Три главных тенденции digital markeitng в 2013 году .
Публикация
«Агентства Чистяковой Ирины»
Вы в курсе, что по последним опросам ведущих маркетологов, 55% из них собираются увеличивать digital markeitng бюджеты? Каждый третий планирует снижение фокуса с печатных, традиционных СМИ. А 82% опрошенных маркетологов планируют переориентировать свои бюджеты и собственно работу на приложения для мобильных и гаджетов.
В январе 2013 года портал Econsultancy опубликовал отчет об опросе среди ведущих маркетологов о тенденциях digital markeitng в 2013 году. В нем 2013 год назван годом контента.
В опросе приняло участие 700 человек из различных стран мира:
-
Великобритании
-
Северной Америки
-
Европа (за исключением Великобритании)
-
Азиатско-тихоокеанского региона
-
Австралии
-
Других стран
51 % компаний респондентов имеют более 50 миллионов фунтов годового оборота. В опросе приняли участие маркетологи из различных отраслей: ритейл и торговля по почте (16%), финансы (12%), профессиональные услуги и консалтинг (10%), образование (9%), издательство ( 7%), туризм (6%), потребительский сектор (4%), здравоохранение (3%), страхование (%), другое (31%). Они работают как в b2b так и b2c секторах.
“Адаптивный дизайн”- 43%. Безусловным лидером среди приоритетов работы маркетологов на 2013 год является оптимизация содержания для возможности отображения на всех без исключения цифровых устройствах.
На второе место вышел “Контент” -38%, во всех его формах и проявлениях,так как он является основой всего, что мы делаем, как маркетологи.
Третье место в иерархии приоритетов занимает “ Таргетинг и персонализация” с 35%.
Мы решили представить вашему вниманию простою инфографику, основанную на этом отчете. Чрезвычайно интересные цифры опроса дают нам представление о тенденциях, которые формируют пейзаж digital markeitng, а также совпадают с нашими собственными оценками о приоритетных направлениях и акцентах в работе.
Разговоры 2012 года о возрастающей роли адаптивности в цифровом маркетинге выросли в восходящий и возможно устойчивый многолетний тренд. Многие эксперты утверждают, что этот тренд сохранит за собой первенство и в последующие годы.
Контент-маркетинг стал по настоящему востребован в среде маркетологов. Содержание наконец-то стало содержательным и осмысленным.
В эпоху индивидуализации на первый план выходит точечная работа с потребителем, основанная на персональных данных клиента (профиль, запросы,интересы, потребности и т.д.) по предварительно выбранным критериям.
-
See more at: http://bi-consulting.ru/news/95-tri-glavnykh-tendentsii-digital-markeitng-v-2013-godu#sthash.42D0gHXD.dpuf
10.04.2013
|