Новая информация
New Info
5 07 .2012 - « New media погубят старую прессу до 2020 года. Пять трендов » -
К.Доктор - Публикация «E-xecutive.ru. » в раздел Материалы и статьи
5. 07 .2012 - ... из Блогосфер... «Детали – это очень важно»/ Т.Гэд в Блоге
« blog.skolkovo»
4. 07 .2012 - Со&PubNews: Команда Российской Ассоциации по Связям с Общественностью , Москва, примет участие в Медиаспартакиаде-2012 , которую второй год подряд организует Медиахолдинг РИА Новости
4. 07 .2012 - Журнал «Каталог Инндустрии Развлечений» , Москва , 3-2012 - электронная версия.
В этом номере: «Жизнь и мечта всегда рядом» «ЧТО в мире нового, лучше, чем у других» «КАК наладить бизнес, привлечь инвестиции»
4. 07 .2012 - Второй год подряд Grolsch становится официальным партнером фестиваля Summer Times.
Фестиваль под открытым небом на Стрелке согреет новыми трендовыми фильмами - D2 Marketing Solutions, Москва
4. 07 .2012 - Первую Национальную премию в области событийного туризма учредили в Воронеже - с 5 июля по 15 октября 2012 Консалтинговый центр «Ингруп»
4. 07 .2012 - SKODA пользуется высоким доверием среди украинских потребителей Група компаній Бюро Маркетингових Технологій, Украина, Киев провело ежегодное маркетинговое исследование степени лояльности к бренду SKODA
3 07 .2012 - Международный форум «-Охота!» состоялся на Алтае 25 июня 2012
2 07 .2012 - Со&PubNews: Приглашения разосланы гостям XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012»
|
|
..из Блогосфер...
«Детали – это очень важно»
Томас Гэд в
Блоге « blog.skolkovo»
Во время четвёртого модуля Стартап Академии СКОЛКОВО выступали настоящие профессионалы своего дела! Одним из спикеров этого модуля был шведский маркетолог Томас Гэд, разработчик четырехмерной модели брендинга и автор книги «4D-брендинг», переведенной на 9 языков.
Томас работает в рекламном бизнесе уже более 20 лет, а среди его клиентов такие компании, как Nokia, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Microsoft и др. Особую известность получила его рекламная кампания с фирмой Nokia, воплощенная в известный слоган “Nokia. Connecting people.”
Помимо международной практики, Томас Гэд также сотрудничает с отечественными компаниями и хорошо разбирается в российской действительности. Надеемся, что наш конспект основных тезисов этого шведского спикера будет вам крайне полезен. Кроме того, предлагаем вашему вниманию слайд из презентации Томаса!
Что такое бренд? ТМ, логотип, имя? Это всё? Наверное, есть еще что-то. Обещание. Мы порождаем ожидания, которые побуждают людей покупать что-то за высокую цену.
Может ли ваш клиент порекомендовать вас своему другу? Это самый главный и самый простой вопрос! И вы много поймёте, если узнаете, почему кто-то ответит «да», а кто-то «нет».
Брендинг – это управление восприятием в голове людей. (Branding is management of perception in peoples mind!)
Вы должны сами рассказать людям, кто вы и что вы. Иначе люди сами придумают и начнут воспринимать вас по-своему. А это губит компании!
Стив Джобс не фокусировался на продукте, он фокусировался на идее. Продукт – это лишь пример воплощения.
Построить отношения с клиентами легко. Ключ ко всему – дружба! А дружба – это очень тяжёлый менеджмент! Вам нужно думать одинаково – это и лежит в основе дружбы.
Не рассказывайте всё и сразу! (Don’t give away everything at once!)
Одного доверия не достаточно, чтобы привлечь внимание. Вам нужен драйв! (Trust is not enough, you need to create attraction! You need to have a drive!)
Брендинг начинается с азов – вам необходимо понимать ваших клиентов. (Branding starts from the very beginning by understanding your clients!)
Детали – это очень-очень важно! (Details are very-very important!)
Все стартапы борются за пользователей! Это важно учитывать.
5 07 .2012 Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в ЖЖ
Блог pr-info.livejournal.com/
|
|