|
«Золотая Блоха — 2019»
20 юбилейный конкурс товарных знаков
по 17 ноября 2019,
Союз Дизайнеров России, Высшая Школа Брендинга,
Федеральный институт промышленной собственности,
Ассоциация Брендинговых Компаний России,
Дизайн-студия «Союз Дизайнеров»
Задача конкурса
— сформировать пул ведущих отечественных и зарубежных дизайнеров, работающих в области разработки товарных знаков и логотипов.
Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России, Министерство культуры РФ, Роспатент, Национальная Академия дизайна, дизайн-студия «Союз Дизайнеров».
На конкурс принимаются товарные знаки, ранее не экспонировавшиеся на конкурсе «Золотая Блоха». Предусмотрено несколько форм участия товарных знаков в проекте: платное и бесплатное.
Жюри присуждает
одно первое место («Золотая Блоха»),
два вторых («Серебряная Блоха») и
три третьих места («Бронзовая Блоха»).
Присуждаются места в номинациях
«Лучшие илюстративные знаки»,
«Лучшие буквенные знаки»,
«Лучшие монограммы»,
«Лучшее эстетическое решение»,
«Лучший нейминг»,
«Лучшее сочетание двух образов»,
специальные дипломы организаторов и партнёров проекта.
https://www.goldbloh.ru
| |