Новая информация
New Info
4.10 .2012 - «RUSSIAN EVENT AWARDS» Первая национальная премия в области событийного туризма - проекты на конкурс – до 15 октября 2012 ; награждение лауреатов – ноябрь 201 2 , Москва, «Ингруп», ФРОС «Region PR».
4.10 .2012 - До 15 октября 2012 - скидка 40%на мастер-класс
Н/Коро и «Eurasian Marketing Week 2012» , 5-8 декабря 2012 в Вене, Москве и Екатеринбурге - «Brenmark», «Z&G. Branding», «ZET» ---PR-Info.ru - информационный спонсор
4.10 .2012 - «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга». Рецензия на книгу /В/Дубейковский/" CityBranding"
4.10 .2012 - Со&PubNews: «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций»
Руководитель проектов AGT Communications Group, Москва, приняла участие в круглом столе в Ульяновске
4.10 .2012 - Со&PubNews: Екатеринбург ждет карнавальную «Ночь Пожирателей Рекламы 2012» 6 октября 2012
Прект Shturmuy.ru , Екатеринбург
4.10 .2012 - Со&PubNews: Никаких «милых Олечек» в соцрекламе - Кемеровское УФАС
Региональный портал Сибдепо, «Издательский дом „Русская тройка", Кемерово
3.10 .2012 - Старый новый комитет. В Госдуме восстановлен комитет по информационной политике-
К.Рассыпнова -Публикация ТАСС-Телеком в раздел Материалы и статьи
3.10 .2012 - Журналистика 2.0 -Б/ Славин- Публикация Е-xecutive.ru в раздел Материалы и статьи
2.10 .2012 - "Lime" Третий московский международный фестиваль социальной рекламы 13 октября 2012 , Москва,
отделение интегрированных коммуникаций ВШЭ, «Лаборатория социальной рекламы»
2.10 .2012 - Европейский PR-Конгресс - 2012. « Управление репутационными рисками и разработка антикризисных стратегий ». 12 октября 2012 , Киев,Украина, UAPR , ІCCO , CІPR
2.10 .2012 - «LEAD MANAGEMENT» . Площадка для маркетинга с оплатой за результат - 15 октября 2012 в Москве , E-marka
2.10 .2012 - Конкурс в рамках Первой Премии в сфере IT-журналистики до 10 октября 2012 , Москва, Итоги премии - на конференции RIW//2012 17-19 октября 2012, Softkey и РОЦИТ
2.10 .2012 - «Журналистская Россия-2012» -- работы на конкурс до 1 ноября 2012 - Журнал "Журналист", Москва. |
|
«RUSSIAN EVENT AWARDS» Первая национальная премия в области событийного туризма
представление проектов на конкурс – до 15 октября 2012 ;
презентация проектов и награждение лауреатов – ноябрь 201 2 , Москва, Консалтинговый центр «Ингруп», Фонд развития общественных связей «Region PR».
Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма.
Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера.
Премия присуждается в следующих номинациях:
- Лучший проект в области культуры (фестивали, конкурсы, концерты, карнавалы, спектакли; открытие музеев, театров, выставочных залов).
- Лучший проект в области спорта (соревнования, спортивные слеты, фестивали экстремальных видов спорта).
- Лучший проект исторической направленности (исторические реконструкции; фестивали, посвященные историческим датам и событиям).
- Лучший проект по популяризации народных традиций и промыслов (выставки декоративно-прикладного творчества, концерты, фестивали этнокультурные и фольклорные).
- Лучший проект в экологической сфере (мероприятия, направленные на экологическое просвещение, эко-туризм).
- Лучший проект деловой направленности (конференции, форумы, деловые встречи, выставки и т.д.).
- Лучший проект по популяризации событийного туризма (мероприятия, направленные на развитие событийного туризма как индустрии).
- Персона (премия за личные достижения в области развития событийного туризма).
К участию в конкурсе приглашаются организаторы мероприятий различной направленности, как регионального, так и федерального уровня - авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализующие проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2010г по 01.10.2012г.
Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом премии в соответствии с разработанными критериями: оригинальность замысла, социальная значимость проекта, значимость проекта для развития и продвижения территории, масштаб вовлечения аудитории, перспективы развития проекта. 2012 года.
Стратегические партнеры: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР); Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ); Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).
mail@region-brand.rumail@region-brand.ru,
http://region-brand.ru
|
|