- Хватить гадать - сходи к врачу (школьники)
- Молочные реки (школьники)
- Не делайте детей заложниками вашего выбора (студенты)
- Такие же (студенты)
- Держи удар (студенты)
- Не за рулем (студенты)
- Сажайте деревья (студенты)
- Старость в радость (студенты)
- Отцы и дети (студенты)
- Миру нужны герои (студенты)
- Личность сквозь бренды (студенты)
- Природа и блага (студенты)
- Единство (студенты)
- «#следуйзамной внучок» (студенты)
- «Видеть недостаточно смотреть» (студенты)
- Дорога спорта - дорога жизни (профессионалы)
- Внимание пожилым (профессионалы)
Социальная реклама. Номинация «Видеореклама»
- Не держитесь за гаджеты (школьники)
- Осторожно! Тает лед (школьники)
- Не проходите мимо (школьники)
- CTRL+S природу (школьники)
- Карандаши (студенты)
- А вдруг ты... (студенты)
- Личное пространство - право каждого! (студенты)
- #КРАСНЫЙВСЕГДАВМОДЕ (студенты)
- Детский недосып (студенты)
- Stop violence (профессионалы)
- Все, что важно - всегда рядом с тобой (профессионалы)
- Они живы, пока мы их помним (профессионалы)
- Ваше решение может быть чьей-то мечтой (профессионалы)
- Сокровище времен блокады (профессионалы)
- Крокодил (профессионалы)
- Сила слова (профессионалы)
- Живой (профессионалы)
- Юна (профессионалы)
- Город терпит (профессионалы)
- Вызов (профессионалы)
- Меняется климат - меняешься ты. Защита от клещей (профессионалы)
- Одинаковые мечты - равные возможности (профессионалы)
Социальная реклама. Номинация «Event/BTL»
- Check Fever (студенты)
- Пустой домик в деревне (студенты)
- Diesel Lawyer (студенты)
Социальная реклама. Номинация «Digital»
- McKinsey Honest Alimony (студенты)
- VK Likes for life (студенты)
- KidSnapping (студенты)
- TelegramLost (студенты)
- VK. Violence Mask (студенты)
Социальная реклама. Номинация «Радиореклама»
- БЛИЗКАЯ точка РФ (профессионалы)
Коммерческая реклама. Номинация «Интегрированная кампания»
- Сигнал безопасности (студенты)
- Котики и люди (студенты)
- Timberland way (студенты)
Коммерческая реклама. Номинация «Печатная и наружная реклама»
- Tilt the tea (студенты)
- Тотальная защита (студенты)
- Тренажер слов (студенты)
- Durex. Dream Eater (студенты)
- Ушастый Пап (студенты)
- Ctrl X + Ctrl V (студенты)
- Но есть и хорошие новости (студенты)
- Вдох. Выдох. Персен (студенты)
Коммерческая реклама. Номинация «Event/BTL»
- Salamander Tattoo (студенты)
Lime открывает новую номинацию «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса»
Весь мир стремится справиться с социальными проблемами. Поиском их решения сегодня занимаются не только благотворительные фонды и некоммерческие организации, но и представители бизнеса. В номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» компании смогут рассказать о собственных инициативах и социальных проектах. Принять участие в данной номинации может любая компания, которая ведет социальные проекты.
На конкурс принимаются уже реализованные программы, которые связаны с социально ориентированной деятельностью и направлены на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
Работы должны быть представлены в виде кейса, включающего следующие пункты:
- Название проекта
- Сроки
- Проблематика
- Целевая аудитория
- Цели и задачи
- Практические действия
- Результат
Срок подачи работ на конкурс – до 10/05/18
Контактная информация:
limeafest@hse.ru
«LIME»
Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года.
Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники.
Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года
Традиционно прием работ проводился в 7 номинациях:
социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital),
коммерческие проекты
и недавно добавившаяся номинация Street-Art, которая представляет уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии.
Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.
Новацией этого года стало появление восьмой номинации – социальные проекты бизнес-компаний. Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций.
Во всех номинациях авторы работ поднимают наиболее актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.
Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трех «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Оригинальные идеи и уже воплощенные проекты также рассматриваются отдельно.
Участие в фестивале свободное.
После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы, лекции от известных деятелей индустрии и экспресс-креатив.
Срок подачи работ на конкурс – до 15 мая 2018
Подробная информация о фестивале доступна на нашем сайте Limefestival.ru
Контактная информация: festilime@gmail.com
|