|
Медиа-саммит Ассоциации REPA
6 декабря 2018 , Москва,
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA
(Rеаl Estate Professionals’ Association).
Эксперты коммуникационной отрасли ответят на вопросы о том, как не потеряться в PR-новшествах; что сделать, если в воздухе витает негатив; что нового изобретено для PR в digital-пространстве и как бороться с собственными сотрудниками?
Участников ждут 2 сессии погружения в тему, лайфхаки от СМИ и профессиональные кейсы. Хорошая мотивация посмотреть критически на свою PR-стратегию и обрадоваться или внести коррективы. АКМР в этом году поддерживает Медиа-саммит в качестве Стратегического партнера по коммуникациям.
1 сессия: «Трансформация традиционных моделей издательского бизнеса»
Модератор:
- Евгения Петрова — корреспондент отдела «Бизнес и финансы» Газета.Ру
Спикеры:
- Ирина Митрофанова, директор ИД РБК
- Кирилл Шагун, директор по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ «Известия»
- Михаил Рычагов, корреспондент Forbes
Темы выступлений:
- Как бороться за внимание аудитории и выстраивать новую digital-дистрибуцию контента
- Нужны ли традиционные каналы коммуникаций или деловая журналистика уходит в прошлое
- Эффект новых медиа
- Каким должно быть современное СМИ?
- Что интересно СМИ сегодня?
- Лайфхаки от журналистов.
2 сессия: «Трансформация PR: эффективный PR в эпоху турбулентности»
Модераторы:
- Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
- Анастасия Шевчук, директор по внешним коммуникациям Est-a-Tet
Спикеры:
- Ирина Петерсон, руководитель группы коммуникаций компании Эвотор, эксперт в области корпоративных коммуникаций
- Надежда Первова, руководитель PR-департамента Консалтинговой группы «Полилог»
- Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС
- Ирина Лахоузова, PR-директор группы ПСН
- Виктор Юров, сооснователь СоцМедиаМаркетинг
- Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Темы выступлений:
- Изменения через красоту: как бренд компании помогает управлять бизнесом
- PR между digital и social
- Антикризисный PR: к чему еще быть готовым
- Антикризисный PR: молчать нельзя ответить
- Как поведение сотрудников в социальных сетях влияет на работу компании
Купить билет на Медиа-саммит можно у Светланы Складчиковой, отправив запрос на электронную почту svetlana@repa-pr.ru
| |