|
«Рейтинг креативностипо версии «Е-генератора».
Опубликован итоговый независимый рейтинг креативности
за 2012 год
Публикация "e-generator"
Независимый рейтинг креативности по версии «Е-генератора» представляет 50 лучших рекламных агентств по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR, ММФР, Golden Drum.
место |
агентство |
город |
балл |
1 |
РА Восход |
Екатеринбург |
294,5 |
2 |
Look At Media |
Москва |
214,5 |
3 |
BBDO |
Москва |
210,5 |
4 |
Инстинкт |
Москва |
171,5 |
5 |
Лео Бернетт |
Москва |
148,5 |
6 |
TWIGA |
Москва |
49 |
7 |
Tomatdesign |
Москва |
42,5 |
8 |
Great Advertising Group |
Санкт-Петербург |
42 |
9 |
Red Pepper |
Екатеринбург |
37 |
10 |
e:mg |
Москва |
34,5 |
11 |
Иллан |
Санкт-Петербург |
33,5 |
12 |
Red Keds |
Москва |
33 |
13 |
Небо |
Санкт-Петербург |
29 |
14 |
StreetArt |
Екатеринбург |
27,5 |
15 |
Lowe Adventa |
Москва |
27 |
16 |
SpecialOne |
Санкт-Петербург |
26 |
17 |
Friends Moscow |
Москва |
24 |
18 |
Smetana |
Санкт-Петербург |
22 |
19 |
R&I |
Москва |
21 |
20 |
Дизайн Депо |
Москва |
20 |
21 |
mfive creative group |
Москва |
18 |
22-24 |
Deluxe Interactive |
Москва |
16 |
22-24 |
ZAVOD Consulting |
Москва |
16 |
22-24 |
Саатчи & Саатчи |
Москва |
16 |
25 |
Paradox Box |
Уфа |
15,5 |
26 |
РИА Владимир-Регион |
Владимир |
14,5 |
27-29 |
Айлав |
Москва |
12 |
27-29 |
Muhina Design |
Ижевск |
12 |
27-29 |
ИнБриф |
Москва |
12 |
30-33 |
Родная Речь |
Москва |
11 |
30-33 |
JWT Россия |
Москва |
11 |
30-33 |
OMD OM GROUP |
Москва |
11 |
30-33 |
Ogilvy and Mather LLC |
Москва |
11 |
34-38 |
Александра Кузнецова |
Москва |
10 |
34-38 |
SmartNewSolutions |
Москва |
10 |
34-38 |
Brandiziac |
Екатеринбург |
10 |
34-38 |
DDB |
Москва |
10 |
34-38 |
Бюро "Рабочее название" |
Москва |
10 |
39-41 |
Студия Nile |
Москва |
8 |
39-41 |
Direct Design Visual Branding |
Москва |
8 |
39-41 |
GRAPE |
Москва |
8 |
42-43 |
Студия графического дизайна DEZA |
Санкт-Петербург |
7,5 |
42-43 |
IQ marketing |
Москва |
7,5 |
44 |
Vitamin Group |
Пермь |
7 |
45-48 |
Freeger Digital & CG Production |
Москва |
6 |
45-48 |
Кийя Диджитал Мираклз Россия |
Москва |
6 |
45-48 |
SPN OGILVY |
Санкт-Петербург |
6 |
45-48 |
коммуникационная группа Movie |
Москва |
6 |
49 |
VOZDUH |
Санкт-Петербург |
5,5 |
50-51 |
Level Design Communications |
Пермь |
5 |
50-51 |
PUNK YOU. creative & branding agency |
Барнаул |
5 |
Рейтинг креативности по итогам 2012 года радует и приятными открытиями, и стабильностью. На первой строчке уверенно держится «Восход». Не первый год это агентство возглавляет рейтинг креативности, знаменуя значительные достижения российской рекламы в последние пару лет. Победы и шорт-листы на Cannes Lions и триумф российских агентств на GoldenDrum тому подтверждение.
Look At Media – молодое независимое диджитал-агентство агентство — обосновалось на второй строчке рейтинга. С небольшим отрывом на третьем месте расположилось BBDO. Также в первую пятерку попали «Инстинкт» и Leo Burnett.
Агентство TWIGA улучшило свои позиции, поднявшись с 12-ой на 6-ую строчку рейтинга. Tomatdesign, поразившее все коллегии жюри своими фирменными стилями, заслужено занимает 7-е место.
Плюс десять строчек вверх у молодого, но резвого агентства Red Pepper. Поддерживает екатеринбургский тренд иStreetArt, которое вошло в 15 лучших агентств, поднявшись с прошлогоднего 48 места.
Агентство Friends Moscow буквально ворвалось в рейтинг креативности после золотого яблочного урожая на ММФР – 17 строчка рейтинга.
Радостно видеть небольшие региональные агентства, постоянных участников и победителей крупных фестивалей - РИА «Владимир-Регион», Muhina Design.
На 34 месте - талантливый московский иллюстратор Александра Кузнецова за работы для журнала «Сноб», отмеченные наADCR.
Поздравляем все агентства, попавшие в топ-50 российского независимого рейтинга креативности по версии «Е-генератор».
Правила подсчёта рейтинга: в рейтинг попадают агентства, получившие награды хотя бы в одном из перечисленных фестивалей; места распределяются по сумме баллов за все победы на каждом фестивале. Конкурсы «Товарный знак», «Фирменный стиль», «Упаковка и этикетка», «Сувениры», «Радио» и «Интернет-баннеры» считаются с коэффициентом 0,5. «Нейминг», новый конкурс на фестивале «Идея!», считается с коэффициентом 0,5.
Публикация e-generator
http://www.e-generator.ru ,
30/10/2012
|
|