Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
 
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

11.01.2012 - Високосный год для медиа. Нельзя упустить/ В. Гатов - По материалам "Slon.ru " в раздел Материалы и статьи

10.01.2012 - Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 - По материалам "Adindex.ru " в раздел Материалы и статьи

10.01.2012 - Герман Фаудер .. из Блогосфер..10 главных заблуждений медиаменеджеров Герман Фаудер в Сообществе "professionali.ru"

10.01.2012 - Со&PubNews: Мобильная журналистика: что, помимо съемки, можно делать с помощью телефона - IJNet - Международный центр журналистики

10.01.2012 - Со&PubNews: Авто-брендинг для Европы . Объединенное агентство PR2B Group , Москва , разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов DIMAXX для британской компании TAXON SYSTEM LLP (Birmingham, UK)

10.01.2012 - Со&PubNews: Продлен срок приема заявок в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг , Ростов-на-Дону

29.12.2012 - Со&PubNews: Агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia (GroupM), Москва, одержало победу в тендере «Росинтер» 

29.12.2012 - Со&PubNews: «Российские больницы оснастят телевизорами TELEB.R.O» 
Совместная социальная акция Центрального совета сторонников партии «Единая Россия», проекта «Россия – Активное долголетие» и компании TELEB.R.O ., Москва

29.12.2012 - Ольга Образцова .. из Блогосфер.. .. Как рождаются креативные идеи для рекламы? - О.Образцова в Сообществе "professionali.ru"

 

Високосный год для медиа. Нельзя упустить
Василий Гатов
По материалам "Slon.ru "


Високосный год для медиаиндустрии, как правило, удачный. К 2012 это в полной мере относится. Причин достаточно, назову их по очереди. 

Во-первых, в високосные годы проходят летние Олимпиады, – а спорт не только мир, но и прекрасный экономический и аудиторный стимул для всех без исключения видов медиа, как бы хорошо или плохо они себя не чувствовали. Спортивные аудитории лояльны, они много смотрят прямые трансляции, потом много читают (и обсуждают) отчеты о соревнованиях, они рассматривают фотографии и делают ставки на тотализаторах. Они также пьют много напитков, в том числе и тех, которые рекламируют СМИ. Ну и так далее – по списку радостей. Олимпиада-2012 в Лондоне будет гипермедийной, благодаря, с одной стороны, месту проведения, и с другой – развитию параллельных традиционным медиаканалов коммуникации. В освещении Олимпиады, ее фасада и оборотной стороны поучаствуют миллионы гостей, десятки тысяч журналистов. Будет интересно. 

Во-вторых, в високосные годы проходят самые главные выборы в мире – президента США – и самые главные выборы в России – президента России. Значение этих событий несколько различно, как с глобальной, так и с локальной точек зрения  – однако для медиа это очень плодовитые годы. Выборы – это обострение политических болезней общества, его медиачутье в этот момент обострено до предела, и только в разгар выборных циклов можно эффективно предложить ту или иную новую медиа-модель (чтобы потом 4 года ее развивать и растить). Именно выборы 2008 года в США показали подлинную силу крупных социальных сетей в политике и определили как минимум четырехлетнюю жизнеспособность проектов public watchdogs в интернете (типа Politico), существующих на благотворительные пожертвования. Выборы 2012 года в России покажут, что значат социальные сети на нашей земле. Родятся ли у нас какие-то передовые медиа-проекты, пока непонятно, но ростки видны. 

В-третьих, високосные годы… Нет, календарь больше не при чем. В-третьих, общество везде – не только в России – как-то необычно забурлило; там где общественность волнуется, есть место журналисту, его работе и его умениям. Общество забурлило и в развитых, и в развивающихся странах – движения типа Occupy Wall Street, «арабская весна», «российская осень» – это точно не заговор Госдепа. Это какая-то большая общеисторическая волна, схожая с волной середины–конца 60-х, или середины–конца 10-х годов 20 века. Сложная микстура демографических, экономических, политических факторов приводит и к поколенческим, и к групповым (раньше сказали бы – классовым) конфликтам практически во всех типах государств и обществ. СМИ в такие моменты выступают и «зеркалом» происходящего, и, по ленинской формуле, «коллективным пропагандистом и организатором» – и, возможно, это последний шанс для многих традиционных форм (газет, прежде всего) зацепиться за тренд и продлить свое существование. Одновременно, это огромный шанс для новых медиа быстро получить все то, что традиционные зарабатывали два с лишним столетия – с баррикад Великой французской революции до Уотергейта. 

Малое дополнение для российского прогноза – если не случится ничего катастрофического, просто обычный, пусть бурный, политический процесс вернется на нашу землю – в российском медиасообществе начнется «большая движуха». Скорее всего, при любой конфигурации власти в Кремле произойдут заметные перестановки в верхах государственных и окологосударственных телеканалов, откроются социальные и профессиональные лифты, потребуются креативные идеи и т.д. Еще раз повторюсь – будет интересно. 

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress