9 Ожиданий От Маркетинга Социальных Медиа в 2014 Году
Javid Akbarov
Публикация «luxurysci.com»
Начиная со спада количества пользователей Facebook среди подростков, заканчивая IPO Twitter – если и есть что либо что нам известно наверняка о социальных медиа, так это это то, что есть всего несколько трендов которые существуют длительное время. Поэтому маркетологи должны постоянно быть в курсе дела.
Мы опросили 9 успешных предпринимателей на предмет того, как они планируют изменять свои smm стратегии в течение последующих 6 месяцев, исходя из своих прогнозов на новый год. Вот что они ответили:
1. Рост популярности графического программного обеспечения
Посты в Facebook с фото получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев, и на 84% больше кликов, чем текстовые посты, согласно данным Kissmetrics. С ростом Pinterest и Tumblr станет еще более важным создание контента в визуальной форме, в виде инфографики, фото с текстовой надписью на нем, или иллюстрации к цитатам. Мы будем использовать больше программного обеспечения для решения графических задач, чтобы превращать текстовый контент в визуальный для увеличения его охвата в социальных медиа. Лаура Пеппер Ву, 30 Day Books
2. Социальные сети не будут использоваться для продаж
Пользователям нравится покупать, но им не нравится, когда им продают. Компании, которые в настоящее время, наиболее популярны в социальных сетях, сосредоточены на охват, формирование отношений и предоставление ценностей с помощью социального охвата. Потребители и потенциальные покупатели будут искать компании, которые предлагают ценность, развлечения, скидки и помощь.Чарльз Годет, Predictable Profits
3. Развитие автоматизации
Специалистам по работе в социальных сетях сейчас приходится многое нести на своих плечах. Они должны быть голосом бренда, быть во главе любых промо или других маркетинговых кампаний, инструментов, которыми они измеряют социальные медиа, разных сообществ на платформах и т.д. Это много, и настолько разнообразно, что с этим трудно справиться. В 2014 году появится больше автоматизации тактик (платформ, структур), чтобы специалисты могли сфокусироваться на контенте и социальном взаимодействии. Бреннан Уайт,Watchtower
4. LinkedIn станет самым важным издателем
Представьте издание с более чем 100 миллионами читателей и писателей, такими как Билл Гейтс и Ричард Брэнсон, все из которых подключены и нацелены на социальную сеть. LinkedIn станет основным источником отраслевых новостей. Принимайте участие в этой экосистеме как можно скорее. Размещайте оригинальный контент, устанавливайте связи с коллегами в группах. Тревор Саммер, /LocalVox
5. Хорошего контента будет больше.
Простых сообщений и простых вопросов уже недостаточно. Чтобы достичь более близкого взаимодействия с потребителями, компаниям нужно работать на более глубоком и интеллектуальном уровне. Короткие видео, инфографика, качественные фотографии и опросы помогут больше вовлекать аудиторию. Компаниям необходимо взглянуть на свой контент и задать себе вопрос: “Будут ли этим делиться?”. Пример крупной компании, которая преуспевает в настоящее время, это Wal-Mart. Ее контент умный и вовлекающий, а охват фанатов намного выше, чем у конкурентов. Также компаниям необходимо фокусироваться на фанатов, которые у них есть, а не на фанатов, которых им хочется заполучить. Если ваши сообщения всегда направлены на установление контакта, они наведут скуку на ваших фанатов, которые уже следуют за вами. Эндрю Хаулетт, Rain
6. Нужно будет уметь выделяться
Социальные сети начали взрослеть. Поэтому, в них сложнее будет выделиться. Чтобы быть победителем в социальных сетях, вам необходимо креативно мыслить и находить способы выделять свой контент из толпы. Уейд Фостер, Zapier
7. Кампании в социальных сетях должны быть платными
Я предполагаю, что наиболее эффективные smm кампании 2014 года будут оплаченными. Необходимо уже сейчас узнать, как использовать платные инструменты Facebook и Twitter, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Используете ли вы, например улучшенный инструмент Facebook по работе с аудиторией? Он позволяет загружать базу данных электронной почты и рассылать специальные сообщения напрямую вашей целевой аудитории. Twitter также ввел платную рекламу. Если вы бренд и хотите быть успешным в Twitter в 2014 году, будьте готовы платить за рекламу. Кристофер Джонс, ReferLocal.com
Создавать статический контент очень легко. В 2014 году будет поднята планка для типа контента, с которым пользователи захотят взаимодействовать. Ожидайте увидеть более интерактивный контент. 2013 год был годом “топ-10″ списков. Чтобы вовлечь пользователей в 2014 и последующих годах, компании должны предложить вовлекающий контент, а сделать это можно с помощью интерактива. Чак Кон, Varsity Tutors
9. Google+ появится на сцене
Google становится все более важным игроком на поле битвы социальных медиа. Google+ обладает рядом преимуществ которые позволяют создать сильное сообщество, где можно использовать бренд для определения потребителей которые заинтересованы вашими продуктами. Он также позволяет бренду стать более социальным с потребителями-единомышленниками, а потребителям-единомышленникам создает платформу для связи друг с другом. Это позволяет создать сильное сообщество, что является прекрасным способом получить отзывы о своих продуктах или услугах в режиме реального времени. Николас Гремион, Free-eBooks.net
Хотите что-либо добавить к этой статье? Поделитесь этим с нами в комментариях!
Оригинальный текст: Scott Gerber. Mashable.com
Перевод на русский язык осуществлен командой LuxurySci.com
http://luxurysci.com/2014/01/31/9changessmm
7/02/2014