Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Из блогосфер
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info
 

21.10.2011 - Понятие «связи с общественностью» и общая характеристика профессий в этой сфере - Портал " HR-Лига .

21.10.2011 - .. из Блогосфер. Персональный брендинг и психиатрия - my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ

20.10.2011 - Конференция ICCO: «Будущее PR: Дорога к 2020»
Специалисты пришли к выводу, что к 2020 году PR станет ведущей дисциплиной в области маркетинга и коммуникаций. -Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в Москве

20.10.2011 - «Wine & Spirit Marketing Expert» - Конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции в рамках Международных выставок «WinExpo Ukraine» и «WinеTech Ukraine», 2-3 ноября 2011, Киев

20.10.2011 - Со&PubNews : XIV Конкурс годовых отчетов 
14 октября 2011 года завершился прием заявок от компаний на участие в Ежегодном конкурсе годовых отчетов, организованном Биржами ММВБ и РТС.

20.10.2011 - Со&PubNews : PR агентство Action Global Communications отметило 40 лет со дня основания 
Представительство Action Global Communications в Москве

20.10.2011 - Со&PubNews : Презентация книги «Линии жизни. Автографы современников» и автограф-сессия в «Республике».
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» выпустил в свет уникальное издани

20.10.2011 - Со&PubNews : Пять инструментов, используемых участниками акции «Захвати Уолл-стрит», о которых должны знать журналисты . Информационные ресурсы по авторскому праву и визуальному контенту для журналистов и фотографов - IJNet , международный центр журналистики

20.10.2011 - Со&PubNews : «Кредитная карта» . Банк «Петрокоммерц» запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению розничного продукта. - Агентство «Intelligence», Москва

19.10.2011 - Студентам брошен вызов! Компания «Ростелеком» выступила партнёром номинации «PR в Интернете” - "Хрустальный Апельсин" , Конкурс студенческих работ в области развития CО

19.10.2011 - Тиражное вранье набирает обороты - Январь - сентябрь 2011. - И.А. Яковенко - Портал "media-manager.ru" в раздел Материалы и статьи

..из Блогосфер...
Персональный брендинг и психиатрия
my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ


Поймите правильно. Мне нравится идея персонального брендинга. Я занимаюсь этим и буду заниматься дальше. Но есть же профессиональный юмор, ирония что ли )). Обо всём по порядку.

Каждая деятельность может быть как конструктивной, так и невротической. Например, вам нравится клеить коробочки. Ничего такого в этом нет. Но представьте, что вы позабыли друзей и родных, уволились с работы, заперлись у себя дома и клеите коробочки, напевая одну и ту же песенку и покачиваясь при этом. Ну, как? Правильно: шизофрения.

Или другой пример. Вы любите свою работу. Утром любите, днём любите, вечером любите… И на выходных, и сверхурочно, и в праздники. Правильно: сублимация.

С персональным брендингом происходит тоже самое. Эта манкая идея завораживает умы миллионов. Кто-то называет это «персональным брендингом», то-то «личным брендингом», кто-то «Я-брендом», кто-то самопиаром, а кто-то тупо мечтает прославиться. Ничего в этом плохого нет. Но как у каждой телезвезды есть несколько личных маньяков, так у темы персонального брендинга есть свой круг городских сумасшедших. Вы уже готовы к увлекательному путешествию по справочнику психиатрии? Тогда поехали!

1.                  Компенсаторика.

Мечты о величии могут стать прекрасной компенсацией за убого прожитую жизнь. Вы когда-нибудь видели субкультурного подростка (порой изрядно повзрослевшего), который через слово произносит фразу «моё творчество». Такой человек не всегда может точно сказать, о каком творчестве идёт речь, но мысль о нём его греет.

Персональный брендинг становится проявлением компенсаторных механизмов психики или когда человек лишь говорит о будущих свершениях, но не делает шагов в направлении своей цели, или в случае, когда на место разрушенной личной жизни приходит публичный успех. Другой вариант – некогда успешные люди, которые пытаются при помощи публичности преодолеть личностный или финансовый кризис. Владелец бизнеса, находящийся в состоянии предбанкротства, может намеренно усиливать медийное присутствие, латая репутационные дыры и как бы убеждая себя: «Всё будет хорошо! Не сдаваться!» 

2.                  Нарциссизм.

Напомню, что по легенде Нарцисс склонился над водной гладью, увидев своё отражение, да так и замер. Дело в том, что он видел как бы себя, но в то же время как бы другого. Потому что в отражении всё кажется круче, чем в реальной жизни.

