Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

7.11.2019 - «Affiliate Marketing Conference Belarus» - переносится на 2020 год. Smile-Expo * PR-Info.ru - информационный спонсор

7/11/2019 - «Золотая Блоха — 2019». 20 юбилейный конкурс товарных знаков - по 17 ноября 2019, дизайн-студия «Союз Дизайнеров»

7/11/2019 -ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: Человек. Политика. Медиа. 25-я международная научно-практическая конференция 22-23 ноября 2019, С-Петербург

5/11/2019 - «AdIndex Awards 2019» Профессиональная премия в области интернет-коммуникаций 14 ноября 2019 в Москве

5/11/2019 - Главная тема этого года - SR в эпоху digital. Программа конференции. «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Участие бесплатное. 19 ноября 2019, Общественная палата РФ.

5/11/2019 - Со& PubNews: Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards.

5/11/2019 - Со& PubNews: Итоговый выпуск 2019 - КИР #6 - Каталог Индустрии Развлечений

5/11/2019 - Со& PubNews: Раз, два… четыре, пять. Цирк братьев Запашных в метро с помощью рекламного оператора NEBO.digital.

31/10/2019 - Программа форума Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»
7 и 8 ноября 2019 - Рекламная группа «Проект» - * PR-Info.ru - информационный спонсор

«Золотая Блоха — 2019»

20 юбилейный конкурс товарных знаков
по 17 ноября 2019,

Союз Дизайнеров России, Высшая Школа Брендинга,
Федеральный институт промышленной собственности,
Ассоциация Брендинговых Компаний России,
Дизайн-студия «Союз Дизайнеров»


Задача конкурса

 — сформировать пул ведущих отечественных и зарубежных дизайнеров, работающих в области разработки товарных знаков и логотипов.

Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России, Министерство культуры РФ, Роспатент, Национальная Академия дизайна, дизайн-студия «Союз Дизайнеров».

На конкурс принимаются товарные знаки, ранее не экспонировавшиеся на конкурсе «Золотая Блоха». Предусмотрено несколько форм участия товарных знаков в проекте: платное и бесплатное.

Жюри присуждает

одно первое место («Золотая Блоха»),

два вторых («Серебряная Блоха») и 

три третьих места («Бронзовая Блоха»).

Присуждаются места в номинациях

  • «Лучшие илюстративные знаки»,
  • «Лучшие буквенные знаки»,
  • «Лучшие монограммы»,
  • «Лучшее эстетическое решение»,
  • «Лучший нейминг»,
  • «Лучшее сочетание двух образов»,
  • специальные дипломы организаторов и партнёров проекта.
  • https://www.goldbloh.ru

    Новая
    инфо

    Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг

    Справочник

    Книжная полка PR

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
    Design AltExpress", 1999