|
#Хороший креатив, как пилюля, цель достигает быстрее пули.
Официальная церемония награждения 5 декабря в баре «Луч» в Москве.
« MedMen Healthcare Creative Awards»
Первая и единственная российская креативная премия
в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и
социальной ответственности
по 31 октября 2019
#Хороший креатив, как пилюля, цель достигает быстрее пули.
5 декабря 2019 состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.
Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Angelini, LEO Pharma, SunPharma, CSC Pharma, Ниармедик, Boiron, Сотекс, DR Theiss, ПетроваксФарм, Nutricia, Bosnalijek, , а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств: Medinform ZdravPunkt, Possible Moscow, Publicis ProHealth, TWIGA, Neighborhood Russia, Action Marketing Agency.
Всего было вручено 20 наград: 5 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых и 1 гран-при.
Среди победителей :
- «Дано каждому» Бренд: Nevrohelp.ru, Клиент: Takeda, Агентство: Digital TWIGA
- «Минздрав утверждает. Ты сильнее!» Бренд: Минздрав, Клиент: Минздрав, Агентство: ZdravPunkt
- «Чемоданчик зубного защитника для Colgate» Бренд: Colgate, Клиент: Colgate-Palmolive, Агентство: Yasno. branding agency
- «Добро пожаловать в офис с Александром Гудковым!» Бренд: Аквадетрим, Клиент: Акрихин, Агентство: Nectarin
- «Мобильное приложение Где туалет?» Бренд: Энтерофурил, Клиент: Босналек
- «Всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо» Бренд: Такнадо.рф, Клиент: Servier
- Чем запомнится отпуск? Бренд: Актофлор-С и МестаМидин-Сенс, Клиент: Solopharm Агентство: Воздух
- "Лаборатория здоровья". Клиент: Johnson&Johnson, Агентство: ОГГИ.Рекламная продукция
- Брендинг национальной ассоциации специалистов в педиатрии, Клиент: Национальная ассоциация детских реабилитологов, Агентство: Артоника
- Разработка фирменного стиля для неврологического направления BIOCAD, Клиент: BIOCAD, Агентство: BREAD Agency
- Святой источник "3х0,5" Клиента: Borjomi, Агентство: Twiga Touch
- Образовательная платформа, Академия Доступной Среды для Минпромторг
Главным событием Премии стало появление на вручении героя кампании, получившей Гран-при и Золото Премии, «Дано каждому» Пети Буравцева, молодого болельщика «Спартака», который несколько лет назад пережил тяжелейшую форму инсульта и был полностью обездвижен.
Полный список победителей https://medmenfest.ru/2019/winners Премии.
Полный список победителей https://medmenfest.ru/2019/winners Премии.
Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), агентство MedInform ZdravPunkt, Академия Доступной Среды.
Служба поддержки Премии info@medmenfest.ru
Официальная церемония награждения креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards 5 декабря в баре «Луч» в Москве.
« MedMen Healthcare Creative Awards»
1 сентября 2019 стартовала первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе - MedMen Healthcare Creative Awards.
Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ
HEALTH&WELLNESS
Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
Категории в номинации:
Print / Film / Design / Digital / Social / PR / Аудио / Интегрированные кампании
PHARMA
Professionals category
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
Категории в номинации:
Print / Film / Design / Digital / Social / PR / Аудио / Интегрированные кампании
Подать работу можно на сайте https://medmenfest.ru/
| |