Программа
мероприятий
13 февраля 2007 13:30-17:30
Тема конференции: Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой
рекламы и рекламные возможности Яндекса. Докладчик - компания "Яндекс". Ведущие
специалисты компании "Яндекс" в рамках 10-й Юбилейной Международной выставки "Рекламные
Технологии", проведут 13 февраля 2007 года в Москве практический семинар "Интернет-реклама:
итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса".
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам: 1. Словарик продвинутого
интернет-рекламиста. (Алексей Амилющенко) 2. Специфика поисковой рекламы и причины
ее опережающего роста. (Николай Шестаков) 3. Яндекс.Директ: основы мастерства.
(Оксана Милякова) 4. Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе.
(Николай Соркин) 5. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей
Амилющенко) 6. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
(Алексей Амилющенко) 7. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных
агентств и студий. (Николай Шестаков)
14 февраля 2007
11:00-12:00
Тема семинара: "Опыт, который стоит перенять. Практические аспекты эксплуатации
ЦПМ(цифровых печатных машин")". Докладчик - компания "Терем".
12:00-13:00
"Как купить ЦПМ легко и непринужденно". Докладчик - компания "Терем".
13:00-14:00
"Системы автоматизации полиграфических производств". Докладчик - компания "Терем".
1
4:00-15:00 "О крупных надувных рекламоносителях и реальных
причинах их высокой эффективности". "Новые технологии в наружной рекламе - динамические
роллерные дисплеи и целесообразность их применения". Докладчик - компания "эДвенче".
15:00-16:30 "Как создать бренд, дающий реальные результаты".
Докладчик - компания "Жаркин и Партнеры"
I. В первой части семинара участники
узнают, как ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ данное позволяет получить от брендинга максимальный
эффект при минимальных вложениях. · Почему брендинг не работает так, как раньше?
Основная проблема и её решение. · Как быстро донести до потребителей своё сообщение
на фоне тысяч других сообщений? Основное данное, которое не смогли сформулировать
Эл Райс и Джек Траут. · Секрет того, как неизвестная марка обуви стала самой популярной
в России за один год. Показательный пример малобюджетной раскрутки бренда RALF
RINGER. · Примеры успешных рекламных решений в России и США. Графика. Упаковка.
Радиореклама. Видеореклама.
II. Вторая часть, будет посвящена инструменту,
позволяющему правильно применить упомянутое выше ЕДИНСТВЕННОЕ данное, снизив риск
потерь времени и денег, который в брендинге столь высок. · Практические упражнения,
помогающие участникам создать рекламу, которая даёт результат. · Как создать сильную
позицию для своего бренда? Основное упущенное действие, которое наиболее важно
при разработки рекламы. Помимо практических упражений семинар содержит много иллюстрирующих
примеров, в том числе видео и аудио материалы. Видеосъёмка на семинаре запрещена!
15 февраля 2007 Докладчик - компания "НИССА"
В свете
девиза нашего стенда на выставке "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": OFFITEC/STENCART - Богатство
фирменной кухни, предлагаю следующие название семинаров: Секреты мастерства от
наших клиентов, как шеф-поваров:
1. Умелое сочетание продуктов для рекламных
технологий. Презентация всего ассортимента STENCART Семинар проведет С.Воронин
или А.Васильев
2. Новые ароматы трафаретной графической печати. M&R Saturn
как основной градиент кухни трафаретной печати. Использование лаков с ароматическим
эффектом
3. Изящество в приготовлении трафаретной печати по текстилю. Sportsman
или Chameleon, как основа. Семинар проведет А.Короб
4. Вкус цвета. Консерватизм
тампонной печати. Удобство полноцветной печати на тампонных станках TIC. Семинар
проведет В.Калинкин
5. Новые ощущения вкуса цифровой печати. Доклад о секретах
успеха в оперативной полиграфии.
16 февраля 2007 11:00-16:00
Место проведения выставки: МВК "Сокольники", пав. 2