Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Из блогосфер
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

26.09 .2012 - ... из Блогосфер ...Newspaper 6 студенческих медиа: кому нужны газеты и радио в российских вузах - Н/ Ореховa в соц сети "Теории и практики Москвы"

26.09 .2012 - ... из Блогосфер ...Какими маркетинговыми исследованиями Вы пользуетесь? - О. Акташева в сообществе professionali

25.09 .2012 - Сохранить историю - 2-ой международный форум «Сохранение культурного наследия» 2 октября 2012 , Москва , ВВЦ

25.09 .2012 - - Со&PubNews: Пересылаем бесценный опыт - до 1 октября 2012 - Заканчивается акция «Лучшее-лучшим!» -
Национальная премия «Серебряный Лучник»

25.09 .2012 - - Со&PubNews: MediaCom SPORT открывает представительство в Москве, еще три представительства компании начнут работать до конца года

25.09 .2012 - - Со&PubNews:Pro-Vision Communications, Москва , организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле

25.09 .2012 - - Со&PubNews:Nokia Asha:  если не видно разницы, зачем платить больше? -   JWT Russia, Москва, WPP Group

25.09 .2012 - - Со&PubNews:Ценные кадры. Совместный проект Фото.Сайта и «Вечерней Москвы» 
С октября 2012

25.09 .2012 - - Со&PubNews: Меры по предотвращению распространения опасного контента в Сети и создание "черного списка сайтов".  В проведенном "Гласом Рунета" онлайн опросе приняли участие около 3700

24.09 .2012 - « Peace and Love : Мир глухих». Четвертый Ежегодный Фестиваль 29 сентября 2012 , Москва - ПКиО «Сокольники»

24.09 .2012 - «Реклама-2012» - международная выставка Международный форум «Матрица российской рекламы» C 25 по 28 сентября , Москва, «Экспоцентр»

24.09 .2012 - Конференция и фестиваль мастер-классов по интернет-маркетингу и электронной коммерции в рамках RACE 8-9 ноября 2012 , Москва

24.09 .2012 - - Со&PubNews: «360 минут ради Байкала». Коммуникационное агентство « АГТ-Сибирь », Новосибирск, вело подготовку и координировало ход акции En+ Group

..из Блогосфер...
6 студенческих медиа: кому нужны газеты и радио в российских вузах
Наталия Ореховa
в соц сети "Теории и практики Москвы"


Могут ли студенческие медиа быть достойными конкурентами профессиональным изданиям?
Как начать журналистскую карьеру, будучи школьником?
И как из университетской газеты сделать независимый интернет-проект?
«Теории и практики» провели обзор медийных проектов, которые создаются усилиями студентов.
Newspaper

Студенческая газета iUni.Ru

Газета, изначально основанная студентами журналистского факультета СПбГУ в 2008 году (впоследствии среди авторов были учащиеся многих других вузов Петербурга, в том числе технических). Последние полтора года она существовала в качестве интернет-портала iUni.ru, а с марта редакция по экономическим и идеологическим причинам решила заняться новым проектом — независимой городской интернет-газетой «Бумага». В настоящий момент ведутся поиски новых сотрудников редакции iUni, работа которой будет поддерживаться Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики.

Корреспонденты газеты iUni освещали темы, связанные с городом, общественной жизнью, культурой, образованием, бизнесом, медиа и локальным контекстом, а также организовывали лекции, вечеринки и другие событийные мероприятия, чтобы увести аудиторию в оффлайн. В 2011 году совместно с Facebook был запущен проект «Экспаты», в котором иностранцы, живущие в Петербурге, рассказывали о том, почему они решили приехать в Россию и какие у них впечатления о стране и ее жителях. Этой осенью он возобновится на сайте «Бумаги».

Bumaga

Кирилл Артеменко, главный редактор «Бумаги»

«Что посоветовать студентам, которые хотят запустить свою собственную интернет-газету — не ждать помощи, а зарегистрироваться на WordPress или найти собственного программиста, который поможет сделать сайт, и начать работать. Писать нормальные тексты, читать нормальные журналы, собирать обратную связь, быть в непосредственном диалоге с аудиторией».

Что почитать: лучшие статьи 2011 года раздела «Общество» и «Университет» по мнению редакции. Серия репортажей о современных двадцатилетних ребятах, которые стараются что-то изменить в обществе.

