«Лояльность пользователей – приоритетная задача российского SMM»
Всеволод Синицын
Публикация Интернет-проекта « likeni.ru »
Коммуникационное агентство PRT -http://www.prt.ru -провело исследование с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM. В опросе приняли участие 100 бренд и digital-менеджеров из 90 российских и иностранных компаний.
Подавляющее большинство респондентов (97%) считает SMM неотъемлемой и важной частью маркетинговой стратегии бренда.
Приоритетной задачей SMM участники опроса назвали лояльность пользователей — так ответили 50% респондентов. 39% отметили важность новостной составляющей, 37% респондентов выделили поддержку глобальной стратегии, 28% — узнаваемость бренда. Только 16% видят SMM в качестве средства стимулирования продаж.
Отвечая на вопрос об основных критериях оценки SMM, 69% опрошенных бренд-менеджеров поставили во главу угла активность аудитории, лидирующие позиции бренда в своем сегменте (21%), количество подписчиков (19%) и креативность проводимых активаций (8%).
При этом 40% респондентов хотят, чтобы их бренд воспринимался пользователями социальных сетей, как формирующий клуб по интересам. 29% предпочли бы имидж бренда, практикующего нестандартный подход. 27% отметили важность оперативной сервисной поддержки пользователей.
Что касается основного профессионального навыка, которым должен обладать SMM-специалист, то 48% участников опроса считают, что он должен, в первую очередь, обладать стратегическим мышлением, а также быть оперативным (43%), креативным (36%) и гибким в работе (17%).
Рассуждая на тему того, чего не хватает российскому SMM, респонденты указали такие аспекты, как прозрачная аналитика (43%), интегрированные кампании (32%), продающие механики (25%) и яркие кейсы (22%).
PR-Technologies было основано в 1998 году.
В 2004 году начала формироваться новая команда, сфокусированная на креативных решениях в области PR. В этом же году у агентства появились первые «международные» клиенты: METRO Cash & Carry, Siebel и др.
В 2006 году PR-Technologies организовало первое IZMENI SOZNANIE в Тель-Авиве (масштабная выездная конференция, посвященная онлайн-рекламе), став наиболее известным независимым продюсером развлекательных и деловых эвентов
для digital-индустрии.
В 2009 году Агентство запустило собственное digital-подразделение, сделав ставку на креатив
и стратегию в Сети. Тогда же был запущен масштабный «продюсерский» проект «Побег
из Москвы». Блогеры-участники несколько месяцев путешествовали по Юго-Восточной Азии, создавая массу видео, фото и текстового контента.
В 2013 году PR-Technologies изменило название
на лаконичное PRT и выделило в рамках digital-практики подразделение SMM и Community Building, которое буквально за один год стало одним из лидеров рынка.
:http://www.likeni.ru/events/Loyalnost-polzovateley-prioritetnaya-zadacha-rossiyskogo-SMM/
21/10/2014
|