|
1/10.2018 - «АНАТОМИЯ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА» - КОНФЕРЕНЦИЯ
10 октября 2018 , Москва,
SkillMed
1/10.2018 - XXI Ежегодный конкурс годовых отчетов.
10 декабря 2018,
Департамент по взаимодействию с ключевыми клиентами и эмитентами
Московской Биржи
1/10.2018 - Со& PubNews: Sputnik стал партнером ведущего игрока индийского медиарынка - Asian News International (ANI).
1/10.2018 - Со& PubNews: #LGЛокоКомандаДобра. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА LG И ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЛОКОМОТИВ»
1/10.2018 - Со& PubNews: CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды.
270/9.2018 - «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» - VI Международная конференция
22-23 ноября 2018, Санкт-Петербург,
Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
СПбГУ
270/9.2018 - Лауреаты VIII ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство,
сертифицированное АКМР – 2018» 17 сентября 2018, Москва
27/9.2018 - Со& PubNews: Глобальное сообщество в области коммуникаций приходит в Россию. Global Women in PR (GWPR) - международная организация, которая объединяет женщин в индустрии PR и коммуникаций, начинает свою работу в России.
27/9.2018 - Со& PubNews: «Послание изгнанных. Миражи Серебряного века»- Академия Н.С. Михалкова покажет новый спектакль о поэтах Серебряного века
28 сентября 2018 в Москве.
27/9.2018 - Со& PubNews: Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы по работе с зарубежными СМИ.
25/9.2018 - « ЛАМА » -
третий локальный фестиваль рекламы 10-11 октября 2018 в Минске
в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» ,
АКМА
25/9.2018 - «Red Apple» 28-й Международный
фестиваль рекламы
15-16 ноября 2018 в Москве
|
|
«АНАТОМИЯ МЕДИЦИНСКОГО
МАРКЕТИНГА»
КОНФЕРЕНЦИЯ
10 октября 2018 , Москва,
SkillMed
Конференция пройдет в Москве в три параллельных потока, между которыми можно перемещаться. В фокусе вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациент-ориентированности. Есть возможность дистанционного участия.
Конференция поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности повышения выручки клиники на имеющемся потоке, понять механизмы увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.
Конференция рассчитана на собственников, управляющих и маркетологов. В трех блоках спикеры докладывают основные темы на примере реальных кейсов, реализованных в медицинских организациях.
Среди 24 спикеров
– представители лаборатории ИНВИТРО, клиники «Рассвет», Центра генетики и репродуктивной медицины Genetico, группы медицинских компаний «Фэнтези», Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, «Рэмси Диагностики», клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России и других.
https://vademec.ru/news/2018/08/07/konferentsiya-anatomiya-meditsinskogo-marketinga/
| |