|
DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES
Конференция
по маркетинговой
аналитике
8-9 ноября 2018, Москва,
ResearchWeek.ru, MarketingOne.ru
Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?
ДЕНЬ 1. Мастер-классы по маркетинговым исследованиям
12 мастер-классов
Ключевая тема: «общий язык» - что хотят бренды от рисеча в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания
ДЕНЬ 2. Конференция Digital Research
12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом
Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий
Целевая аудитория
- Директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по исследованиям и инсайтам зарубежных и российских компаний
- Представители исследовательских компаний, исследователи из рекламных и консалтинговых агентств
- Представители госорганов, НКО, вузов.
- Digital Research Conference & Master Classes 2018 – единственное в России событие, куда заказчики исследований приходят, чтобы познакомиться с разработками инновационных компаний.
- Спонсирование события – это возможность выйти на целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, заявить об инновационности, технологичности и нацеленности в будущее вашей компании, а также повысить узнаваемость бренда.
www.ResearchWeek.ru
| |