XV Юбилейная Международная профессиональная выставка
«ПРЕССА-2008» ,
21-24 ноября 2007, Москва ,
Дирекция выставки «ПРЕССА-2008»
Проводится
совместно с ДЕСЯТЫМ ЕВРАЗИЙСКИМ ТЕЛЕФОРУМОМ "Общество. Нравственность. Телевидение"
С 21 по 24 ноября 2007 в Москве состоится
XV Юбилейная Международная профессиональная выставка «ПРЕССА-2008» — главный
медиафорум страны, который пройдет накануне выборов в Государственную
Думу РФ и за три месяца до президентских выборов.
На выставке будет представлено более 3000 газет и журналов из всех субъектов
РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья. В выставке примут участие свыше
10 тысяч журналистов, издателей, распространителей, полиграфистов, представителей
PR- и рекламных служб организаций и предприятий.
В выставке примут участие более 500 предпринимателей, представленных к
награждению Знаком отличия «Золотой фонд предпринимательства России».
Работа выставки ориентирована на профессионалов, в ее рамках состоятся
Бизнес-ассамблея «Индустрия печатных СМИ: тенденции развития»,
Всероссийская конференция распространителей периодической печати,
Форум руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий, Конгресс
в поддержку Чтения, Полиграфический форум.
Одновременно будет проходить X
Юбилейный Евразийский телефорум, который совместно с выставкой
«ПРЕССА-2008» проводит ряд деловых мероприятий.
Темы, которые будут рассмотрены на мероприятиях официальной выставочной
программы, охватывают самые острые проблемы медиарынка:
Конвергенция печатных и электронных СМИ Развитие цифровых технологий:
есть ли будущее у печатных СМИ Государственная поддержка прессы:
что определяет финансирование
Расширение влияния региональных СМИ:
в чьих руках будет власть на российском рынке прессы Дистрибуция прессы
в торговых сетях:
эффективный способ распространения или напрасные вложения Будущее региональных
рынков распространения: дойдут ли центральные газеты до жителей глубинки
Передел рынка газетной печати
Контент современных СМИ и влияние полиграфии
С 21 по 23 ноября выставка будет работать в формате В2В — только
для профессионалов. Для представителей редакций газет и журналов, издательских
домов, не являющихся участниками выставки, предусмотрена особая форма
регистрации.
Посещение выставки и ее мероприятий в эти дни возможно только при наличии
аккредитации
Сочетание выставочной экспозиции и качественной деловой программы, интерес
к мероприятию профессиональной аудитории делают выставку «ПРЕССА» главным
событием индустрии печатных СМИ.
Цель выставки — совершенствование качества печатных масс-медиа
и предоставление российскому и международному сообществу отрасли печатных
СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного
бизнеса.
В рамках деловой программы главного форума печатных СМИ России будут представлены
обзоры основных отраслевых тенденций, инновации и успешный практический
опыт, проведены профессиональные дискуссии, практические мастер-классы,
презентации.
Участие в выставки — это уникальная возможность проведения переговоров,
закрепление партнерских отношений, поиск новых клиентов, участие в деловой
программе и отраслевых дискуссиях, знакомство с передовым опытом и презентации
соответствующих товаров и услуг.
ПРОГРАММА
СМИ в постиндустриальном обществе — интеллектуальный прорыв
1. Бизнес-АССАМБЛЕЯ «ИНДУСТРИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ: тенденции
развития»
Темы:
• Конвергенция печатных и интернет-СМИ
• Развитие цифровых технологий: есть ли будущее у печатных
СМИ
• Государственная поддержка прессы: что определяет финансирование
• Расширение влияния региональных СМИ: в чьих руках
будет власть на российском рынке прессы
• Дистрибуция прессы в торговых сетях: эффективный способ
распространения или напрасные вложения
• Будущее региональных рынков распространения: дойдут
ли центральные газеты до жителей глубинки
• Передел рынка газетной печати
• Контент современных СМИ и влияние полиграфии
• Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности
полиграфической отрасли
• Механизмы создания внутреннего рынка для развития
российского полиграфического производства
2. Конференция распространителей периодической печати
Темы:
• Кому будет принадлежать власть на рынке распространения
• Будущее региональных рынков распространения: дойдут
ли центральные газеты до читателей глубинки
• Дистрибуция прессы в торговых сетях: эффективный способ
распространения или напрасные вложения
• Тенденции монополизации рынка распространения периодической
печати
• Мониторинг сетей распространения печатной прессы
3. Полиграфический форум «повышение конкурентоспособности
и инвестиционной привлекательности полиграфической отрасли»
Темы:
• Механизмы создания внутреннего рынка для развития российского полиграфического
производства
• Передел рынка газетной печати
• Контент современных СМИ и влияние полиграфии
• Техническое перевооружение типографий из-за смены контента в СМИ
• Готовность типографий к увеличению цветных полос
• Спрос издателей печатных СМИ на качественные полиграфические услуги
• Рост высококачественной полиграфической продукции
• Консолидация типографий
• Программы клиентской лояльности в полиграфическом бизнесе
• Сомнения СМИ в отношении полиграфического рынка
4. Форум руководителей PR-служб предприятий и организаций
Темы определяются по итогам конкурса на Национальную
премию «Серебряный камертон»: с докладами выступают лауреаты и дипломанты
.
5. Конгресс в поддержку чтения «ОБЩЕСТВО. НРАВСТВЕННОСТЬ.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Темы:
• Русский язык как основа формирования менталитета нации и ее исторической
идентичности
• Социально ответственная пресса. Итоги 2006 года в цифрах и фактах
• Медиасфера общества знаний: инвестиции в будущее
• Вручение премии «Золотой Лотос» (девиз «Сохраним духовность России!»)
6. Главный проект выставки – знак отличия «ЗОЛОТОЙ
ФОНД ПРЕССЫ»
7. Специальные проекты выставки:
• Знак отличия «Золотой фонд медиаиндустрии»
• Знак отличия «Золотой фонд предпринимательства»
8. Специальные конкурсы:
• Лучшие идеи газетного бизнеса
• Стратегия успеха
• Кентавр (награждаются лучшие научно-популярные СМИ)
• Маленький принц (награждаются лучшие издания для детей)
• ЛИДЕР (награждаются лучшие предприятия, распространяющие
печатную прессу)
9. Премии выставки:
• Золотой бэдж — главная премия выставки (награждаются
предприятия медиаиндустрии за высокую деловую репутацию)
• Золотой Лотос — Национальная премия (награждаются редакции
за высоконравственное содержание)
• Серебряный камертон — Национальная премия (награждаются лучшие
коммуникационные службы предприятий и организаций)
10. Творческие конкурсы по итогам выставки:
• Копилка (за лучшую статью о выставке «ПРЕССА»)
• ФотоМиг (за лучшую фотографию выставки «ПРЕССА»)
Приглашаем принять участие в XV Юбилейной
Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2008»
Место проведения : ВВЦ СВК
127299, Россия, Москва, ул. Приорова, 22.
E-mail: pressa@allpress.ru,
http://www.allpress.ru/
|