New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e- mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

25.10.2011 - «Особенности организации PR - коммуникаций в сфере инноваций» 25 октября 2011 на факультете государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова
"Хрустальный Апельсин

25.10.2011 - Большой фестиваль мультфильмовПресс-конференция V Большого фестиваля мультфильмов в Москве 25 октября 2011 - schanner - в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ

25.10.2011 - Выставка «ПОЛИГРАФИСТ», «Фестиваль рекламы» 26-28 октября 2011, Ростов-на-Дону , КВЦ «ВертолЭкспо»

25.10.2011 - Со&PubNews : Jaguar Land Rover Russia
Если потенциальный клиент не торопится заглянуть в фирменный автосалон, значит, автодилер сам должен постучаться к нему в офис и запустил серию тест-драйвов в бизнес-центрах Москвы - Компания Advance Group , Москва

25.10.2011 - Со&PubNews : Коммуникационная группа iMARS , Москва, осуществила застройку выставочного стенда для Государственной транспортной лизинговой компании на 2-ой Международной выставке-форуме «Дорога 2011».

24.10.2011 - «МедиаБренд – 2» или «Кто Все Это Сделал?» - Вторая конференция «МедиаБренд: телевизионный брендинг, промоушн и дизайн» , 30 ноября 2011 , Москва

24.10.2011 - Со&PubNews : MediaJam - MadMedia собирает друзей.
24 октября 2011 в С-Петербурге пройдет закрытый вечер креативных коммуникаций для партнеров и спонсоров проекта - Коммуникационный проект MadMedia, С-Петербург.

24.10.2011 - Семинар о профессиональных технологиях online СМИ в новой среде медиабизнеса 24 - 25 ноября , Москва , Рекламная Федерация Регионов

24.10.2011 - Со&PubNews : Начало сотрудничества Агентства Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, с компанией Bayer Healthcare

24.10.2011 - Со&PubNews : Наиболее востребованные инструменты, используемые для продвижения бренда - Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile , Москва

24.10.2011 - Со&PubNews : «Детский сад – каждому малышу!»
Журнал «Мама, это Я!» и сайт для будущих и молодых мам mamaexpert.ru подводят итоги всероссийской акции -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва  

24.10.2011 - Со&PubNews : Свежий номер Журнала «Каталог Индустрии Развлечений», С-Петербург - 5-2011  

Выставка «ПОЛИГРАФИСТ»,
«Фестиваль рекламы»

26-28 октября 2011, Ростов-на-Дону
КВЦ «ВертолЭкспо»

Главным преимуществом специализированной выставки является возможность личного контакта, что принципиально важно для индустрии, где ключевые факторы производства – творческое начало, вдохновение и воображение

В сфере рекламы нет готовых рецептов, каждая рекламная кампания по-своему уникальна. Чтобы выдержать жесткую конкуренцию, нужно постоянно развиваться, следить за новинками рынка, обмениваться опытом с коллегами по цеху. С этой целью ведущие рекламные агентства, производители полиграфической продукции и специалисты отрасли со всего юга России соберутся на площадке выставок «ПОЛИГРАФИСТ» и  «Фестиваль рекламы», которая пройдет в Ростове-на-Дону с 26 по 28 октября. Ее экспоненты имеют возможность представить оригинальные идеи и решения, задают тенденции предстоящего сезона, а заказчики рекламных услуг получают максимум информации для составления планов на следующий год.

История доказывает – гениальные рекламные идеи лежат на поверхности. К примеру, Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук отдела маркетинга компании Coca-Cola, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 78 лет назад. До этого традиционным цветом его костюма был зеленый, но серия рисунков маслом, выполненная для плакатов прохладительного напитка, полностью изменила внешность Санты. Сегодня толстячок в красном колпаке с белой опушкой признан самой дешевой и рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.

Однако создавая и продвигая новые идеи, полезно анализировать не только прошлый опыт, но и перспективные направления, которые будут определять состояние отрасли  в ближайшем будущем. Экспозиция «Фестиваля рекламы» продемонстрирует современные инструменты рекламы, оригинальные рекламоносители, POS-материалы, мобильные конструкции, комплексные дизайн-проекты и отдельные элементы фирменного стиля,  новинки в области маркетинга, брэндинга, рекламы и PR.

На выставке «ПОЛИГРАФИСТ» вниманию специалистов будут представлены услуги типографий, передовые технологии производства полиграфической и сувенирной продукции, новейшее оборудование и расходные материалы.

Отдельное направление проекта – выставка фототехники, оборудования и аксессуаров, которая сопровождается вернисажем работ известных фотохудожников. В рамках «Фотовыставки» фотоаппараты, объективы, штативы от лучших мировых производителей представят официальные дилеры. Экспозиция отразит все тренды последних сезонов: зеркальные камеры, оснащенные системой оптической стабилизации, компактные камеры с длиннофокусной оптикой, карманные компактные фотоаппараты для путешественников, цифровые «системные» камеры со сменной оптикой и многое другое.

Центральное событие деловой программы «Фестиваля рекламы» - конференция «5-звёздочный маркетинг», в ходе которой специалисты получают возможность за два дня посетить обучающие семинары пяти известных бизнес-тренеров. Мастер-классы позволяют систематизировать знания о различных инструментах маркетинга, узнать самые результативные приемы продвижения, инструменты эмоционального маркетинга и маркетинга в Интернет.

В рамках проекта также проходят многочисленные презентации рекламных и коммуникационных агентств; семинары компаний, производящих оборудование и расходные материалы для полиграфии; мастер-классы фотографов и другие мероприятия. Традиционно большой интерес представителей рекламной индустрии вызывают ежегодные презентации  роликов-победителей международного конкурса «Каннские львы».

Из года в год интерес к выставкам «ПОЛИГРАФИСТ» и «Фестиваль рекламы» демонстрируют ведущие компании, ключевые участники рынка ЮФО. Более 100 экспонентов приняли участие в выставке в 2010 году. Среди них: рекламные агентства, типографии, предприятия по производству и поставке материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы, фирмы, предлагающие сувенирную продукцию, компании по производству полиграфического оборудования, представители средств массовой информации.

Организатор проекта – единственный в г. Ростове-на-Дону специализированный конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» - член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и РСВЯ, включающий выставочные павильоны и открытую экспозиционную территорию общей площадью почти 25 000 кв. м. Конгрессно-выставочный центр соответствует международным стандартам, оснащен всем необходимым презентационным оборудованием для успешного проведения различных бизнес-мероприятий

http://www.vertolexpo.ru/Exhibition.aspx?eid=267&id=132&num=131

http://crystalorange.raso.ru

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress