8/11.2018 - MateMarketing. Конференция по маркетинговой аналитике
8 ноября 2018, Москва,
ООО «Матемаркетинг»
8/11.2018 - DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES. Конференция
по маркетинговой аналитике 8-9 ноября 2018, Москва, ResearchWeek, MarketingOne
8/11.2018 - Со& PubNews: Кто станет победителем «PR-battlа» 27.11.18 на конкурсе АКМР? Цель - выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 27 ноября на площадке лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых.
8/11.2018 - Со& PubNews: Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС
31 октября 2018 в Российском университете дружбы народов (РУДН). Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку.
8/11.2018 - Со& PubNews: «Коммуникации в IT отрасли» - Российская Ассоциация по связям с общественностью провела анонимное исследование, посвященное оценке текущей ситуации в IT-отрасли и их публичной коммуникации.
6/11.2018 - "INTRANET OFFICE FORCE 2018.
Как решать бизнес задачи максимально эффективно?". Форум
6 декабря 2018, Москва,
«Auditorium Conference Group»
6/11.2018 - «iMetrics».Конференция по веб-аналитике и эффективности интернет маркетинга
6-7 ноября 2018, Москва,
МИА Россия Сегодня
6/11.2018 - « Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка » XIV Ежегодный профессиональный форум
8 ноября 2018, Москва,
Союз Издателей «ГИПП».
Участие бесплатное.
|
|
MateMarketing
Конференция
по маркетинговой
аналитике
8 ноября 2018, Москва,
ООО «Матемаркетинг»
Анализ данных
в digital-маркетинге стал обязательным
MateMarketing — это не просто подход, основанный на использовании ан
алитического видения в маркетинге.
MateMarketing — это культура развития бизнеса, при которой анализ данных является частью процесса и позволяет точно оценивать все действия, отказываться от нерезультативных и масштабировать те, которые работают хорошо, идентифицировать ваших клиентов и повышать актуальность ваших предложений.
Практические интенсивы от топовых специалистов
600
участников, 40
спикеров,
30 мастер-классов
Практические интенсивы от топовых специалистов
Ключевая особенность и самая сильная сторона конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Мы выделяем 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов. Несмотря на то, что программа еще на стадии формирования, мы определили основные концепции секций:
Тема:
«Маркетинговая аналитика»
Секция 1
Привычные вещи, сделанные круто
Секция 2
Секция Яндекс.Метрики
Секция 3
Бизнес-аналитика
Тема:
«Алгоритмический маркетинг»
Секция 4
Оптимизация трудоемких маркетинговых задач
Секция 5
Data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей (часть 1)
Секция 6
Data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей (часть 2)
Тема:
«Предиктивная аналитика»
Секция 7
Не предсказанное и непредсказуемое
Секция 8
Роль BI-систем и DWH в маркетинге. Архитектура и кейсы
Секция 9
A/B-тестирование
https://matemarketing.ru/
|
|