Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы  
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

7 .09 .2012 - Олимпийское спонсорство . - Ю. Митюхина - Публикация интернет издания "Маркетинг в России" раздел Материалы и статьи

6 .09 .2012 - «Реклама больше не плывет. Компании пересматривают варианты перераспределения рекламы в связи с новым правилом маркировки СМИ» Е. ТКАЧЕНКО , Е. БРЫЗГАЛОВА -По материалам  «Газета.Ру» в раздел Материалы и статьи

6 .09 .2012 - Со&PubNews: ‘iLike Online communications agency’ и ‘Bingo! BTL’.
Коммуникационная группа iMARS, Москва, займется BTL и социальными сетями

6 .09 .2012 - Со&PubNews: «Новое в паблик рилейшнз и рекламе. Имидж – Репутация – Бренд. Формат 2012»
Системный конференц-семинар для преподавателей вузов -Комитет по профессиональному образованию и сертификации РАСО, АПСО и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»

6 .09 .2012 - Со&PubNews: Пять бесплатных способов проверить текст в интернете на наличие плагиата - IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists.

6 .09 .2012 - Со&PubNews:Еще один клиент выбрал нового долгосрочного партнера
По итогам тендера c августа 2012 агентство МЕС, Москва, будет заниматься медийным обслуживанием марки Витрум компании Unipharm

6 .09 .2012 - Со&PubNews: О чем поговорят российские рекламщики в Барселоне?
С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне пройдет конференция «Транзитная реклама»Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва

6 .09 .2012 - Со&PubNews: Урожайное лето Московского международного фестиваля Lime-2012 - Лаборатория социальной рекламы, Москва

5 .09 .2012 - Wine&Spirit Marketing Expert» - Конференция практического маркетинга 1 ноября 2012, в рамках «WinExpo Ukraine» и «WineTech Ukraine», Киев, Экспо-Юг-Сервис При поддержке  - Украинской Ассоциации Маркетинга

5 .09 .2012 - из Блогосфер...книги по маркетингу и рекламе«Книги по маркетингу и рекламе» - в - сообществе маркетологов и рекламистов Actual Marketing | Актуальный Маркетинг

Свободному рынку печатных СМИ России исполнился 21 год

Публикация "АРПП"


Началом формирования свободного рынка СМИ современной России является опубликование в печати 11 сентября 1991 подписанного Президентом России Указа № 111 «О мерах по защите свободы печати в РСФСР». В нём впервые были сформулированы принципы перехода системы средств массовой информации на рыночные отношения.

После опубликования Указа в России началось формирование свободного рынка печатных СМИ. Стали появляться различные форматы продажи печатной продукции, новые формы собственности в этой сфере. Розничные продажи прессы в то время осуществляли в основном ручники, лоточники и оставшиеся в наследство от «Союзпечати» достаточно разветвлённые киосковые сети. В условиях становления рынка такая структура розничного распространения периодической печати была вполне оправданна и в целом способствовала удовлетворению запросов населения. Постепенно начинал складываться и качественно иной институт подписки, где прежнюю монополию государства в этой сфере нарушили  новые подписные агентства, предлагавшие населению более полный набор подписных услуг.

В период с 2001 года по осень 2008 года рынок периодики, преодолевая трудности роста, демонстрировал хорошую динамику развития. Значительными темпами росли инвестиции, капитализация медиакомпаний, их доходы от рекламы и реализации тиражей. На рынке появилось большое количество новых газет и журналов, отражающих самый широкий спектр информационных потребностей граждан. Кризис 2008 – 2009 годов нанёс отрасли удар, но в целом был успешно преодолён.

В настоящее время рынок издания и распространения печатной продукции приобрел черты современной индустрии, он последовательно избавляется от пороков первоначального периода, становится все более цивилизованным, технологичным, отвечающим требованиям времени. На рынке печатных СМИ России – 80 тыс. газет и журналов, которые реализуются в более чем 40 тыс. киосков и павильонов прессы. Печать также продаётся в тысячах гипер- и супермаркетов, в отделениях связи Почты России, около 30 процентов всех тиражей распространяется через подписку. Суммарный оборот рынка в год составляет почти 80 млрд. рублей.

В условиях бурного развития Интернета рынок печатных СМИ демонстрирует широкое внедрение конвергенции и мультимедийности. Многие издатели и дистрибуторы в новых условиях реализуют концепцию «360 градусов», когда контент распространяется по всем возможным каналам и на всех возможных носителях. Цифровые технологии становятся неотъемлемым атрибутом издательской и распространительской деятельности.

В то же время, на рынке печатных СМИ России имеются проблемы, тормозящие его развитие. В их числе – неоправданно высокое налогообложение, высокие таможенные пошлины, крупные отчисления в социальные фонды, отсутствие эффективных мер господдержки отрасли, произвол чиновников в ряде регионов, уничтожающих киоски прессы.

Действенным шагом на пути преодоления этих проблем могло бы стать принятие специального закона о государственной поддержке российских печатных средств массовой информации и системы их распространения.  Законодательное закрепление механизмов помощи индустрии печатных СМИ будет способствовать упрочению принципов цивилизованного функционирования свободного российского рынка прессы, повышению эффективности медиабизнеса. Это, в свою очередь, благоприятно скажется на укреплении единого информационного пространства и информационной безопасности России, обеспечении конституционного права граждан страны на получение информации.

При всех имеющихся проблемах, 21-я годовщина свободного рынка печатных СМИ России является важным поводом не только вспомнить историю его становления и бесспорные достижения, но и сосредоточиться на нерешённых задачах.

Пресс-служба АРПП- Ассоциаци распространителей печатной продукции
http://www.arpp.ru/pressr/265204-11-sentyabrya-ispolnyaetsya-21-god-svobodnomu-rynku-pechatnykh-smi-rossii.html
13/09/2012
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress