22/11.2018 - Программа конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» 26 и 27 ноября 2018 в Москве,
Лаборатория социальной рекламы * PR-Info.ru - информационный спонсор
22/11.2018 - «Импульс». Конкурс государственной социальной рекламы. Церемония награждения 19 декабря 2018, Москва,
Медиагруппа «Россия сегодня»
22/11.2018 - Со& PubNews: В МИА «Россия сегодня» обсудят проблемы корпоративного волонтерства 28 ноября 2018
22/11.2018 - Со& PubNews: PWC И IAB RUSSIA ПРЕДСТАВИЛИ ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ НА 2018 – 2020.
22/11.2018 - Со& PubNews: На Международном фестивале рекламы Red Apple работы из Барнаула получили награды.
20/11.2018 -«Broadband Russia Forum:
Цифровые сервисы поверх сетей доступа» VIII Международный форум
4 декабря 2018, Москва, ComNews * PR-Info.ru - информационный спонсор
20/11.2018 -«Lime-акселератор» покажет социальную рекламу на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» 26 и 27 ноября 2018 в Москве,
Лаборатория социальной рекламы
20/11.2018 - Со& PubNews: На Урале проверяют знания по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий до 23 ноября 2018 на сайте E-M-W.ru.
20/11.2018 - Со& PubNews: Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания.
20/11.2018 - Со& PubNews: Руководители крупнейших медиахолдингов вошли в новый совет Фонда кино. Среди них — топ-менеджеры «Первого канала», «Газпром-Медиа» и НМГ
19/11.2018 - «Managed Services 2018 – Обслуживание и эксплуатация информационной инфраструктуры». Международная конференция
6 декабря 2018, Москва, TelecomDaily, * PR-Info.ru - информационный спонсор
19/11.2018 - « B2B Marketing Forum » Конференция 29-30 ноября 2018 , Москва, InterForum
|
|
Программа конференции
«Повышение эффективности социальной рекламы »
«Lime-акселератор» покажет
социальную рекламу в Общественной палате.
«Повышение эффективности социальной рекламы »
Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате.
В конференции могут принять участие все желающие
26 и 27 ноября 2018 в Москве,
Лаборатория социальной рекламы
в рамках программы Фонда президентских грантов.
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Программа конференции
«Повышение эффективности социальной рекламы »
Конференция откроется премьерами нескольких социальных кампаний, которые вызвали резонанс в медиапространстве. Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. О перспективах развития сегмента до 2025 года будет говорить президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО Владимир Евстафьев.
Спецификой восьмой конференции станет стратегическая сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь», модератором которой выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. В рамках сессии пройдет обсуждение новых технологий в story telling, рекламы, создаваемой роботами, VR-трендов и их возможностей для развития социальных проектов, феноменах социальных сетей.
Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Лучшие практики социально ответственного бизнеса». Модератор заседания, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директора Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, выгодно ли крупному российскому бизнесу вкладываться в создание социальных проектов, какова роль социальной рекламы в повышении эффективности проектов компаний, какие новые коммуникационные технологии предлагает бизнес в своих проектах.
Секция «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?» будет посвящена ярким примерам социальной рекламы из регионов. Модераторами выступят руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка" (г.Иваново) Светлана Лебедева. Откроет секцию аналитическое выступление директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера об анализе лучших работ фестиваля «Реклама будущего». В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.
«За 8 лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом», - считает Елена Тополева-Солдунова.
Самая обсуждаемая тема следующего года - формат прозрачности размещения социальной рекламы в СМИ. На секции представители федеральных каналов обсудят факторы, мешающие повышению прозрачности при размещении рекламы в СМИ, и требования, которые могут привести ситуацию к единому эффективному значению. Модератором станет председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова.
В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года и показ лучшей мировой социальной рекламы от проекта АВС-шоу, которую анонсирует директор компании Иван Чурилин.
«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/
Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.
Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
Основной этап проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников - сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители ВУЗов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия). В качестве итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.
«Lime-акселератор» покажет социальную рекламу в Общественной палате.
26 ноября в Москве в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные по проекту «Lime-акселератор»
Проект «Lime-акселератор» – уникальный творческий эксперимент Высшей школы экономики, благодаря которому пять некоммерческих организаций получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. Профессиональные режиссёры вместе со студентами «Вышки» создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», благотворительный фонд «Добросердие», общественная организация «Пенсионеры-онлайн», Фонд помощи животным «Лапа дружбы», благотворительная организация «Журавлик».
На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» также будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведённого ВЦИОМ в октябре 2018 года, пройдёт премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция даёт качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране.
Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Также на конференции свои социальные кампании представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.
Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.
На конференции будут открыты три дискуссионные панели. В первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы работы с проблемами, актуальными для современной России.
«Конференция стала актуальной аналитической и практической площадкой для массы процессов, которые происходят в области социальной рекламы как в нашей стране, так и за рубежом. Мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/
Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого Лабораторией социальной рекламы при поддержке Фонда президентских грантов.
Основной этап проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников - сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители ВУЗов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия). В качестве зачетного итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали не учебными кейсами, а реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.
Мария Мильшина
PR-team Лаборатория социальной рекламы
ad@soclaboratory.ru
socreklama.ru
| |