Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

21 .05.2 014 - .. из Блогосфер... Пушкин как Ас рекламы: разбор первого в истории России рекламного анонса - Публикация в сообществе Marketing - «professionali.ru»
21 .05. 2014 - Насколько успешен клиентский сервис в социальных сетях? - И/Щербаков - Публикация Интернет-проекта « Likeni.RU (Лайкни.РУ)» - раздел "Материалы и статьи
20 .05. 2014 - «Я верю» - Благотворительный концерт / 26 мая 2014 в Москве -«ИМЕНА продакшн» в рамках акции «Добрая Москва» при поддержке Департамента культуры города Москвы и Русской Православной Церкви
20 .05. 2014 - «Идея!» откроется Индейкой! - Фестиваль рекламы 22-24 мая 2014 , Новосибирск
20 .05. 2014 -III Международная Конференция по Партизанскому Маркетингу 18 июня 2014 , Москва, Marketing One Company
20 .05. 2014 - Со&PubNews: Мультимедийный годовой отчет Лиги безопасного интернета - Компания «КСАН-ПРЕЗЕНТАЦИИ», Москва
20 .05. 2014 - Со&PubNews: «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров  за апрель 2014 года По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Павел Дуров, Алексей Навальный и Рамзан Кадыров - Компания «Медиалогия», Москва
20 .05. 2014 - Со&PubNews: «Одна страна – одна команда» и «Московский паркинг – город, открытый для движения» - Агентство SPN Communications, С-Петербург - Москва, стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill Awards
20 .05. 2014 - Со&PubNews: Какую роль СМИ могут играть в воплощении Целей развития тысячелетия и Международный фестиваль студенческих и дебютных фильмов  - JNet International Center for Journalists
19 .05. 2014 -«Вызов - XXI век». Всероссийский конкурс публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы . 1 тур - до 31 августа 2014, Роспечать и Агентство "Международный пресс-клуб"
19 .05. 2014 - Со&PubNews: «Моногорода ждут туристов». В конце апреля в Вологодской области под эгидой Ростуризма РФ состоялось Межрегиональное совещание - Коммуникационная сеть АГТ, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург
19.05. 2014 -"Серебряный меркурий" Фестиваль рекламы и маркетинга 5– 6 июня в Москве
19 .052014 - «GR networking Day» 28 мая 2014 в Москве - «Национальная ассоциация GR-специалистов» и компания Business Family
 

Насколько успешен клиентский сервис в социальных сетях?
Илья Щербаков

Публикация Интернет-проекта « Likeni.RU (Лайкни.РУ)»

Как понять, насколько хорошо вы работаете с клиентами в социальных медиа? Эффективно ли решаете вопросы через социальную платформу, экономя, таким образом время и деньги? Соображениями на эту тему поделилсяисполнительный директор аналитичес
кой компании Conversocial Джошуа Марш. Он назвал важные, по его мнению, критерии, учет которых поможет оценить клиентский сервис.

По мнению Джошуа Марша важны следующие ключевые показатели эффективности:

  • объем,
  • время отклика (среднее и первое),
  • управление временем звонка,
  • тональность,
  • перенаправленные сообщения.

Объём

Что это такое?

Входящий объем – объём всех входящих сообщений на социальную платформу.

Объем отклика – количество ответов агента на поступившие вопросы

Объем по категориям – классификация сообщений, индивидуальная для каждой компании. Одни вопросы касаются поставок продукции, другие – проблем с заказом товара через сайт.

Объем «особых» сообщений – количество вопросов от клиентов, требующих индивидуального рассмотрения. Подобные сообщения помогают увидеть, как взаимодействуют компании и клиенты.

В чем важность?

Всё это Джошуа Марш считает неким базисом для остальных ключевых показателей эффективности. Например, изменения в обработке вопроса или во времени отклика могут зависеть от категории вопроса или большого числа поступающих сообщений.

Время отклика – среднее и первое

Что это такое?

Первое время отклика – время, между поступившим сообщением клиента и ответом бренда на него.

Среднее время отклика – время между всеми сообщениями клиентов и ответов на них бренда.

В чем важность?

Время отклика – значимый фактор удовлетворенности клиента. Если на социальную платформу поступает большой объём сообщений, то необходимо перераспределять ресурсы для поддержания уровня обслуживания в нормальном состоянии. Учет времени отклика позволяет оценить производительность команды, работающей с клиентами в соцмедиа.

Время работы с сообщениями

Что это такое?

Время обработки сообщения (Handling Time) – включает все действия, совершаемые сотрудником компании. Это ознакомление с сообщением, присвоение ему категории, учет эмоциональной окраски клиентского запроса и многое другое.

Среднее время обработки сообщения (Аverage Handling Time) – измеряется как для одного сотрудника, так и для нескольких, занимающихся одним и тем же сообщением, например при его перенаправлении друг другу.

Общее время обработки сообщения (Тotal Handling Time) – сколько всего времени компания тратит на работу с сообщением клиента.

В чем важность?

Время обработки позволяет сравнить производительность работы на социальной платформе с производительностью на других каналах. Если получается «разруливать» вопросы на социальном канале за пять минут, тогда как по мейлу на это уходит десять, то очевидно, что вы идёте по верному пути. Ваши специалисты работают продуктивно, а значит обучение в организации поставлено на должном уровне.

Настроение

Что это такое?

Качественная оценка удовлетворенности клиентов на основе тональности и содержания сообщений (гнев, спокойное изложение проблемы и многое другое).

Учитывается изменение настроений в результате взаимодействия бренда и клиента. Подсчитывается коэффициент конверсии (изменение настроения клиента с плохого на хорошее).

В чем важность?

Измеряя фактор настроения, можно оценить и уровень обслуживания, который вы предоставляете.

Отклонение и перенаправление сообщений

Что это такое?

Процент от общего числа клиентских вопросов в социальных медиа, которые были переданы для решения «традиционным» способом. Например, по телефону или электронной почте.

В чем важность?

Многие клиенты хотят, чтобы вопрос решался без перенаправления с социальной платформы, скажем, на телефонный разговор. Быстрое решение через социальный канал важно для 65% клиентов.

Интересно будет взглянуть на список брендов, которые наиболее оперативно работают с клиентами в соцмедиа.Socialbakers приводит рейтинг с указанием следующих пунктов:

  • количество подписчиков в соцмедиа (fans),
  • время отклика (response time),
  • уровень отклика (response rate),
  • разница между количеством вопросов, на которые дан ответ и на которые не дан (answered minus ignored questions).

Общение с клиентами в соцмедиа даёт отличные результаты, подытоживает Джошуа Марш.При умелом использовании социальных платформ многие (но не все) вопросы можно урегулировать довольно оперативно. Ну а чтобы окончательно закрыть вопрос клиента, не забывайте о простом человеческом «спасибо» – за время, которое клиент провел в ожидании решения проблемы.

http://www.likeni.ru/analytics/Naskolko-uspeshen-klientskiy-servis-v-sotsialnykh-setyakh/
21/05/2014

10 логотипов, использующих negative space.

Главная


Новая
инфо


События

СоNews:
Новости компаний и изданий


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Info
в
справочник


Книжная полка

Слоган и баннер


PR-Видеология

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999