пути разрешения конфликтов.
- Конфликтные личности в организации.
- Работа с сопротивлением:
- Причины возникновения и проявление сопротивления.
- Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника.
- Инструменты преодоления сопротивления.
- Управление слухами, сплетнями, интригами:
- Природа слухов, сплетен, интриг.
- Слухи в организации - бороться или использовать?
- Инструменты управления слухами.
Регламент проведения семинара/курса:
09.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 - 11:30 - Первый блок программы
11:30 - 11:50 - Кофе-пауза
11:50 - 13:30 - Второй блок программы
13:30 - 14:20 - Обед
14:20 - 16:00 - Третий блок программы
16:00 - 16:20 - Кофе-пауза
16:20 - 18:00 - Четвертый блок программы
Форма семинара
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.
Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).
Материалы
Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.
Преподаватель: Снежкова Марина Леонидовна - уникальный специалист с более чем 15-летним стажем работы в сфере HR. Марина является коуч-консультантом, сертифицированным преподавателем с 10-летним опытом ведения бизнес-тренингов.
по mail: info@src-master.ru
Место проведения: г. Москва, ул. Б.Новодмитровская, д.14, стр.2
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|