Поясню это на примере. Поставьте унитаз посреди арт-центра, и он обретёт другой смысл, став объектом искусства реди-мейд. Поместите фото любого человека на обложку, и он резко покажется многим страшно интересной персоной, хотя ещё вчера они его за километр обходили и просили дышать в другую сторону. Не только другие люди, но и сам человек неожиданно обнаруживает себя интереснее, чем он был ещё вчера. В какой-то момент он уходит в заэкранье. И это не удивительно, ведь там всё намного совершеннее, чем в реальной жизни.

Менеджер-нарцисс готов заплатить дорогую цену (в буквальном смысле), чтобы лицезреть своё очередное медийное отражение. Это не вписывается не в рыночную прагматику, так как такой пиар не всегда можно монетизировать, ни в категории здравого смысла.

Разумеется, не всякое стремление к публичности является невротическим. Человек-бренд превращается в нарцисса (= в застывший образ) в том случае, если теряет самоиронию, перестаёт различать личное и публичное. Экспансия публичности разрушительно сказывается на психике.

3.                  Двойники и самозванцы.

Иногда человек стремится к публичности, чтобы быть на кого-то похожим. Он начинает копировать жесты, интонации, стиль одежды, погружаясь в мир другого. Прекрасная иллюстрация этого процесса из области психиатрии – фильм «Талантливый мистер Рипли». Ещё есть те, кто числят себя родственниками известных людей. Таковых во все времена было много, и наше время не является исключением. Создавая мифическую генеалогию, человек заново придумывает собственную личность, стремясь уничтожить остатки старой.

В основе этого явления может быть глубокая эмоциональная травма (как в фильме «Планета Ка Пэкс»), но чаще всего дело в отсутсвии воли. Чтобы сформировать собственную идентичность, необходимо делать принципиальный выбор. Некоторые люди выбор делать не умеют. Страдая от внутренней пустоты, они стремятся заимствовать волю у более сильных личностей, каковыми могут быть вышестоящее начальство, родители, жёны и мужья, а также медийные персоны. Например, героиня Джулии Робертс в фильме «Сбежавшая невеста» каждый раз меняла себя под очередного жениха. Изменению подлежали не только имидж и привычки, но даже способ приготовления яиц на завтрак. Если искать примеры в реальной жизни, взгляните на череду гламурных блондинок, которых в одной Москве за 2000-е годы хватило бы на население крупного города :). Все они подражают своим кумирам (кумиршам) и все хотят прославиться или хотя бы внешне походить на знаменитость.

В мире бизнеса двойничество также имеет широкое распространение. Спасибо за это следует сказать сладкой парочке – моде и зависти. Стандартизированный образ жизни внутри богатого класса распространяется подобно лесному пожару. Это касается не только марок машин и будильников на каждом топ-менеджерском запястье, но и моды на развлечения, хобби, любовниц и даже образ мыслей. Если среди владельцев бизнеса кто-то начинает выделяться в медийном пространстве, у него сразу появляется армия подражателей и конкурентов. Первые почти полностью копируют своего кумира, вторые – хотят сделать «так же, но круче».

4.                  Демонстративно-истероидный тип акцентуации характера.

Самый распространённый психиатрический диагноз среди людей публичных профессий и крупных руководителей. Акцентуация характера – это выраженные до гротеска личностные черты, проявляющиеся во время подросткового кризиса. Со временем это проходит, или переходит в реальную психопатологию. Например, шизоидный тип акцентуации (крайняя интроверсия) может перейти в настоящую шизофрению. Демонстративно-истероидный тип часто сохраняется на всю жизнь, причём ему подвержены как мужчины, так и женщины.

Истероид стремится всюду буть первым и не готов смириться с чьим-то превосходством, даже если речь идёт о вязании крючком. Менеджеры-истероиды обычно стремятся не только бизнес построить, но и победить в спортивном состязании, в космос полететь, защитить диссертацию, наплодить необычайно много детей и, конечно, претендуют на экспертный статус во всех вопросах сразу. Истероид думает, что все говорят только о нём и не готов оставаться в тени ни на минуту. Он даст вам совет, даже если вы в этом не нуждаетесь и непременно при любом удобном и неудобном случае переведёт разговор на себя: «Что-то мы всё обо мне и обо мне. Поговорим о Вас. Как вам моя новая книга?».

От истероидов страдает в первую очередь их семья, а во вторую – сотрудники, которым буквально шагу не дают ступить. В медиа-среде истероид может выглядеть очень эффектно, поскольку его эгоцентризм, будто специально дарован ради публичности. Пиар может принести истероиду некоторое временное облегчение. Для окружающих это сказка, ведь на время телеэфира или интервью их оставляют в покое )).

В общем, пиарьтесь в своё удовольствие, но помните, что именно конструктивная мотивация отличает величие от безумия :).

my_brand в сообществе "Психология бизнеса" в ЖЖ
http://psy-business.livejournal.com/246779.html

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress