|  «ОТЛИЧНЫЙ ЛОГОТИП И ГДЕ ЕГО БЕРУТ В 2014»  -  Блоги «designcontest.ru» 18.11.2014 
         «Пиво в социальных сетях: зачем и как Efes мониторит упоминания в соцмедиа?» - С/Рудый       - в блогах  "YouScan" 17.10.2014 -  
        «Публикации в прессе почти не влияют на туристов»  - S/GUSAROV в сети  «Linkedin» 14.10.2014 - 
        «Маркетинговый аудит активности компании в Cети » - Тюгаева.А  - Профессионалы.ru 10 .10.2014 - 
        Каков реальный срок сарафанной кампании? - Юрий Москвин -  в Linkedin -20..06. 2014 - 
        Первый в России международный фестиваль дизайна OFFF пройдет 5 и 6 июля 2014 в Петербурге- Публикация в сообществе "Территория PR в стране Info" в ЖЖ -  - 28 .05.2 014 - 
        Пушкин как Ас рекламы: разбор первого в истории России рекламного анонса -  Публикация   в сообществе Marketing - «professionali.ru»21 .05. 2014 - 
        Насколько успешен клиентский сервис в социальных сетях? - И/Щербаков -  Публикация   Интернет-проекта « Likeni.RU (Лайкни.РУ)» 21 .05. 2014 - 
        7 вопросов, которые эффективные руководители отдела маркетинга задают своим подчиненным - 
          А. Пронякина  - Публикация   Интернет-проекта «Ловим сетью»-16 .052014 - 
         Лучшие лоббисты России – март 2014 года -   Публикация   Интернет-проекта « Lobbying.ru »  - 16 .052014 - 
        Управление торговым маркетингом на рынке FMCG -  Бобриков О/  -  Публикация   Интернет-проекта «Энциклопедия маркетинга»14 .05.2014 -  
        Агентство   медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности   российских СМИ     за I квартал 2014 -  Публикация   агентства « Ex Libris  » и PR-Info.ru  30 .04.2014 -  
        .. из Блогосфер  Мониторинг социальных медиа: перспективы в системах SocialCRM и зачем это B2B? Стас Рудый  - Публикаци «YouScan » 30 .04.2014 -  
        Охотники за информацией: российская версия  - Публикация  « Business Communications Agency » и PR-Info.ru  25. 04.2014 - 
         Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетей
          - Публикация  «Lenta.ru»  25. 04.2014 - 
        Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014:  позиции России и Украины заметно выросли  - Публикация   агентства « Public.ru» и PR-Info.ru -23.04.2014 - 
        Важнейшие метрики для digital-маркетинга -
          Ю/ Пугачева -  Публикация Интернет проекта «Лайкни.РУ » 16.04.2014 - 
        10 логотипов, использующих negative space. -  Публикация  «Z&G. Branding» 11.04.2014 - 
        .. из Блогосфер  - Лендинг как инструмент тестирования ниши (спроса) - Д. Васильев в Linkedin 11.04.2014 - 
        Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции -  Калужский М.Л., Омский научный вестник, Публикация  интернет-издания «Энциклопедия маркетинга» 9.04.2014 - 
        Маркетинг в Instagram: 5 Самых Успешных Брендов - J.Akbarov  - Публикация Интернет проекта « Luxury Science » 9.04.2014 - 
        Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в b2b -  Публикация   Агентства b2b маркетинга« Coffee  » 9.04.2014 - 
        Скрытая реклама в литературе -  Публикация  интернет-издания «BrandReport — энциклопедия брендов»  4.04.2014 - 
        Топ-10 креативной рекламы против курения - Публикация  «Z&G. Branding»4.04.2014 - 
        Понятные   медиаизмерения: словарь актуальных терминов  -  Публикация  Агентства медийных исследований  «Ex Libris»  и PR-Info.ru - 2.04.2014  
        Мультиканальность   становится основным трендом в системе взаимодействия фармкомпаний с медицинским   сообществом -  Публикация  Co «АстраЗенека»  и PR-Info.ru 2.04.2014  
        Рейтинг регионов   РФ – центров зимнего спорта по медалям Олимпийских игр в   Сочи - Публикация  Агентства «Смыслография» , КА АГТ         и PR-Info.ru  - 28.02.2014 - 
        Особенности новосибирского имиджбилдинга - Д/ Левчик    -  Публикация Интернет-издания ««Эксперт Сибирь»»  - 26.03.2014  
        -Как недорого и эффективно послать. 
          Мобильный маркетинг -  Публикация Интернет-издания «  Media-online » 26.03.2014  
        100 способов использования мониторинга - социальных медиа для маркетологов восьмидесятого уровня/ С/Рудый  -  Публикация Интернет-издания «YouScan»21.03.2014 -  
        Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы -  Грэм Пейдж (Graham Page) -- Перевод и адаптация  r-trends.ru - Публикация проекта "Research&Trends"21.03.2014 -
         Майдан — антиреклама Украины/ 
          В результате волнений на Украине СМИ уходят с рынка, а рекламные бюджеты сокращаются - Е/ Брызгалова -  Публикация Интернет-издания «gazeta.ru»  19.03.2014 -
         Adindex   представляет: «Рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в   2013 году» Публикация Интернет-проекта «Adindex»   и PR-Info.ru 19.03.2014 -
         Герои нашего времени: супернавыки комьюнити-менеджеров - А/ Назарова - Публикация   « likeni.ru » 14.03.2014 -  
        PR-инструментарий: слагаемые успеха -И/Даченков -  Глава из книги «Весь этот PR»  / Публикация Интернет-проекта «Энциклопедия маркетинга»14.03.2014 -  
        Российские   регионы в зарубежных СМИ в 2013 году  - Публикация  Аналитического   агентства «Смыслография», со Dow Jones   и PR-Info.ru12.03.2014 - 
        MEC: Тренды в цифровой рекламе 2014 года - Публикация   « adindex.ru » и агентства MEC12.03.2014 - 
        Рынок косметики через призму глянца  -  Публикация      Компании  Pro-Vision   Communications и PR-Info.ru 7.03.2014 - 
        Инструменты малобюджетного PR -  Публикация Co "Fresh Russian Communications"7.03.2014 - 
        Интерес  русскоязычной блогосферы к соревнованиям  Олимпиады в Сочи  Публикация      
          Компании  Ex Libris  и PR-Info.ru 5.03.2014 - 
        Как  события Евромайдана отразились на  интернете -  Публикация     Компании  Gemius и PR-Info.ru 5.03.2014 - 
        Рейтинг регионов   РФ – центров зимнего спорта по медалям Олимпийских игр в   Сочи - Публикация  Агентства «Смыслография» , КА АГТ         и PR-Info.ru28.02.2014 - 
        Сочи-2014:   Медиарейтинг российских спортсменов  -  Публикация  компании   " Public.ru " и PR-Info.ru 26.02.2014 - 
        Чёрный PR: позаботьтесь о репутации и ликвидируйте последствия - 
          Публикация  интернет-проекта «Энциклопедия маркетинга» 26.02.2014 - 
        10 креативных примеров спортивной рекламы -  Публикация  компании  PA "«Z&G. Branding»"  21.02.2014 - 
        Достучаться до масс. Или как бренды используют блогосферу - Публикация  компании  PA "Европа Адвертайзинг21.02.2014 - 
        Пять трендов интернет-маркетинга, которые нас удивили -  Публикация  компании «Нетология» - 19.02.2014 - 
         DIGITAL МАРКЕТИНГ СТРАДАЕТ ИЗ-ЗА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ  Публикация  компании  «ВАРТО», Киев19.02.2014 - 
        Глобальная   карта медиакоммуникаций будет представлена в Давосе:  лидером по   итогам медиаизмерений стали США, Россия вошла десятку. Публикация Public.ru  и PR-Info.ru  - 14.02.2014 -  
          
        Открытие Игр Сочи-2014 стало самой эффективной рекламой России- Е/Китаева, Т/ Глазкова -  Публикация РБК Daily    12.02.2014 - 
        Кто  посещает Facebook?  -  Публикация Компании  «Gemius » и PR-Info.ru12.02.2014 - 
        9 Ожиданий От Маркетинга Социальных Медиа в 2014 Году  -  J/ Akbarov  -/ Публикация «luxurysci.com»7.02.2014 -  
          
         5 способов защиты торговой марки -  Публикация « CabMarket.kz »7.02.2014 -  
        5ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА "ДОЖДЬ": ТЕСТ   НА ТОЛЕРАНТНОСТЬ  -  Публикация « Public.ru  » и "PR-Info.ru"5.02.2014 -  
        Мониторинг   эффективности вузов: насколько сегодня он объективен      -  Публикация Союза машиностроителей России и "PR-Info.ru" 5.02.2014 -  
        Что ожидать владельцу бизнеса от своего маркетолога   -  Публикация «  CabMarket.kz  » , Казахстан 31.1.2014 - 
        Агентство   медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности   российских СМИ за IV квартал 2013     -  Публикация « Ex Libri » и PR-Info.ru31.1.2014 - 
          
        Дополненная реальность в рамках рекламной индустрии- И/Родичев
          -  Публикация « Bubunta.com. Маркетинг в социальных медиа» 29.1.2014 - 
        10 самых эволюционирующих логотипов мира  -  Публикация CO «Z&G. Branding» 24.1.2014
        Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА -  Публикация проекта  « AdIndex.ru »  22.1 .2013 -. 
          Способы определения опытности подрядчика в рекламном бизнесе или кому вы предпочитаете отдавать заказ? - Artem Rezinkin в Linkedin  22.1 .2013 -. 
        ТОП-5  декабрьских вирусных роликов российского  Интернета - Публикация Event Management Group и «PR-Info.ru»-17.1.2014 -  
        Эксклюзивные ретро-плакаты  и  Девушки в ретро-стиле на рекламных афишах Coca-Cola    - Публикация проекта «  Актуальные новости СМИ и реклама в Беларуси »17.1.2014 - 
        Известность бренда SEO-компаний 2013 - П/ Плахов -  Публикация Интернет-проекта «Seonews» 15.1.2014 - 
        ... из Блогосфер... Предлагаю обсудить методы тестирования рекламы. - А. Александров в Linkedin 15.1.2014 -               
      |