New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

11.01.2008 - Смена власти в Кремле принесет рекламщикам 2,4 млрд руб. Газета "Деловой Петербург"

11.01.2008 - Со&PubNews:
ЧЕМ ЗАПОМНИЛСЯ УХОДЯЩИЙ 2007 ГОД? -

по версии журнала «Курьер печати», Логос Групп , Москва

11.01.2008 - Со&PubNews: «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №45-46/декабрь 2007
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА : МЫ КАК ИЗДАТЕЛИ ЗАЩИЩАЕМ ИНТЕРЕСЫ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

11.01.2008 - Со&PubNews: Акция «Lay's. Лови момент!». Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» , Москва, помогла любителям чипсов Lay's® поймать удачный момент

11.01.2008 - Со&PubNews: Бюро Репетиций.
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев открыло новое направление – репетиций.

10.01.2008 - ДЕЛОВОЙ АСТРОПРОГНОЗ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ на 2008

10.01.2008 - Кадровый рынок рекламного бизнеса в 2007 году: ключевые тенденции
по версии mediajobs.ru

9.01.2008 - Чертова дюжина российской политики-2007 и Ударники путинской пятилетки
по версии журнала «Профиль»

9.01.2008 - Персоны года 2007 по версии Газеты "Ведомости"

9.01.2008 - Интернетчики не заметили интернет-знаменитостей - Lenta.ru- по материалам "The Forbes"

9.01.2008 - Десять самых важных событий года 2007 по версии РИА Новости

Смена власти в Кремле принесет рекламщикам 2,4 млрд руб.
Газета "Деловой Петербург"


Шесть кандидатов в президенты России могут потратить на свои избирательные кампании в общей сложности 2,4 млрд руб. Значительная часть этих денег достанется рекламному бизнесу.

Все претенденты на пост главы государства открыли специальные счета для формирования своих избирательных фондов

В пересчете на одного кандидата, президентские выборы могут оказаться почти в 500 раз дороже, чем парламентская кампания, завершившаяся 2 декабря.

Выборы в Госдуму обошлись участвовавшим в них 11 партиям в общей сложности в 3,96 млрд руб. При этом на 450 мандатов претендовали около 4,5 тыс. кандидатов.

На пост президента России баллотируются шестеро (см. справку).

Максимальный объем фонда для каждого кандидата установлен на уровне 400 млн руб. Таким образом шесть кандидатов в президенты могут потратить на выборы в общей сложности 2,4 млрд руб.

Кандидат Михаил Касьянов, в прошлом премьер-министр, а ныне глава консалтинговой компании "МК Аналитика" уже потратил более 6 млн руб. на мероприятия, связанные со сбором подписей избирателей.

Другой самовыдвиженец - лидер Демократической партии России (ДПР) Андрей Богданов потратил пока всего чуть более 200 тыс. руб. На счетах других кандидатов, по данным ЦИК, денег пока нет.

Большая часть расходов кандидатов связана с рекламой. Это основная статья расходов наряду с оплатой сбора подписей и ареной залов для проведения встреч с избирателями.

"Мне нужно, как минимум, $15 млн: $5 млн - на наружную рекламу, $5 млн - на печатную продукцию и еще $5 млн на другую рекламу", - заявил кандидат в президенты Владимир Жириновский.

Озвученная им сумма расходов на рекламу в $15 млн (375 млн руб.) едва укладывается в лимит всех предвыборных расходов. Получается, что кроме как на рекламу лидер ЛДПР деньги во время выборов тратить почти не собирается.

По данным dp.ru только в Москве на выборах рекламные компании могут заработать $70 млн (около 1,75 млрд руб).

"В период выборов активизируются рынки креативных решений, производства этих решений, BTL - в виде массовых акций. И совершенно точно растет рынок рекламы в прессе, потому что сильнее всего активируется так называемое PR-размещение", - рассказал dp.ru генеральный директор LMH-консалтинг Игорь Ганжа.

Другой точки зрения придерживаются специалисты пиар-компании "Никколо-М". Выборы, по их словам, ничего не приносят российскому рынку рекламы. В отличие от западных рынков, которые "подогреваются" политической рекламой.

В России расходы на политрекламу рассчитываются по принципу $10 на человека. В момент выборов процент политической рекламы растет и становится выше процента бизнес-рекламы, однако все в пределах возможного эфирного времени и наружных площадей.

По оценке политолога Ильи Черткова, объем политической рекламы в масштабах России составляет около $200 млн (5 млрд руб).

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress