Нечего на зеркало пенять … Можно ли обвинить СМИ в распространении ненормативной лексики
изучала в новом исследовании система медиапоиска и анализа Public.ru.
Публикация
«PR-Info.ru»
«…В 2010-2013 году нецензурные выражения чаще всего встречаются на страницах журнала «Коммерсантъ-Власть» (17 публикаций), газеты «Новая газета» (10 публикаций) и приложения «Коммерсантъ-Weekend» (9 публикаций).
Среди интернет-СМИ первенство по использованию ненормативной лексики в опубликованных материалах за последние 3 года держат: Openspace.ru - 150 публикаций (закрыт в феврале 2013г.), Chaskor.ru - 67 публикаций и Grani.ru - 65 публикаций.
Надо отметить, что в абсолютном большинстве казусных случаев СМИ смягчают или «запикивают» вылетевшее из уст чиновника «крепкое словцо», заботясь о нравственности читателя и репутации власти…»
…Даже беглый анализ публикаций дает понимание, что закон о наказании СМИ за использование мата является явно избыточной мерой - подавляющее большинство средств массовой информации и так избегает обсценной лексики. Скорее всего, принят очередной бессмысленный декрет по аналогии с законом «О защите детей от информации…», где реальная борьба с опасным контентом ограничилась графическими иконками со знаком +.
Какие события оставили наиболее яркий «нецензурный» след на страницах СМИ читайте
Полную версию материала на сайте Public.ru http://www.public.ru/foul_lang
10.04.2013
|