Новая информация
New Info
С Новым Годом и Рождеством!!!
10.01 .2013 - Топ-10 рекламных роликов 2012 года -
М/ Горбачева, Публикация slon.ru в раздел Материалы и статьи
10.01 .2013 -... из Блогосфер ... Создание и продвижение имиджа в сети- Л/Сковородина, Публикация E-learning-World - блоги
9.01 .2013 -"Золотое перо - 2012". Работы на конкурс для журналистов
до 11 марта 2013, СЖ Санкт-Петербурга и Ленинградской области , Фонд развития и поддержки средств массовой информации
9.01 .2013 - В Ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2013» принимают участие крупнейшие российские компании- АКМР , Москва
9.01 .2013 -ОНЛАЙН Бизнес-Конференция " Трансформация Бизнеса", 13 января 2012, Москва
9.01 .2013 - Со&PubNews:Рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg.в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
Компания Advance Group, Москва, по заказу MediaCom.
9.01 .2013 - Со&PubNews:Четыре мобильных приложения, которые должен использовать каждый репортер в 2013. Рассказ о политике: как избежать манипуляций -IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
9.01 .2013 - Со&PubNews:Аналитическое агентство «Смыслография», КГ АГТ, Москва, победило в конкурсе на оказание услуг по мониторингу зарубежных СМИ о деятельности ОАО «Сбербанк России».
9.01 .2013 - Со&PubNews:Новогоднее признание чемпиона по продажам -
Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев разработало поздравительную коммуникацию для лояльных SKODAводов по заказу компании «Еврокар».
29.12 .2012 -Public.ru: Словесный портрет уходящего года- Публикация Public.ru , PR-Info.ru " в раздел Материалы и статьи
|
|
Создание и продвижение имиджа в сети
Любовь Сковородина,
Публикация E-learning-World - блоги, МЭСИ
Среди основных тенденций сферы web 2.0 исследователи J’son & Partners называют устойчивый рост аудитории web 2.0 проектов и, как следствие, увеличение количества рекламодателей, также наблюдается устойчивая миграция социальных сервисов на мобильные платформы, чему способствует активное развитие рынка смартфонов и планшетников. Электронные гаджеты становятся все доступнее, что обеспечивает развитие социальных сетей во всем мире. Платформы социальных сетей, в свою очередь предоставляют все больше возможностей для развития бизнеса, поиска информации и работы, изменяют методы и средства продвижения компаний.
Такие ресурсы, как «VK» (Вконтакте)» , «Одноклассники», LJ, Facebook, Twitter, Google+, MySpace, Linkedin , Xing , Youtube занимают неотъемлемое место в нашей жизни, с помощью сетей люди все чаще ищут работу, в свою очередь работодатели также в этом не отстают. Постоянно растущие и расширяющиеся персональные и профессиональные социальные сети позволяют точно и тщательно классифицировать каждого пользователя. Все больше людей размещает в своем профиле (профайлах) информацию об опыте работы и профессиональных навыках. Возникает необходимость ведения четкой политики в области продвижения своего бренда не только компаниям , но и обычным пользователям, которые имеют собственный профиль в сети, в связи с этим необходима четко выстроенная стратегия создания имиджа в социальных медиа.
Создавать и позиционировать в дальнейшем свою страничку, как бренд (продукт), который вдохновляет и удивляет (уникален). Профессиональные сообщества первоначально основаны на принципе объединения по общим интересам (сообщество людей определенной направленности и интересов), значит, все потенциально и одновременно являются работодателями, клиентами, соискателями и поставщиками. Вы создаете свой профиль в сообществе, как если бы вы создавали бренд. При этом необходимо выстроить долгосрочную профессиональную выдержанную и сбалансированную стратегию создания своего имиджа (в соответствии с целевой аудиторией).
Задача состоит не в указании набора своих ключевых навыков, а в представлении их в наиболее выгодном свете.
Стоит уделить особое внимание «ключевым словам» при создании своего онлайн профиля (странички), можно воспользоваться ресурсом LinkedIn или попросить помощи у компетентных друзей-специалистов. Профиль должен раскрывать и показывать вас как эксперта. Среди зарубежных пользователей становится популярным создание короткого видео-резюме и последующее его выкладывание на Youtube. Используя этот метод, нужно удостовериться, что видео несет именно то послание, которое вы хотели передать. На видео следует позиционировать себя экспертом в четко выбранной нише, это добавит вам веса в глазах работодателя. Не нужно зачитывать обычное резюме с вашими достижениями, лучше покажите работодателю то, что вы можете достичь в будущем. Не лишним будет узнать мнение о вашем видео-резюме у друзей и HR-специалистов. Задача в позиционировании себя как эксперта в определенной области.
Ведение блога – наиболее эффективный способ продемонстрировать свои профессиональные знания по предмету, занять свою нишу как специалиста. Групповые дискуссии на ресурсах, для примера LinkedIn особенно полезны тем, что сближают людей, которые делятся своим мнением друг с другом. Для примера возьмем ресурс «SlideShare» , который набирает все большую популярность и в России. Любой пользователь сети может выкладывать свои презентации, делать их доступными для скачивания, делится ссылками в блогах и сообществах. При этом, сочетание мобильных и социальных медиа (например, добавление «тэга» к своему видео-резюме, портфолио) позволяет людям получать прямой и быстрый доступ к вашему контенту и одновременно демонстрирует вашу способность адаптироваться к этому быстроразвивающемуся миру. Прежде всего вы производитель контента, а не соискатель на должность.
В традиционном подходе роли соискателей и работодателей ясно определены: соискатель определяет интересные для себя возможности и вакансии, запускает «самомаркетинговую» стратегию, основанную на своем резюме, дипломах, сопроводительном письме и информацией на свои навыки (требованиях работодателя). При использовании же социальных медиа задача состоит не в завлечении работодателя или специалистов по подбору персонала, меняется маркетинговая стратегия – вместо стратегии «от себя» к стратегии «к себе». Сочетайте свою традиционную стратегию и стратегию в сетях.
Худшей ситуацией для бренда является путаница с посланиями, которые он несет, это может привести к тому, что люди будут считать, что он не обладает определенной целью. При выстраивании личного бренда в соцсетях главное правило избежать путаницы в «ролях», которые вы исполняете в разных сообществах. Если рассматривать дискуссии, то будьте готовы слушать, не будьте слишком критичны или придирчивы, делитесь фактами, а не эмоциями, в последствии приглашайте людей на оффлайн дискуссии . В профессиональных сообществах и групповых дискуссиях выполняйте роль «дружелюбного эксперта» предоставляющего актуальный контент (новости, тенденции, исследования и т.д.), выражающего взвешенное мнение и заинтересованность. Управление своим онлайн имиджем (брендом) в сети.
Социальные медиа увеличивают скорость и доступ, а профессиональные электронные платформы, как LinkedIn или XING , предлагают невероятные возможности:
- Присоединяйтесь к новым сообществам внутри сети.
- Систематически просматривайте профили других людей, при этом обращайте внимание на тех, кто заходил к вам на страничку «в гости». Не забывайте проверять, имеете ли вы с ними что-нибудь общее, и насколько интересной страничкой обладает ваш новый «контакт».
- Отслеживайте новых пользователей и вовлекайте сами интересных людей к дискуссии.
- Связывайтесь «напрямую» с человеком, например, отправляйте личное (приватное) сообщение. Постарайтесь заинтересовать собеседника, оставляйте профессиональные комментарии. Основа связей – в сети или нет – состоит в развитии заинтересованности обеих сторон.
Безусловно, чем больше контактов вы получите с помощью ресурсов LinkedIn или Xing, тем легче будет вас найти (повысить интегрированность своего профиля). Но обладание сотнями и тысячами подписчиков (количество контактов) не является главным фактором, т.к. наиболее важным является качество связей (обратная связь) при использовании социальных медиа.
Не секрет, что многие компании уже взяли за правило просматривать социальные профили кандидатов, так согласно опросу американской исследовательской компании «Harris Interactive» 45% работодателей в настоящее время используют социальные медиа для отслеживания потенциальных кандидатов, а 35% работодателей решили не предлагать работу, основываясь на результатах проверки социальных сетей .
Данное исследования актуально и для России, все больше работодателей обращают внимание на странички соискателей, а также используют социальные медиа для поиска, подбора и отбора персонала. Причиной для отказа в работе могут стать и факты, даже косвенно не связанные с рабочей деятельностью. То, что кажется приемлемым потенциальному сотруднику, может показаться неприемлемым руководству компании.
Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь и становятся неиссякаемым источником информации о нас, но многие пользователи забывают, что все коммуникации видимы, записаны и сохранены , и все когда-либо опубликованное вами в социальных сетях, может рано или поздно стать достоянием общественности (особенно если вы не очень внимательны к настройкам приватности), именно поэтому так важно задуматься о выстраивании стратегии и создания своего имиджа в сети.
Список литературы:
- 4 Digital Alternatives to the Traditional Resume - http://mashable.com/2010/10/05/digital-resumes
- Top 5 Tips for Creating Impressive Video Resumes - http://mashable.com/2011/01/17/tips-video-resumes
Любовь Сковородина,
" E-learning-World -http://www.elw.ru/blogs/detail/1014/,
10.1.2013.
|
|