Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

5.10 .2012 - «Олимпийский слоган - победа или поражение».Н/ Малютина, Публикация Sostav.ru в раздел Материалы и статьи

5.10 .2012 - «Заблуждения при продвижении в социальных сетях». Публикация Агентства Деферент , Украина в раздел Материалы и статьи

5.10 .2012 -... из Блогосфер ... Российский маркетинг: многообразие видов и форм существования - С/Азарова в сообществе professionali

4.10 .2012 - «RUSSIAN EVENT AWARDS» Первая национальная премия в области событийного туризма - проекты на конкурс – до 15 октября 2012 ; награждение лауреатов – ноябрь 201 2 , Москва, «Ингруп», ФРОС «Region PR».

4.10 .2012 - До 15 октября 2012 - скидка 40%на мастер-класс Н/Коро и «Eurasian Marketing Week 2012» , 5-8 декабря 2012 в Вене, Москве и Екатеринбурге - «Brenmark», «Z&G. Branding», «ZET» ---PR-Info.ru - информационный спонсор

4.10 .2012 - «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга». Рецензия на книгу /В/Дубейковский/" CityBranding"

4.10 .2012 - Хрустальный Апельсин» представил«CRYSTAL  CINEMA». -ХIII Конкурс студенческих работ в области развития СО - по 25 февраля 2012   - РАСО , МГИМО МИД РФ, МГУКИ

4.10 .2012 - Со&PubNews: «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций»
Руководитель проектов AGT Communications Group, Москва, приняла участие в круглом столе в Ульяновске

4.10 .2012 - Со&PubNews: Екатеринбург ждет карнавальную «Ночь Пожирателей Рекламы 2012»  6 октября 2012
Прект Shturmuy.ru , Екатеринбург

4.10 .2012 - Со&PubNews: Никаких «милых Олечек» в соцрекламе - Кемеровское УФАС
Региональный портал Сибдепо, «Издательский дом „Русская тройка", Кемерово

3.10 .2012 - Старый новый комитет. В Госдуме восстановлен комитет по информационной политике- К.Рассыпнова -Публикация ТАСС-Телеком в раздел Материалы и статьи

3.10 .2012 - Журналистика 2.0 -Б/ Славин- Публикация Е-xecutive.ru в раздел Материалы и статьи

« Заблуждения при продвижении в социальных сетях».

Публикация
Агентства альтернативного маркетинга Деферент , Украина


   Самое выгодное в продвижении в социальных сетях  — это привлечение только  целевой аудитории, потому компании и бренды занимаются продвижением в социальных сетях. В начале продвижения компании могут ошибаться и надеяться на большие или другие результаты…   

   В этой статье  рассмотрим некоторые заблуждения, с которыми сталкиваются при продвижении в социальных сетях:

Первой и самой распространённой ошибкой является нецелевое создание групп или публичных страниц. Их просто создали, потому что так сделал конкурент или партнёр  и пригласили туда знакомых и друзей.  Естественно эффекта от социальной сети будет мало. Без целей продвижение и плана привлечения подписчиков, лучше продвижение не начинать.

Второе распространённое заблуждение  — это то, что создав группы или публичные страницы, вам просто нужно подождать время  и подписчики найдут вас сами.

Третье заблуждение: если подписчиков нет, то нужно делать больше публикаций в день и подписчики появятся.  Это скорее наоборот, подписчики могут уйти, если ваши обновления будут слишком часто появляться в ленте новостей.

Четвёртое заблуждение:  чем больше подписчиков, тем лучше.  Это скорее так нужно оценивать:  чем больше привлечено целевой аудитории, тем лучше!

Пятое:  куплю группу с миллионом подписчиков, буду публиковать свои ссылки и обновления  — это  и есть все продвижение в социальной сети.

   Конечно же, тут не указаны все заблуждения при продвижении в социальных сетях, а только перечислены основные.  

   Уважайте свою аудиторию и относитесь к ней в первую очередь,  как к людям, а потом как к потенциальным клиентам.

   Удачи и побед на поле продвижения товаров и услуг!

Публикация Агентства альтернативного маркетинга Деферент , Украина
http://deferent.com.ua/blog/socialNetwork/promoting_social_networks
5/10/2012


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress