Специальные функции YouTube в помощь маркетологу ТОП-5
Публикация агентства «Сарафановая реклама плюс»
Если вы используете YouTube как часть вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях или просто для рекламы в соцсетях – например, выкладывая регулярно на свой канал видеоуроки, видеоинструкции, тренинги или презентации, то несомненно вы захотите привлечь больше зрителей и оптимизировать качество ваших видео. Но, есть достаточно малоизвестные функций YouTube, которые помогут сделать Вам ваше видео более популярным!
А точнее есть целый арсенал малоизвестных функций YouTube, которые создатели любого видео должны использовать, чтобы не только улучшить качество своего видео, но и максимально расширить возможную аудиторию. РА «Сарафановая реклама» уже затрагивало эту тему:
А в этой статье вы узнаете, как использовать YouTube, для того чтобы увеличить время просмотров, привлекать подписчиков на канал и привлечь больше трафика на ваш сайт.
Специальные функции YouTube в помощь маркетологу
1. Аудио библиотека YouTube
Сколько раз вы смотрели онлайн-видео, и говорили после просмотра, что «оно хорошо смотрится только благодаря музыке»? Музыка вызывает сильную эмоциональную реакцию у аудитории. Хороший трек имеет возможность создать действительно позитивный настрой. Но, если Вы выберите неправильную аудиодорожку, то Вы рискуете убить настроение в мгновение ока.
Трудно найти правильную музыку для видео, особенно если у вас нет бюджета, чтобы нанять оригинальных исполнителей. И еще хуже, если вы нашли в Интернете подходящую музыку, а через некоторое время обнаружили, что Ваше видео заблокировано за нарушение авторских прав.
Аудио библиотека YouTube поможет решить эту проблему.
Чтобы получить доступ к фонотеке YouTube зайдите В «Менеджер видео» вашего аккаунта YouTube, в какое-либо видео, а затем на закладку «Звук» (расположена над видео). Вам будет предложен выбор из более чем 150 000 композиций, которые можно использовать бесплатно и абсолютно легально. Возможна фильтрация списка по жанру и поиск.
Это прекрасный и главное бюджетный способ усилить воздействие своих видео с помощью аудио.
2. Поиск поклонников
Как вы отреагируете, если YouTube предложит вам бесплатно место под рекламу на сайте, которая будет показана людям, которым, вероятно, понравится контент Вашего канала? А это именно то, что они предлагают с функцией «Поиск поклонников».
Конечно, есть перечень требований к каналу, в частности не должно быть никаких вопросов по авторским правам. (полный перечень требований вы увидите, когда войдете в соответствующий пункт меню в вашем «Менеджере видео»).
Программа YouTube «Поиск поклонников» предлагает Вам представить до пяти рекламных роликов вашего канала, которые будет предназначаться для людей, которым, как считает сайт, скорее всего будет интересно содержание канала, и которые могут стать вашими постоянными зрителями. Реклама канала, это короткие видео, которые демонстрируют ваш бренд и контент, с тем , чтобы зрителям захотелось узнать о них больше и проверить ваш канал.
Для начала, все, что вам нужно сделать, это загрузить рекламу канала, так как если бы это было обычное видео. Затем представить его на рассмотрение через страницу «Поиск фанов», которую можно найти в меню «настройки канала» в «менеджере видео» вашего аккаунта YouTube.
YouTube рекомендует делать рекламные видео канала коротким и интересным, совет понятный, но вот редко кто его использует удлиняя видео до нескольких долгих и нудных минут.
Кратко сообщите, что на вашем канале зритель найдет … (например, все о ремонте, образовательные видео по искусству, и т.п. ) И снабдите его четким призывом к действию (или звуковым, или как аннотацию), чтобы объяснить, почему зритель должен подписаться на канал.
Помните, что люди , возможно, не слышали о вашем канале раньше, так что поставьте себя на их место и постарайтесь захватить их внимание в течение первых 5 секунд.
Главное, что это бесплатно!
3. Аннотация со ссылкой на сайт
Всем известно, что вы можете вставить приглашение перейти и ссылку на веб-сайт в описании видео YouTube. Но, кроме того, вы можете добавить активную ссылку на сайт, используя аннотацию внутри самого видео.
Вы можете сделать это следующим образом.
Вот предварительные условия (которые, возможно, у Вас уже выполнены):
Во-первых, подтвердите право собственности на ваш аккаунт YouTube через смс. Вы можете сделать это после того, как вошли в аккаунт по ссылке http://www.youtube.com/verify.
Затем добавьте свой ??сайт в Google Webmaster Tools http://www.google.com/webmasters/ , и пройдите еще один несложный процесс проверки (который мы не будем здесь расписывать), что вы являетесь владельцем домена, прежде чем вы сможете связать его с вашим аккаунтом YouTube.
После этого, посетите подраздел «Дополнительно» в разделе Настройки (через страницу Менеджер видео) и добавьте адрес сайта в поле «Связанный веб-сайт». Если вы все сделали правильно вы увидите зеленый кружок рядом с полем «Связанный веб-сайт».
Теперь вы можете добавлять активные ссылки непосредственно в видео на закладке «Аннотации» над видео. (При первом использовании вы увидите баннер «Увімкніть посилання на зовнішні анотації для свого облікового запису», нажмите «включить»)
Вставьте любой тип заметки, и теперь вы может добавить адрес веб-сайта в соответствующем поле на любом отрезке вашего видео или по всей его длине и с любым текстом как показано на картинке ниже.
Но будьте осторожны с использованием таких «накладок» на видео, они должны быть уместны, не портить само видео и не раздражать своей навязчивостью.
4. Размещение рекламы In-Video
После того как вы заманили зрителей посмотреть одно из ваших видео, следующий важный шаг сделать так, чтобы они посмотрели и другие Ваши видео. И Вы, конечно, не хотите, чтобы они переключились на видео конкурента. Ключом к этому является увеличение узнаваемости бренда, а также регулярный поток видео с привлекательным содержанием на Вашем канале.
Размещение рекламы In-Video, которое запустили в октябре 2012 года, поможет вам улучшить брендирование канала и увеличить его просмотры. Это приложение позволяет встраивать интерактивную иконку с логотипом канала или другого видео во время трансляции любого из видео на вашем канале YouTube.
Чтобы сделать это выберите в меню Менеджера видео: «Настройки канала» / «Размещение рекламы In-Video». Здесь вы сможете загрузить водяной знак, который будет отображаться поверх видео, или видео, к которому вы хотите привлечь внимание зрителей.
Для водяного знака логотипа YouTube рекомендует использовать полупрозрачное изображение с использованием только одного цвета, таким образом что оно не будет отнимать слишком много внимания от самого видео.
Вы также можете добавить лучшее видео, и сопроводить его подписью, которая заинтригует зрителя и вызовет желание его посмотреть.
Вы можете выбрать, когда изображения будут появляться: в начале, конце, или в где-то в середине.
5. Мероприятия в прямом эфире
Хотя у Google+ предоставляет такие возможности уже довольно длительное время, на YouTube решили также дать возможность проводить прямые трансляции, что несомненно удобно не только для новостных каналов, но и для тренингов, мастер-классов, презентаций и т.п. Прямые трансляции доступны всем пользователям с подтвержденными аккаунтами (Вы знаете, как подтвердить аккаунт из п. 3 этой статьи), и с хорошей репутацией (Вы можете проверить репутацию в Менеджере видео «Настройки канала» / «Функции») с конца прошлого года.
Мероприятия в прямом эфире YouTube, отличаются от аналогичного сервиса Google+ большим набором функций, которые они предлагают. Эти дополнения могут сделать ваше вещание гораздо более профессиональным, чем просто трансляция с помощью веб-камеры и встроенного микрофона.
В дополнение к основным параметрам, прямые трансляции YouTube дают возможность настроить несколько камер и выбрать видеокодер, например, программу Wirecast от YouTube. В бесплатной версии Wirecast включает в себя основные функции переключения и переходы. Вы также можете добавить в прямом эфире титры и просматривать данные в реальном времени, такие как количество одновременных потоков и среднее время просмотра во время Вашей трансляции .
Чтобы включить Прямую трансляцию, выберите «Менеджер видео» / «Мероприятия в прямом эфире».
Как видите несколько небольших ухищрений, с использованием инструментов, перечисленных выше, может заметно улучшить восприятие вашего канала YouTube и даже внестиизменения в вашу маркетинговую стратегию. Начнете ли вы с одного инструмента или попробуете все пять, мы уверены, что Вы будете наверняка довольны результатами.
Если же Вам нужна консультация по использованию YouTube, или других социальных сетей для продвижения товаров или услуг вы всегда можете обратиться к нам в РА «Сарафановая реклама»: