|
Дни PR в Санкт-Петербурге
«PRосмыслы »
21 ноября 2019
РАСО
PRосмыслы
Пиарщики должны начать производить смыслы.
Сколько раз вы слышали эту глубокомысленную фразу на конференциях?
И сколько раз вам объясняли, что значит «производить смыслы» для компании?
Наконец, что такое вообще «смысл»?
Что за суть позволит нам в будущем отстроиться от роботов, которые – по прогнозам – начнут заменять пиарщиков уже скоро?
Смысл – инструмент повышения эффективности, как бы это непривычно ни звучало.
ЗАДАЧА ДНЕЙ PR
Обсудим методологию смысла, приведем данные исследований по теме, изучим опыт «смыслостроения» в российских корпорациях.
Программа:
Часть 1. В ожидании смысла: каких именно смыслов от нас ждут
Формат: аналитика.
Спикеры:
- Ксения Трифонова, КРОС
- Надежда Жуковская, Медиалогия
- Кирилл Родин, ВЦИОМ
Часть 2. Сумма технологии: что такое смысл и как его создать
Формат: доклады из разных позиций.
Герои:
- Юлия Грязнова, РАСО
- Анастасия Тимошина, Mars Petcare
- Дмитрий Гавра, СПбГУ
- Владимир Чесноков, ex SPN Communications
Часть 3. Туфелька для Золушки: в чем смысл нашей профессии?
Формат: спектакль-исповедь о смысле профессии и жизни.
В ролях:
- Ирина Большедворская, АГТ
- Вячеслав Тихомиров, BestBrains
- Карина Коряковцева, Оптоклуб Ряды
- Антон Муравьев, ИНТЕРРОС
- Василий Дамов
- Иван Ким, Транстелеком
- Яков Миневич, Р.И.М.
- Сергей Ипполитов
Регистрация обязательна.
http://prday-spb.ru/?fbclid=IwAR1ZEuZSokel8nQE-DddFou-sokuEvsFmbkHtulhixud7KEVCHTTuoaU3iY
| |