25/11/2019 -«Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group »
11 декабря 2019 в Москв ,
АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор
25/11/2019 - Объявлен шорт-лист независимой премии в области спортивных бизнес-достижений «BISPO Awards» Москва, 11 декабря 2019 будут озвучены победители, Strategium Conference
25/11/2019 - Со& PubNews: Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования
в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым.
25/11/2019 - Со& PubNews: Премия «Серебряный Лучник» – Северо-Запад состоится во второй раз. Заявочная кампания продлится до 25 декабря 2019
25/11/2019 - Со& PubNews:«Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития»-2020. ОТРАСЛЕВОЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ опубликовала
Роспечать.
21/11/2019 - «PR-Battle - 2019» завершен. Победители награждены 18 ноября 2019 в Москве. Выступления студенческих команд . АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор
21/11/2019 -
«ДНИ PR -2019 В МОСКВЕ»/ КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЕНА ТРАНЗИТА
13 декабря 2019
21/11/2019 - Со& PubNews: В Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начал работу новый комитет.
В фокусе его внимания – Public Affairs (РА)
21/11/2019 - Со& PubNews: Открыые метждународные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу
21/11/2019 - Со& PubNews: По данным проведенного "Гласом Рунета" опроса российских пользователей, совершавших за последние пол-года покупки в интернет-магазинах сотовой связи
|
|
|
«Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group »
11 декабря 2019 в Москве ,
АКМР
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group пройдет 11 декабря
11 декабря с 10:00 до 13:00 часов состоится бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group. К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, CIO а также главные редакторы корпоративных медиакомпаний. Профессионалы во внутренних коммуникациях проведут обсуждение эффективности использования внутрикорпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность в крупных корпорациях и средних компаниях.
Тема бизнес-завтрака: «Опыт использования внутрикорпоративных социальных сетей и рост вовлеченности персонала на примере корпоративной социальной сети компании Mail.ru Group».
Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register
В программе бизнес завтрака: презентация внутрикорпоративной социальной сети от Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group.
Во встрече примут участие спикеры Mail.ru Group:
Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии;
Лия Королева, Директор по развитию персонала и внутренним коммуникациям;
Александр Кармаев, Вице-президент по коммуникациям;
Татьяна Богуш, менеджер продуктов корпоративной социализации.
Вопросы для обсуждения:
- примеры наиболее успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных сетей от участников завтрака;
- интранет и социальные сети компании - единое целое?
- как с помощью внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации сотрудников;
- интеграция ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных ответов и социализации;
- собираем большие данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные?
- улучшение жизни в офисе и структурирование своих рабочих функций.
Mail.ru Group также представит свои наиболее интересные кейсы, решенные с помощью корпоративной социальной сети.
Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group поможет найти ответы на вопросы:
- как вовлечь сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство рабочие процессы
- как сформировать профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя социальная сеть для решения этой задачи
- как движется компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и амбассадоров
- возможности развития внутреннего предпринимательства и инноваций
- как привлечь внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и увеличить количество участников
Участие в бизнес-завтраке бесплатное по обязательной предварительной регистрации по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register
Mail.ruGroup (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (MediascopeWebIndexDesktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ruGroupTechLab, которое занимается развитием новых технологий. Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с AlibabaGroup, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-ColaHBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
| |