Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы  
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

20. 06 .2012 - Ежегодный рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России /AdIndex посчитал для "Ъ" крупнейших покупателей рекламы в раздел Материалы и статьи

20. 06 .2012 - - из Блогосфер...Rita Rosen Кому нужны рейтинги маркетологов? - Rita R. в сети .linkedin

20. 06 .2012 - - из Блогосфер...Весна 2012: Проблема измерения социального маркетинга - poly_log -в блоге PR-Info.ru Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ

19. 06 .2012 - Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис – результаты исследования агентства Grayling - Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

19. 06 .2012 - За «непорочное исчезновение часов». СЕРЕБРЯНЫЕ КАЛОШИ ВРУЧЕНЫ . 18 июня 2012 радиостанция Серебряный Дождь провела церемонию вручения премии за самые сомнительные достижения.

19. 06 .2012 - Со&PubNews: MEET UP – HTC СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ
Entertainment команда агентства "GLOBAL POINT Moscow" организовала региональный тур в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One.

19. 06 .2012 - Со&PubNews: Сайт PR агентства "Международный пресс-клуб", Москва, попал в десятку лучших сайтов PR/SMM-агентств в конкурсе «Рейтинг Рунета - 2011»

19. 06 .2012 - Со&PubNews: Онлайн PR-агентство PRonline, Москва, приняло участие в визите французских стартапов, организованном Фондом «Сколково».

19. 06 .2012 - Со&PubNews: «Репродуктивное здоровье +» . Реклама в метро повышает рождаемость в Новосибирске
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва, проводит рекламную кампанию для сети медицинских центров

19. 06 .2012 - Со&PubNews: Торжественные мероприятия по случаю отправления поезда на Евро-2012 организовало Event-агентство в структуре iMARS Communications, Москва

Ежегодный рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России
AdIndex посчитал для "Ъ" крупнейших покупателей рекламы

Публикация AdIndex


Ежегодный рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России Неудовлетворительные продажи и, как следствие, сокращение маркетинговых бюджетов компаний L'Oreal и Nestle отразились на рынке профессиональных покупателей рекламы: в рейтинге крупнейших медиаагентств страны сменился лидер. Занимавшее последние два года первое место агентство ZenithOptimedia по итогам 2011 года скатилось на четвертую строку. Крупнейшим на рынке теперь является MPG, в клиентах у которого Reckitt Benckiser, Danone и LVMH.

"Ъ" в девятый раз публикует рейтинг крупнейших по объему закупок рекламы агентств. На этот раз его составитель — отраслевое интернет-издание AdIndex ранжировало 56 компаний, суммарный оборот которых в четырех анализируемых медиа — ТВ, наружной рекламе, радио и прессе в прошлом году составил почти 180,4 млрд руб. с НДС. В целом на рекламу в этих медиа все рекламодатели потратили, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 254,2 млрд руб. Таким образом, через присутствующие в рейтинге агентства прошло более 70% всех рекламных бюджетов.

Прошлый год оказался непростым для рекламного рынка: у ряда производителей товаров повседневного спроса продажи оказались ниже изначально запланированных, что вынудило их осенью урезать уже заявленные рекламные бюджеты. С этой проблемой, как утверждают участники рынка, столкнулись, в частности, Nestle и L'Oreal, в последние годы совместно закупающие рекламу на ТВ. У Nestle продажи в России выросли в 2011 году на 3%, примерно до 56,7 млрд руб., но сама компания в своей отчетности признает, что ситуация на российском рынке была сложной. L'Oreal и вовсе зафиксировала падение продаж своей косметики на 4%. Расходы на рекламу по итогам года, по подсчетам AdIndex, снизили оба производителя: Nestle — на 9%, до 3,79 млрд руб., L'Oreal — на 6%, до 4,9 млрд руб.

Между тем для входящего в группу "VivaKi Россия" агентства ZenithOptimedia альянс L'Oreal—Nestle является ключевым. По итогам более благополучного 2010 года эти два рекламодателя обеспечивали ZenithOptimedia 74% всего оборота. Соответственно, снижение альянсом в 2011 году рекламной активности не могло не отразиться и на показателях агентства. Его оборот по итогам прошлого года, по оценке AdIndex, также снизился — на 2%, до 12,338 млрд руб. В результате ZenithOptimedia, в 2009-2010 годах возглавлявшее рейтинг, на этот раз заняло только четвертое место.

Первую строку рейтинга с оборотом 14,066 млрд руб. теперь занимает входящее в группу АДВ агентство MPG, клиентами которого являются такие топ-рекламодатели, как Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Cillit, Nurofen, Vanish и др.) и LVMH (Louis Vuitton, Kenzo, Moet Hennessy и т. д.). Эти производители в прошлом году, наоборот, увеличили свои рекламные бюджеты соответственно на 18%, до 3,44 млрд руб., и на 6%, до 1,24 млрд руб. Кроме того, резко возросла активность клиентов MPG из автопрома. Рекламный бюджет Hyundai увеличился сразу на 81%, до 1,16 млрд руб., а Kia Motors — на 73%, до 821 млн руб.

Кроме того, в прошлом году MPG заполучило нового клиента из первой десятки рекламодателей. После неудачного сотрудничества с агентством MEC (входит в Group M) российский офис Danone вновь решил сотрудничать с АДВ. При этом французский производитель, объединивший свой бизнес в СНГ с "Юнимилком", перевел в MPG и этот бюджет, за который ранее отвечало агентство Vizeum (группа Aegis Media). Затраты на рекламу Danone оцениваются в 3,32 млрд руб. Еще одним новым клиентом с бюджетом 823 млн руб. стала Heineken.

Наконец, авторы рейтинга засчитали в оборот MPG и бюджет на телерекламу МТС, оцениваемый в 2,62 млрд руб. Агентство еще осенью 2010-го назвало себя победителем соответствующего тендера МТС, что оспаривала рекламная группа "Максима", имеющая общего с сотовым оператором акционера — АФК "Система". В итоге МТС объявила, что закупает рекламу на ТВ без посредников, а "Максима" оказывает ей консультационные услуги. Однако по мнению участников рынка, команда MPG все-таки была вовлечена в процесс закупок. МТС является клиентом MPG, утверждают в самом агентстве.

Прошлогодние успехи MPG подтверждает и возросшая стоимость этой компании. Дело в том, что принадлежащие АДВ агентства MPG и Arena Magic Box (в предыдущих рейтингах оценивались вместе) являются лицензиатами французского коммуникационного холдинга Havas, у которого есть опцион на их выкуп. По итогам 2010 года французы оценивали два российских агентства в €7,9 млн (около 318 млн руб.), 2011-го — уже €15,4 млн (630 млн руб.). Почти двукратное подорожание бизнеса обусловлено как раз ростом оборотов, объяснил ранее гендиректор MPG Борис Карасев (см. "Ъ" от 20 апреля). Правда, уже в этом году Arena Magic Box потеряло ключевого клиента — производителя биодобавок "Эвалар", рекламный бюджет которого AdIndex оценивает в 1,85 млрд руб. В АДВ, впрочем, уверяют, что эта потеря компенсируется приобретением сразу нескольких менее крупных клиентов — "Дикси", "Детского мира" и "Роснефти".

Рейтинг= http://adindex.ru/rating/2009/media_service/company2011/index.phtml
Сергей Соболев  (обозреватель "Ъ");
Составитель рейтинга:  Ирина Пустовит (шеф-редактор Adindex)
20/06/2012
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress