Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
Материалы и обзоры События

Новая информация
New Info

22.01 .2013 - Региональный тур Конкурса “Хрустальный Апельсин” продолжается. Этапы, задачи и номинации конкурса
Исполнительная дирекция продлевает сроки регионального тура до 25 февраля 2013 года.
- РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ R-Info.ru - информационный спонсор

22.01 .2013 -Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - РОСТ ЦЕН НА ПЕРИОДИКУ В РОССИИ В 2012 ГОДУ ПОБИЛ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ДВУХ ЛЕТ. Публикация " Экспертной группы АРПП " в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - Инвесторы подписываются на Cosmopolitan и «Ведомости» . Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы. Публикация "Газета.ру"в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - -В ближайшее время может завершиться процесс продажи и.д. «Салон-пресс» и.д. "ТОП-50". Публикация "Известия.ру" в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 -... из Блогосфер ..Natalya Tyutikova. А что нам выставки дают? Нужен совет - как оценить результативность выставок. N/Tyutikova в сети linkedin

22.01 .2013 - Со&PubNews: Persil Expert Tabs.
Компания Henkel силами агентства Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию

21.01 .2013 - Конкурс — на старт! КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2013. “Пермское представительство РАСО” Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». PR-Info.ru - информационный спонсор

21.01 .2013 -« PolitPRpro » -Закрыт прием заявок на участие в конкурсе . Участники конкурса PolitPRpro приступили к решению задания заочного тура . Очный тур 28 и 29 марта 2013 в ВШЖиМК Санкт-Петербургского государственного университета.

21.01 .2013 -Schneider Electric сделал Новый Год для детей реабилитационного центра «ПОКРОВ» по-настоящему теплым . Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, , Москва, пресс-служба Schneider Electric

21.01 .2013 -Со&PubNews: IT логотип для строителей. PR2B Group, Москва, для компании «СтройИнжТелеКом»

21.01 .2013 - Со&PubNews: Как модель журналистики расследования меняется в развивающихся странах IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists

21.01 .2013 - Со&PubNews: BSG Luxury Group, Москва : РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕБРЕНДИНГА ТОЦ «ГИМЕНЕЙ»

21.01 .2013 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, продолжит сотрудничество с Ariston Thermo Group

21.01 .2013 -Со&PubNews: Европейская медиагруппа, Москва - крупнейший радиохолдинг России (Европа Плюс , Ретро FM )– вновь расширяет географию своих форматов на несколько новых городов.

18.01 .2013 - Влюбись в Social Media!   Social Media Conference 2013 14 февраля 2013, Санкт- Петербург PR-Info.ru - информационный спонсор

 

Инвесторы подписываются на Cosmopolitan и «Ведомости» .
Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы.

Публикация "Газета.ру".


Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы, интерес к ним проявляют российские и иностранные инвесторы

Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы Германский издательский дом Bauer и группа Hearst Shkulev Media рассматривают возможность выкупа российской версии журнала Cosmopolitan. Сделка могла бы дать старт распродаже российских активов финской группы Sanoma

сточники говорят об интересе пула инвесторов с участием Дерка Сауэра к газете «Ведомости». В Sanoma утверждают, что не планируют продавать бизнес в России.

Издательский дом Sanoma Independent Media рассматривает возможность продажи флагманского журнала — российской версии Cosmopolitan, рассказали «Газете.Ru» два источника на медийном рынке.

По словам одного из них, покупателями могут выступить холдинг Hearst Shkulev Media и российский офис Bauer Media Group. Другой подтверждает только интерес со стороны Bauer.

«В Bauer Media как минимум обсуждали возможность покупки Cosmopolitan», — говорит источник, близкий к одному из потенциальных покупателей, добавляя, что тема поднималась в декабре на уровне берлинской штаб-квартиры Bauer.

В 2012 году Bauer Group выкупила немецкую и чешскую версии Cosmopolitan. Компания расширяет присутствие в премиальном сегменте, но эти сделки не связаны с возможным выкупом российского издания, рассказал источник, знакомый со стратегией германского издательского дома.

«Мы пока не даем никаких комментариев по этой теме», — говорит представитель российского подразделения Bauer Media Group.

Hearst Shkulev Media заинтересован в покупке Cosmopolitan, говорит другой источник на рынке. «Изначально бренд Cosmopolitan принадлежит Hearst, а американскому холдингу, в свою очередь. принадлежит 50% Hearst Shkulev Media. Это логичный возврат своего актива»,— объясняет он.

Президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев отказался от комментариев. Источник, близкий к холдингу, опроверг данные о переговорах с Sanoma.

Издатель группы изданий Cosmopolitan Елена Васильева отказалась от комментариев, добавляя, что ей неизвестно о готовящихся сделках.

В финской компании назвали информацию о возможной продаже Cosmo «неправдивыми слухами». «Мы не собираемся продавать российское подразделение Cosmopolitan, — сказал «Газете.Ru» вице-президент по коммуникациям финской Sanoma, которой принадлежит компания SIM, Робин Янсен. — Sanoma работает в России на протяжении многих лет с большим успехом, мы довольны хорошими позициями Cosmopolitan и изучаем возможности дальнейшего развития российских активов».

Но в 2012 году руководство финской Sanoma запустило процесс реорганизации бизнеса, в частности, издательский дом планировал сокращение штата сотрудников. В компании перемены объяснили ожиданиями замедления роста экономики с негативным влиянием на доходы средств массовой информации.

В сентябре 2012 года пост генерального директора SIM покинула Елена Мясникова. В ноябре она заняла пост вице-президента в медиахолдинге Михаила Прохорова РБК. Тогда же глава наблюдательного совета SIM Дерк Сауэр возглавил холдинг Прохорова, сохранив должность в структурах Sanoma.

SIM лидирует по выручке среди российских издательских домов. Аналитический центр «Видео интернешнл» оценил доходы ИД от рекламы за 2011 год в 4,1 млрд рублей. В портфель ИД входят около 50 изданий с аудиторией 12 млн человек, включая Cosmopolitan, Men's health, Esquier и деловую газету «Ведомости», а также линию корпоративных журналов.

В структуре Sanoma Independent Media три компании. Первая — «Фэшн Пресс» — совместно с Hearst издает журналы премиального сегмента Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Esquire и Robb Report, совместно с итальянской компанией Mondadori SIM выпускает журнал Grazia, а газету «Ведомости» издает ЗАО «Бизнес ньюс медиа», которое на паритетных началах принадлежит SIM, Pearson и News Corp. Руперта Мердока. В СПАРК указана выручка ЗАО за 2011 год на уровне 1,006 млрд рублей при чистом убытке в 26,6 млн рублей.

Для SIM журнал Cosmopolitan основной источник дохода в российском бизнесе, говорит источник, знакомый со структурой выручки издательского дома. Это cash cow (гарантированный источник денег, «дойная корова» холдинга), заметил другой источник.

Усредненное количество читателей одного номера издания Cosmopolitan в России в период с мая по октябрь 2012 года составляет 5,86 млн человек — это самые высокие показатели читаемости среди российских изданий, Cosmopolitan Shopping — 564,7 тыс. человек, «Cosmopolitan Психология» — 441,3 тыс. человек.

«Cosmopolitan — основной актив, — говорит один из источников. — Пока у Sanoma нет решения продавать всё. Но никто не исключает, что Sanoma изменит свою стратегию и захочет продать весь российский бизнес».

Четыре участника российского медиарынка утверждают, что Sanoma также рассматривает возможность продажи деловой газеты «Ведомости».

Потенциальный покупатель — подконтрольный Прохорову РБК, утверждает менеджер этого холдинга, по данным которого, завершение переговоров возможно к весне 2013 года, и участвуют в них все акционеры «Ведомостей» — Sanoma, американская News Corp. и британский издательский дом Pearson (паритетные совладельцы компании Delovoi Standart Ltd, которой принадлежит ЗАО «Бизнес ньюс медиа» — издатель «Ведомостей»). Запрос в американскую компанию остался без ответа. Чарльз Госдсмит, представитель Pearson, сообщил, что компания не комментирует статус своих инвестиций. «Но мы долгое время были активным партнером «Ведомостей» и продолжаем быть», — подчеркнул он.

Два других источника подтверждают возможность продажи «Ведомостей», но говорят, что покупателем выступит не РБК. «Это компания, аффилированная с политическими интересами владельца, издатели Financial Times и The Wall Street Journal не будут продавать газету, так как ее репутация имеет большое значение», — говорит один из них.

Возможная схема сделки предполагает участие Дерка Сауэра, как одного из инвесторов, и в таком формате не исключает привлечение средств у структур Прохорова, говорит российский медиаменеджер. «Основатель «Ведомостей» способен найти общий язык со всеми акционерами издания», — объяснил он.

В фонде ОНЭКСИМ, управляющем активами Прохорова, отказались от комментариев. Пресс-служба РБК не смогла оперативно ответить на запрос в адрес Сауэра. Получить комментарий через приемную издателя «Ведомостей» Михаила Дубика не удалось.

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов оценивает бизнес российского Cosmopolitain в 95—140 млн евро. «Cosmo представляет собой высокомаржинальный бизнес. Норма прибыли составляет больше 30%, его оборот составляет 45—55 млн евро, или четверть оборота российской Sanoma. При такой норме прибыли и типовому мультипликатору EBITDA по такого рода (прибыльным, лидирующим, развитым) активам составляет 7,2—8», — поясняет он. Кроме того, довольно трудно оценивать бизнес Cosmo без ясного понимания объема и динамики выручки digital-составляющей (у Cosmo популярный сайт, приложения до мобильных телефонов и планшетов), но данные о выручке и даже успешности этих подразделений IMSM не раскрывает, добавил Гатов.

Скидка в процессе переговоров о возможной продаже Cosmopolitan может быть незначительной или отсутствовать, считает аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова.

«Ведомости» могут стоить $100 млн, может быть, больше. Но эти показатели в значительно меньшей степени привязаны к его финансовым результатам, чем к ценности бренда и партнерств издания, — подчеркивает Гатов. — Поэтому один покупатель согласится заплатить такие деньги, а другой — никогда».

http://www.gazeta.ru/business/2013/01/14/4923181.shtml
Газета .
22.01.2013.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999