Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                         

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

21.03.2014 -100 способов использования мониторинга - социальных медиа для маркетологов восьмидесятого уровня/ С/Рудый - Публикация Интернет-издания «YouScan» - раздел "Материалы и статьи
21.03.2014 -Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы - Грэм Пейдж (Graham Page) -- Перевод и адаптация  r-trends.ru - Публикация проекта "Research&Trends" - раздел "Материалы и статьи
20.03.2014 - Завершается работа Жюри XIV Конкурса «Хрустальный Апельсин» . Шеф-редактор PR-Info.ru Т.И.Алексеева - в составе жюри- читала работы студентов. Итоговое заседание членов Жюри и Экспертного Совета 25 марта 2014 , - PR-Info.ru - информационный спонсор
20.03.2014 - «ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РЕЙТИНГОМ – В АКМР»
Рейтинг посвящен оценке активности и эффективности директоров департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям
20.03.2014 - Со&PubNews: «Э»
Коммуникационная группа iMARS, Москва ,осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании
20.03.2014 - Со&PubNews: «Деловой субботник» № 112 : «СКОЛЬКО СТОЯТ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ?» 29 марта 2014 -Клуб «Порт Креатово»   
20.03.2014 - Со&PubNews: Как запустить работу недорогого общественного радио и Девять советов о том, как сделать анимацию в жанре журналистики данных - IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
19.03.2014 -Майдан — антиреклама Украины/ В результате волнений на Украине СМИ уходят с рынка, а рекламные бюджеты сокращаются - Е/ Брызгалова - Публикация Интернет-издания «gazeta.ru» - раздел "Материалы и статьи
19.03.2014 -Adindex представляет: Рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году» Публикация Интернет-проекта «Adindex» и PR-Info.ru- раздел "Материалы и статьи
18.03.2014 -«Всемирный саммит креативных индустрий» 20 марта 2014, Москва, Правительство Москвы , Фонд Kauffman. Участие в Саммите бесплатно.
18.03.2014 - eTarget -2014 - В Москве пройдет конференция, посвященная интернет-маркетингу с 27 по 28 марта 201 «Ашманов и партнеры»
18.03.2014 - Mobile Application & Technology Expo ( MATE Expo) - Конгресс-выставка международного класса в российской мобильной индустрии 28 марта 2014, Москва
 

100 способов использования мониторинга
социальных медиа для маркетологов восьмидесятого уровня
Стас Рудый

Публикация Интернет-издания «YouScan»


Маркетолог нулевого уровня совершенно не представляет зачем нужно мониторить социальные медиа. Маркетолог двадцатого уровня думает, что мониторинг соцмедиа нужен, чтобы знать, "где про нас плохо говорят". Маркетолог сорокового уровня знает  13 способов использования мониторинга. Маркетолог шестидесятого уровня знает, почему стоит инвестировать в мониторинг соцмедиа.

А что знает об этом маркетолог восьмидесятого уровня? В любое время дня и ночи он сможет без запинки перечислить 100 способов использования мониторинга социальных медиа для нужд компании. Вот они, эти способы, разбитые по темам.


Бренд-мониторинг:
  • Отслеживание упоминаний  бренда в режиме реального времени.
  • Поиск позитивных упоминаний.
  • Поиск негативных упоминаний.
  • Поиск прямых и непрямых вопросов от клиентов.
  • Поиск "адвокатов бренда".
  • Поиск недоброжелателей.
  • Поиск лидеров мнений.
  • Отслеживание, что конкретно клиенты говорят о бренде.
  • Обнаружение самых популярных тем обсуждений, касающихся бренда.
  • Мониторинг восприятия компании общественностью.
  • Поиск упоминаний ТОП-менеджеров компании.
  • Поиск упоминания проблем, связанных с использованием ваших товаров или услуг. 
  • Конкурентная разведка

  • Поиск упоминаний конкурентов.
  • Поиск информации о новинках конкурентов.
  • Поиск новостей конкурентов.
  • Мониторинг, что говорят о конкурентах клиенты.
  • Мониторинг блогов конкурентов для получения инсайтов.
  • Мониторинг профилей сотрудников компаний-конкурентов.
  • Отслеживание способов работы конкурентов по вовлечению клиентов.
  • Поиск негативных отзывов о конкурентах, использование их как возможностей.
  • Отраслевой мониторинг:

  • Поиск упоминаний об отрасли в целом.
  • Поиск упоминания бренда в контексте отрасли.
  • Поиск упоминаний конкурентов в контексте отрасли (пример: исследование отзывов о аэропортах).
  • Определение доли голоса компаний в отрасли.
  • Мониторинг основных отраслевых трендов.
  • Определение основных проблем отрасли.
  • Мониторинг отраслевых новостей.
  • Поиск отраслевых лидеров мнений.
  • Изучение восприятие отрасли большим бизнесом.
  • Мониторинг изменения в восприятии отрасли в социальных медиа.
  • Экспертиза и PR

  • Отслеживание изменений в обсуждениях ключевых вопросов бизнеса.
  • Поиск отраслевых текстов, требующих комментариев ваших экспертов.
  • Распространение меседжа компании по отраслевым темам.
  • Распространение мнения компании по событиям.
  • Предоставление возможности высказаться вашим экспертам по различным темам.
  • Оценка восприятия компании как лидера мнений.
  • Оценка восприятия сотрудников компании как лидеров мнений.
  • Оценка влиятельности лидеров мнений компании.
  • Оценка влиятельности лидеров мнений отрасли.
  • Генерация лидов и продажи

  • Уточнение базовых условий совершения покупки в отрасли.
  • Поиск запросов порекомендовать товар или услугу.
  • Поиск обсуждений конкретных продуктов.
  • Уточнение портрета покупателя.
  • Поиск вопросов и обсуждений по вашей продуктовой категории (наш пример про автомобили).
  • Поиск обсуждений, которые могут стать источником контента.
  • Поиск контента для социальных доказательств.
  • Поиск и ответы на вопросы потенциальных покупателей (вот вам инфографика на эту тему про вопросы о подарках на 8 Марта).
  • Обнаружение конкурентных инсайтов, полезных для продаж.
  • Расширение пула потенциальных клиентов.

  • Поддержка клиентов
  • Поиск возможностей оказания помощи клиентам.
  • Мониторинг обсуждений с проблемами клиентов.
  • Техническая и клиентская поддержка в реальном времени.
  • Выделение пула клиентов, которые готовы общаться только офлайн.
  • Получение обратной связи от клиентов, передача ее компетентным специалистам.
  • Построение взаимоотношений с клиентами.
  • Ответы на вопросы.
  • Ответы на позитивную обратную связь.
  • Распространение полезной информацией компании.
  • Решение текущих проблем клиентов (интервью на эту тему наших клиентов).
  • SEO:
  • Поиск релевантных отраслевых ключевых запросов.
  • Генерация идей по ключевым словам для контента-маркетинга.
  • Поиск лидеров мнений при помощи ключевых запросов.
  • Определение эффективных  ключевых запросов.
  • Определение неэффективных ключевых запросов.
  • Определение степени распространения контента и тестирование его эффективности.
  • Работа с людьми из отрасли для улучшения социального поиска.
  • Поиск релевантных блогов для получения ссылок.
  • Поиск лидеров мнений в области SEO и изменений в работе поисковиков.
  • Мониторинг блогов поисковых машин с той же целью.

  • Кризисные коммуникации:
  • Поиск тематических новостей.
  • Поиск кризисных обсуждений.
  • Определение потенциальных угроз.
  • Определение уже свершившихся угроз.
  • Поиск источников, которые критично относятся к бренду.
  • Поиск людей, которые критично относятся к бренду.
  • Поиск каналов коммуникации, которые можно эффективно использовать во время кризиса.
  • Определение и нейтрализация потенциальных проблемы.
  • Определение объема критических дискуссий.
  • Определения уровня тональности, который будет маркером кризиса.

  • Развитие продукта:
  • Поиск комментариев о товаре/услуге бренда.
  • Поиск комментариев о продукте/услуге конкурентов.
  • Поиск новых возможностей использования существующих товаров/услуг.
  • Мониторинг предложений по улучшению товаров/услуг.
  • Получение обратной связи по товару/услуге.
  • Проведение бета-тестирований.
  • Мониторинг новых возможностей в отрасли.
  • Поиск потенциальные характеристик нового продукта/услуги.
  • Понимание как клиенты используют товар/услугу.
  • Понимание чем отличается ваш товар/услуга от аналогов в глазах потребителя.
    Кстати, у нас в блоге есть интересное интервью, и даже целый вебинар на тему исследования мнений клиентов в соцсетях.

  • Реклама и маркетинг:
  • Отслеживание использования "рекламных" ключевых слов.
  • Мониторинг реакции общественности на рекламу бренда (вот пример с рекламой Skoda).
  • Оценка восприятия рекламных кампаний потенциальными клиентами.
  • Мониторинг дискуссий после выставок и прочих активностей.
  • Мониторинг уникальных рекламных URL.
  • Мониторинг уникальных рекламных номеров телефонов.
  • Поиск сайтов, на которых можно рекламироваться.
  • Изучение "маркетингового языка" понятного клиенту.
  • Мониторинг хэштегов.
  • Отслеживание генерируемого пользователями контента и результатов его использования.
  • Любой толковый маркетолог, знакомый с этим списком, найдет массу возможностей для того, чтобы сделать свою работу эффективнее. А мы благодарим за идею составления такого списка  наших коллег .

    http://blog.youscan.ru/2014/03/social-media-monitoring-100.html
    21/03/2014


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
    Design AltExpress", 1999