Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info | |||||||||||||||||
Самые популярные в 2008 году публикации 10 самых популярных http://www.ci-journal.ru/article/">статей по количеству просмотров в 2008 году: 1. http://www.ci-journal.ru/article/66/200701rezenzia_galumov" Международный имидж России через призму инструментального подхода: Рецензия на монографию Эраста Галумова "Имидж против имиджа" Ирина Степанова (№1, 2007) 2. http://www.ci-journal.ru/article/201/200803corporate_image">Корпоративный имидж: теория практики Елена Душенкина (№3, 2008) 3. http://www.ci-journal.ru/article/42/200801hr-branding">HR-брендинг: работа с репутацией работодателя Интервью с Ольгой Бруковской (№1, 2008) 4. http://www.ci-journal.ru/article/51/200801japan_b_etiket">Японский бизнес-этикет: практика двустороннего общения Александр Куланов (№1, 2008) 5. http://www.ci-journal.ru/article/50/200801japan_brand">Политика Японии по продвижению национального и региональных брендов Дмитрий Стрельцов, Александр Сильницкий (№1, 2008) 6. http://www.ci-journal.ru/article/110/200802image_foto">Имиджевая фотография: как можно испортить свой имидж Лидия Семенова (№2, 2008) 7. http://www.ci-journal.ru/article/112/200802image_country">Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии Александр Панкрухин, Сергей Игнатьев (№2, 2008) 8. http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image">Имидж глянцевых журналов: особенности его формирования Валерий Гут (№1, 2008) 9. http://www.ci-journal.ru/article/82/200701image_organization">Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров Денис Горбаткин (№1, 2007) 10. http://www.ci-journal.ru/article/108/200802corporate_culture">Корпоративная культура: как создаются внутренние миры компаний Роман Масленников (№2, 2008) 10 самых популярных http://www.ci-journal.ru/article/">статей по количеству просмотров в месяц (в среднем за 2008 год): 1. http://www.ci-journal.ru/article/201/200803corporate_image">Корпоративный имидж: теория практики Елена Душенкина (№3, 2008) 2. http://www.ci-journal.ru/article/66/200701rezenzia_galumov">Международный имидж России через призму инструментального подхода: Рецензия на монографию Эраста Галумова "Имидж против имиджа" Ирина Степанова (№1, 2007) 3. http://www.ci-journal.ru/article/205/200803konkurentosposobnost">Конкурентоспособность России: какое место в мире занимает Россия, по оценке IMD Татьяна Романова (№3, 2008) 4. http://www.ci-journal.ru/article/42/200801hr-branding">HR-брендинг: работа с репутацией работодателя Интервью с Ольгой Бруковской (№1, 2008) 5. http://www.ci-journal.ru/article/51/200801japan_b_etiket">Японский бизнес-этикет: практика двустороннего общения Александр Куланов (№1, 2008) 6. http://www.ci-journal.ru/article/110/200802image_foto">Имиджевая фотография: как можно испортить свой имидж Лидия Семенова (№2, 2008) 7. http://www.ci-journal.ru/article/50/200801japan_brand">Политика Японии по продвижению национального и региональных брендов Дмитрий Стрельцов, Александр Сильницкий (№1, 2008) 8. http://www.ci-journal.ru/article/195/200803pr_i_hr">PR для HR: от каждого по способностям Олег Полетаев (№3, 2008) 9. http://www.ci-journal.ru/article/191/200803nefinansovye_instrumenty_brendinga">Кровь, крик, миф и другие нефинансовые инструменты брендинга Андрей Шаромов (№3, 2008) 10. http://www.ci-journal.ru/article/112/200802image_country">Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии Александр Панкрухин, Сергей Игнатьев (№2, 2008)
5 самых популярных http://www.ci-journal.ru/pressinfo/">заметок по количеству просмотров в 2008 году: 1. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/120/samye-dorogie-brendy-mira">Самые дорогие бренды мира: россияне ворвались в сотню (апрель 2008) 2. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/122/samye-luchshie-vdokhnovlyayushchie-i-neobkhodimye-brendy-mira">Самые лучшие, вдохновляющие и необходимые бренды мира: Brandchannel’s 2008 brandjunkie awards (апрель 2008) 3. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/137/zhurnal-forbes-nazval-samye-luchshie-dlya-biznesa-goroda-rossii">Журнал Forbes назвал самые лучшие для бизнеса города России (июнь 2008) 4. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/245/luchshie-brendy-mira-2008">Лучшие бренды мира 2008: Best Global Brands 2008 (сентябрь 2008) 5. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/167/anime--imidzhevoe-oruzhie-massovogo-porazheniya">Анимэ – имиджевое оружие массового поражения Александр Куланов (июль 2008) 5 самых популярных http://www.ci-journal.ru/pressinfo/">заметок по количеству просмотров в месяц (в среднем за 2008 год): 1. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/245/luchshie-brendy-mira-2008">Лучшие бренды мира 2008: Best Global Brands 2008 (сентябрь 2008) 2. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/120/samye-dorogie-brendy-mira">Самые дорогие бренды мира: россияне ворвались в сотню (апрель 2008) 3. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/137/zhurnal-forbes-nazval-samye-luchshie-dlya-biznesa-goroda-rossii">Журнал Forbes назвал самые лучшие для бизнеса города России (июнь 2008) 4. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/122/samye-luchshie-vdokhnovlyayushchie-i-neobkhodimye-brendy-mira">Самые лучшие, вдохновляющие и необходимые бренды мира: Brandchannel’s 2008 brandjunkie awards (апрель 2008) 5. http://www.ci-journal.ru/pressinfo/268/samyi-izvestnyi-odezhnyi-brend">Самый известный одежный бренд (октябрь 2008) /
"Корпоративная имиджелогия" - Научно-практический журнал |
| ||||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress