Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

24.10.2011 - «МедиаБренд – 2» или «Кто Все Это Сделал?» - Вторая конференция «МедиаБренд: телевизионный брендинг, промоушн и дизайн» , 30 ноября 2011 , Москва

24.10.2011 - Со&PubNews : MediaJam - MadMedia собирает друзей.
24 октября 2011 в С-Петербурге пройдет закрытый вечер креативных коммуникаций для партнеров и спонсоров проекта - Коммуникационный проект MadMedia, С-Петербург.

24.10.2011 - Семинар о профессиональных технологиях online СМИ в новой среде медиабизнеса 24 - 25 ноября , Москва , Рекламная Федерация Регионов

24.10.2011 - Со&PubNews : Начало сотрудничества Агентства Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, с компанией Bayer Healthcare

24.10.2011 - Со&PubNews : Наиболее востребованные инструменты, используемые для продвижения бренда - Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile , Москва

24.10.2011 - Со&PubNews : «Детский сад – каждому малышу!»
Журнал «Мама, это Я!» и сайт для будущих и молодых мам mamaexpert.ru подводят итоги всероссийской акции -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва  

24.10.2011 - Со&PubNews : Свежий номер Журнала «Каталог Индустрии Развлечений», С-Петербург - 5-2011

21.10.2011 - Понятие «связи с общественностью» и общая характеристика профессий в этой сфере - Портал " HR-Лига .

21.10.2011 - .. из Блогосфер. Персональный брендинг и психиатрия - my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ

20.10.2011 - Конференция ICCO: «Будущее PR: Дорога к 2020»
Специалисты пришли к выводу, что к 2020 году PR станет ведущей дисциплиной в области маркетинга и коммуникаций. -Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в Москве

20.10.2011 - «Wine & Spirit Marketing Expert» - Конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции в рамках Международных выставок «WinExpo Ukraine» и «WinеTech Ukraine», 2-3 ноября 2011, Киев

20.10.2011 - Со&PubNews : XIV Конкурс годовых отчетов 
14 октября 2011 года завершился прием заявок от компаний на участие в Ежегодном конкурсе годовых отчетов, организованном Биржами ММВБ и РТС.

«МедиаБренд – 2» или «Кто Все Это Сделал?»
Вторая конференция «МедиаБренд: телевизионный брендинг, промоушн и дизайн»
30 ноября 2011 , Москва


На  МедиаБренд-2  пригласили именно тех людей, которые могут непосредственно ответить на вопросы «Зачем?» «Почему?» и «Как?» применимо к наиболее свежим и знаковым работам в области брендинга, промо и дизайна на Отечественном ТВ и не только

А именно:
Старшего вице-президента Nickelodeon Энди Гудхенда, Viacom International Media Networks, Лондон, как человека, отвечающего за стратегию и развитие вот этого:

и способного рассказать о последних трендах в ТВ брендинге на Западе.

Совладельца и арт-директора “MIR Made in Russia” comp. Антона Ненашева, как человека, не только когда-то сделавшего вот это:

Eurovision '09 | video from Anton Nenashev | selected on Vimeo.

Но совсем недавно еще и вот это, к примеру:

CTC Closed school from Anton Nenashev | selected on Vimeo.

Бессменного руководителя промослужбы ООО ИТА «Губерния» Андрея Пасечника (г. Хабаровск), хотя бы просто за то, что он сделал вот это:

... но он сделал еще много чего хорошего :-)

Генерального директора телеканала Перец Дмитрия Троицкого как человека, ответственного за это:

и создавшего ясный БРЕНД.

Руководителя студии «SHANDESIGN» Сергея Шановича, потому что недавно он сделал это:

REN tv - Manifest from Sergey Shanovich on Vimeo.

и в целом внес большой вклад в развитие отечественного теледизайна

Кроме того, планируется обширный Интернет-блок с участием российского представительства Facebook, с полезным кейсом от компании WebProfiters и яркими идеями от компании "Бегун"!

Программа Второй конференции «МедиаБренд»*

БрендБлок
Энди Гудхенд, Старший Вице-президент Nickelodeon, Viacom International Media Networks, Лондон;
Сергей Шанович, руководитель студии «SHANDESIGN», Москва;
Дмитрий Троицкий, Генеральный Директор телеканала Перец, Москва;

ИнтернетБлок
Екатерина Скоробогатова. Facebook Russia. "Как использовать facebook для продвижения телеканалов";
Андрей Юнисов. WebProfiters. "Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-каналов с использованием веб-аналитики";
Дмитрий Даниленко. Бегун.  "Сети, мобильная реклама, Бегун-ТВ";

КреативБлок
Андрей Пасечник, руководитель промослужбы ООО ИТА «Губерния», г. Хабаровск;
Антон Ненашев, совладелец и арт-директор “MIR Made in Russia” comp.;
Регина Юркина, директор конференции «МедиаБренд» с обзорной лекцией “State of Our Art”.

*В программе возможны и ожидаемы дополнения

Участие в конференции бесплатное.

Регистрация участников происходит на основе полученных заявок.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999