100 способов использования мониторинга
социальных медиа для маркетологов восьмидесятого уровня
Стас Рудый
Публикация Интернет-издания «YouScan»
Маркетолог нулевого уровня совершенно не представляет зачем нужно мониторить социальные медиа. Маркетолог двадцатого уровня думает, что мониторинг соцмедиа нужен, чтобы знать, "где про нас плохо говорят". Маркетолог сорокового уровня знает
13 способов использования мониторинга. Маркетолог шестидесятого уровня знает, почему стоит инвестировать в мониторинг соцмедиа.
А что знает об этом маркетолог восьмидесятого уровня? В любое время дня и ночи он сможет без запинки перечислить 100 способов использования мониторинга социальных медиа для нужд компании. Вот они, эти способы, разбитые по темам.
Бренд-мониторинг:
Отслеживание упоминаний бренда в режиме реального времени.
Поиск позитивных упоминаний.
Поиск негативных упоминаний.
Поиск прямых и непрямых вопросов от клиентов.
Поиск "адвокатов бренда".
Поиск недоброжелателей.
Поиск лидеров мнений.
Отслеживание, что конкретно клиенты говорят о бренде.
Обнаружение самых популярных тем обсуждений, касающихся бренда.
Мониторинг восприятия компании общественностью.
Поиск упоминаний ТОП-менеджеров компании.
Поиск упоминания проблем, связанных с использованием ваших товаров или услуг.
Конкурентная разведка
Поиск упоминаний конкурентов.
Поиск информации о новинках конкурентов.
Поиск новостей конкурентов.
Мониторинг, что говорят о конкурентах клиенты.
Мониторинг блогов конкурентов для получения инсайтов.
Мониторинг профилей сотрудников компаний-конкурентов.
Отслеживание способов работы конкурентов по вовлечению клиентов.
Поиск негативных отзывов о конкурентах, использование их как возможностей.
Изучение "маркетингового языка" понятного клиенту.
Мониторинг хэштегов.
Отслеживание генерируемого пользователями контента и результатов его использования.
Любой толковый маркетолог, знакомый с этим списком, найдет массу возможностей для того, чтобы сделать свою работу эффективнее. А мы благодарим за идею составления такого списка
наших коллег
.