Radio
Радиостанция «Факультет», МГУ

Радиостанция появилась около шести-семи лет назад на базе и при финансовой поддержке кафедры Новых медиа и конвергенции факультета журналистики МГУ. Сегодня радио осуществляет свое вещание в режиме подкастинга. Тематика выпусков достаточно обширная — музыкальные передачи (рассказы о различных жанрах, обзоры новых исполнителей, групп, композиций, интервью с музыкантами), научно-популярные (записи лекций преподавателей МГУ), спортивные, культурные и другие программы. К участию в создании контента приглашаются все желающие, не зависимо от возраста и специальности, — школьники, студенты различных вузов, профессионалы и любители, готовые трудиться бесплатно. На сайте есть раздел «Как опубликовать программу», где подробно изложен процесс подачи заявки на запись собственного подкаста. Raskin

Раскин Андрей, заместитель главного редактора радиостанции «Факультет», координатор по внешним связям

«Наш портал для тех, у кого есть желание сделать свои первые шаги в журналистике. Мы хотим привлечь к работе ребят из школы юных журналистов, обычных школьников в возрасте с 15 лет, студентов младших курсов. Тех, кто имеет публикации на нашей радиостанции, принимают с распростертыми объятиями в других более серьезных редакциях, и они там успешно работают. Например, многие из тех, кто сегодня делает радио Follow me вышли из «Факультета». Наша задача — создать творческую и теплую атмосферу любви, дружбы, поддержки, которая поможет начинающим журналистам почувствовать вкус к профессии. Кроме того, мы прививаем ребятам определенную культуру общения, ведения диалога и монолога.

Для тех, кто хотел бы организовать нечто подобное у себя в вузе, я бы посоветовал прийти на нашу радиостанцию (333 аудитория, радиорубка факультета журналистики МГУ). Мы сможем дать советы не только по вопросам контента, но и расскажем о технической стороне — какие звукозаписывающие устройства купить, какие программы использовать для монтажа. У нас уже есть некоторые наработки, которыми мы готовы поделиться».

Что послушать: в архивах станции можно найти, например, записи Андрея Панина и Андрея Алгоритмика, передачу [«Голландский обмен»], выпущенную в формате аудиослайдшоу, или подкасты, посвященные 90-м.

Телевидение МГУ

Главная страница портала приветствует посетителей гимном России, но этого не стоит пугаться — контент сайта преимущественно образовательный. Здесь можно найти видеозаписи лекций по нанотехнологиям, классической физиологии или высшей математике; материалы конференций, фестивалей, публичных мероприятий и мастер-классов; ссылки на прямые трансляции некоторых семинаров и других событий. Кроме того, посетители могут получить представление о культурной и общественной жизни университета — послушать концерты оркестра Московской консерватории, посмотреть записи пленарных заседаний Съезда учителей математики, вручения Ломоносовских и Шуваловских премий.

Что посмотреть: выступление Олега Белоцерковского о суперкомпьютерах, мастер-класс Дмитрия Молчанова о правилах успешной презентации, доклады конференции «Мартин Хайдеггер и философская традиция: повторение vs демонтаж».

Reshetnikova

Светлана Решетникова, директор Центра СМИ МГУ

«Нас нельзя отнести к студенческим СМИ в полном смысле этого слова, мы все же — Центр СМИ МГУ — структурное подразделение, поэтому наше телевидение является официальным информационным ресурсом Московского университета. Основная концепция канала заключается в том, чтобы показать разные стороны жизни МГУ широким слоям населения. Он ориентирован на выпускников, учащихся, абитуриентов, а также всех интересующихся. Канал развивается постоянно, материалы добавляются в текущем режиме, в ближайшие дни он станет доступен на мобильных приложениях, планируем дать возможность комментариев и обсуждений сюжетов. Контент готовят сотрудники Центра СМИ, структурные подразделения, студенты пока вовлечены мало.

У нас много студенческих СМИ создавалось, но они выпускались ровно столько времени, сколько было энтузиазма у их создателей. Как только ребята понимают, что это кропотливый труд, не приносящий большого дохода (чаще всего не приносящий его вообще), то энтузиазм угасает».

Newspaper Газета «Аудитория», РГГУ

«Аудитория» издается уже десять лет, в прошлом году получила свидетельство о регистрации СМИ. Первая полоса нового номера обычно отводится под интервью с одним из ректоров, директоров или профессоров университета. Другие постоянные рубрики — опрос студентов и календарь образовательных событий, программ и конкурсов РГГУ.

