SOLD OUT 2018
КОНФЕРЕНЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОДВИЖЕНИИ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
17-19 МАРТА 2018, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Количество мероприятий растёт в геометрической прогрессии, а вместе с ним и конкуренция. Уже давно не собрать аншлаг на концерт, фестиваль, конференцию, просто обклеив центр афишами, сделав холодный обзвон или разместив ролик на радио.
Рынок событий перенасыщен.
Началось время
битвы за внимание каждого потенциального
участника мероприятия. Время новых рекламных
каналов, свежих идей в организации и долгосрочного
выстраивания отношений с клиентами.
- у кого за плечами продакшн сотен концертов и туров,
фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников
и деловых событий, о которых шумят соцсети.
- кто собирает полные залы, не опираясь на
чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас,
в 2017-2018 году.
- кто не обещает волшебных таблеток, потому что их
не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной.
ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ:
Для организаторов открытых мероприятий любых форматов
Для представителей отелей, конгресс-залов, клубов и других площадок
Для представителей рекламных, PR и event-агентств
Для поставщиков всех возможных услуг, сопровождающих мероприятия
Для музыкантов, арт-директоров и промоутеров
Для малого, среднего и крупного бизнеса
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ17-18 МАРТА / ДНИ ДОКЛАДОВ
17 марта с 10:00 до 19:00, 18 марта с 11:00 до 19:00
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего
не продается
ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Оценка эффективности спонсорства: возможности, лучшие мировые практики
и российские реалии
МАКСИМ ПОЛКУНОВ
Продвижение театров и спектаклей на примере кейсов «Центра имени
Мейерхольда», театров «Модерн», «Эт сетера», Маяковского, «Трогательного
театра на ВДНХ», «Дом 1907» и других
ВЕРА БОЙКО
Нетворкинг 2018: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Маркетинг фестивалей самых разных форматов. Разбор кейсов фестивалей
«Усадьба Jazz», «Stereoleto», «Present Perfect Festival» и других.
СВЕТЛАНА ТИТОРЕНКО
Мероприятия для премиум-аудитории. Работа с VIP-спикерами
и VIP-гостями: способы привлечения, оценка востребованности, приемы удержания
АНТОН ПУЗЫРЕВ
SoldOut-концерты без армии поклонников. Или как артисту без медийного
бэкграунда и фанатской базы собрать зал
АЙГЮЛЬ САИДОВА
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент,
начав делать активности еще до самого мероприятия.
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Как организовать фестиваль в полумиллионном городе, делать это 4 года
подряд и ежегодно расти. Кейс танцевального фестиваля «Репутация»
ЛИЯ СМЕКУН
Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия.
Кейс «Medical Business Forum»
ЕКАТЕРИНА БОРЗУНОВА
Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу
с волонтерами на личном примере 50+ мероприятий за 2017 год
ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
#Всемдиктант: как усадить за парты 200 000 человек на земле, на воде и в воздухе. Разбираем кейс «Тотального диктанта»
АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
Организация мероприятий в сфере Государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Как собрать на концерт от 1500 до 10000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоеВера», «ДДТ» и «Би-2»
ОЛЬГА КАРУЛИНА
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ
АНТОН ХРАМЦОВ
Фишки организации и продвижения ежемесячных маркетов и ярмарок.
Как выжить и не растерять аудиторию за 3 года. Кейс «Петербургской Ярмарки»
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Где искать специалистов по продвижению мероприятий, как с ними работать,
что требовать и какие KPI ставить.
ТАНЯ ИВАНОВА
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры.
История собственного опыта.
НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ
Планирование open air: как правильно считать сметы по аренде оборудования, с кем работать, на что обращать внимание при выборе подрядчиков и где можно сэкономить
ВЕРОНИКА ПЕТРОВСКАЯ
Новые форматы событий. Концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах
и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж
АЛЕКСЕЙ ЛАВРЕНЕВ
Инвестируем в ивент индустрию: что окупается и в какие сроки, объемы вложений, прибыльность.
ДЕНИС КАРГАЕВ
Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты успеха.
БОГДАН КОРОБОВ
Букирование артистов. Отличия в работе с западными и российскими звездами, выстраивание долгосрочных отношений, стратегия и тактика, управление рисками.
АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Организация онлайн-мероприятий "от А до сердца участника": монетизация, сбор аудитории, команда, технические особенности
ДМИТРИЙ ШАХОВ
Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга.
РУСЛАН ГАФАРОВ
Управление командой в event-индустрии без выстраивания иерархии:
нематериальная и материальная мотивация, эволюционная цель, самоорганизация.
АНТОН ЩУКАРЕВ
Продвижение обучающих семинаров и тренингов только с помощью Telegram. Кейсы и цифры
НАТАЛИЯ ФРАНКЕЛЬ
Программа для деловых событий, которая «качает»: чего действительно хочет аудитория,
как формулировать, принципы отбора докладов и модерация, работа со спикером
КИРИЛЛ ЛИПАЙ
Как закрывать до 90% расходов на проведение мероприятия бартером
НАДЕЖДА МАКОВА
Премия, за которую не стыдно. Учреждение, продвижение и монетизация профессиональных конкурсов.
ОЛЕГ САЗОНОВ И СЕРГЕЙ КАЛЕДИН
Как собрать 100 000 участников в Екатеринбурге на новогоднее событие,
используя комплексное продвижение по 14 каналам сразу
КИРИЛЛ СТОГОВ
Детские научно-популярные мероприятия: организация лабораторий в полевых условиях. Кейс проекта «Умные города»
АНДРЕЙ ЗАХАРЯН
Принципы создания онлайн-комьюнити для регулярных продаж обучающих мероприятий
ВЕРА ЗЕМСКОВА
Продюсирование тренеров: правильное взаимодействие со звездами,
взаимовыгодные условия, сколько можно заработать.
ИЛЬЯ ДЫБОВ
Организация и PR спортивных событий. Кейсы «Гонки Героев» и полмарафона «Забег»
СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ! СПИСОК ДОКЛАДОВ ВСЕ ВРЕМЯ ПОПОЛНЯЕТСЯ!
КУПИТЬ БИЛЕТ
19 МАРТА / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
Cуть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.
Допустим, у вас есть деловой форум или развлекательный фестиваль. Как должен выглядеть сайт для такого события или аккаунты в соцсетях? Какие посты публиковать конкретно для вашего вида мероприятий? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? Какие могут быть спонсоры и инфопартнеры? Вот для этого конкретно ВАШЕГО форума или фестиваля?
В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете со дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.
На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.
С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах (например, Дмитрий Румянцев или Зоя Скобельцына). Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.
Светлана Ерохова
s.erokhova@gmail.com
|