Что почитать: фрагменты беседы Майкла Каннингема со студентами РГГУ, интервью с журналистом Варварой Бабицкой о настоящей литературе в России, истории студентов РГГУ, которые работали ассистентами в Dickinson College в США по специальной программе обмена.

Iosif

Иосиф Фурман, главный редактор

«Газета «Аудитория» выходит в РГГУ уже очень давно, но долгое время она существовала в совсем официальном виде. Есть такие университетские издания, которые характеризуется печальной формулой «деканам о деканах или ректору о ректоре». Пожалуй, подобная характеристика вполне описывала прежнюю газету. Пару лет назад руководство университета обратило внимание на печальный вид издания и пригласило новую редакцию, собравшуюся из выпускников и студентов. Тогда у газеты началась новая жизнь. Университет — это живая площадка, на которой постоянно кипит интеллектуальная жизнь. И главной задачей газеты стало доступным языком рассказывать о том, какие университет предоставляет возможности для развития и активной профессиональной жизни.

Для нас эта газета — навигатор по интеллектуальной жизни РГГУ. Главной нашей аудиторией, конечно, являются студенты, которым мы стараемся помочь сориентироваться в возможных путях профессионального развития, представить интересных ученых, дать возможность самим попробовать описать то, что затрагивает их как членов университетской корпорации. Главный совет, который я бы дал начинающим редколлегиям — начинайте издание, если вам действительно интересно, то, что происходит с вами в вашем университете. Исходите только из того, что интересно вам. И тогда у вас все получится».

Mag2
Журнал «Субъект», РГГУ

В отличие от газеты, журнал РГГУ более молодой (издается с 2007 года) и более разноплановый. К участию в создании контента приглашаются не только студенты журфака, но и будущие юристы, психологи, философы. Помимо сводок об университетской жизни, здесь можно почитать интервью с преподавателями вуза, рассказы о студентах, их достижениях, научных работах и участии в стажировках, вместе с тем на страницах журнала можно встретить статьи о современной культуре, философии или моде. Информация о новом номере появляется на главной странице сайта Управления по работе со студентами РГГУ.

Что почитать: на данный момент в открытом доступе находится последний выпуск журнала, где можно почитать о легендах общежития, состоянии современной российской поэзии и прозы, а также узнать о лингвистических турах РГГУ.

Newspaper
Студенческая газета «Нонпарель» Московского государственного университета печати

Газета была создана первым выпуском факультета журналистика МГУП в 2008 году и с тех пор выпускается практически ежемесячно, за исключением лета. Авторы освещают различные новости университетской жизни, рассказывают о московских выставках, новинках книжного издательства и молодых музыкантах, а также публикуют политические сводки. Последний апрельский номер вышел в двух вариантах. Один был посвящен итогам прошедших выборов: истории наблюдателей, сатирические стихи о кандидатах и краткий обзор встречи Всеволода Чаплина со студентами вуза. Во втором, официальном, выпуске политический градус был снижен. Все отличия можно самостоятельно найти в электронных версиях газеты. Помимо газеты, у МГУП есть свой видеожурнал.

Mashkoeva

Ксения Машкоева, редактор газеты «Нонпарель»

«Мы спокойно писали о выборах, пока не прошли президентские. Мы решили выставить один не очень большой материал, подводивший итоги всех оппозиционных выступлений. После того как мы передали макет на утверждение, он был нам возвращен со словами, что это «призыв» — к чему, честно, никто так до сих пор и не понял, даже преподаватели нашей кафедры в университете, к которым мы обратились за помощью. Убирать материал категорически не хотелось — мы считали его интересным и важным. Разгорелась полемика. Каждый стоял на своем. Номер задерживался на несколько недель. Мы вывесили его в соцсеть с примечанием, что «по идеологическим причинам номер задерживается и, возможно, даже не выйдет в том виде, в котором должен». А закончилось все это очень печально. После встречи нашего факультета с ректором, мы подошли к последнему: он как ректор категорически запретил нам писать на общественно-политические темы. Единственное, хочется сказать спасибо всем тем, кто поддерживал нас в это время.

Для того чтобы что-то получилось, нужно хотеть это делать, это должно действительно нравиться. В большинстве случаев студенческие медиа организуются на добровольных началах, поэтому материальный фактор тут попросту отсутствует. И в редакции должны быть похожие люди — в идейном плане».

Наталия Ореховa
в соц сети "Теории и практики Москвы"
26/09/2012


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress