Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
События |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«ВОЙНА НА ПОЛКАХ/
|
09:00 – 10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
10:00 – 10:30 |
ДОКЛАД: Что изменилось в привычках покупателя? Моделируем потребительское поведение разных групп для извлечения максимального дохода
Светлана БОБРОВА Руководитель по стратегическому партнерству НИЛЬСЕН/NIELSEN |
10:30 – 11:00 |
ДОКЛАД: Пост-кризисные паттерны потребления, и что они значат для FMCG производителей и ритейлеров
Виктория ДАВИТАИА Директор по работе с клиентами GFK RUS |
11:00 – 11:30 |
ДОКЛАД: Проблемы маркетинговых коммуникаций в ритейле
Вячеслав ФИЛИМОНОВ Директор по маркетингу (Ex.Brand Director ЛЕНТА, УТКОНОС) MODI FUN SHOP |
11:30 – 12:00 |
КЕЙС: Как отвоевать место на полке? Убойные инструменты по продвижению категории
"Будущее аудита мерчандайзинга в off-trade и on-trade с использование автоматизированной технологии распознавания продуктовых SKU и цены"
Елена СПИР Директор по развитию бизнеса Ipsos в Центральной и Восточной Европе IPSOS |
12:00 – 12:30 | КОФЕ-БРЕЙК |
12:30 – 13:00 |
КЕЙС: Проводим upgrade системы лояльности. Как выйти на новый уровень, не растеряв постоянных клиентов?
Любовь СТРАТИЕНКО Директор по маркетингу АО ГУЛЛИВЕР ПФО, СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ ГУЛЛИВЕР |
13:00 – 13:30 |
КЕЙС: «Один в поле не воин». Механика результативного кросс-маркетинга
Ксения КИМЕЛЬМАН Директор по развитию БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ |
13:30 – 14:00 |
ДОКЛАД: Промо без промаха. Примеры, механика, цифры
Елена ШЕЙНКМАН Лидер программ по управлению ценой и промо NIELSEN |
14:00 – 15:00 | ОБЕД |
15:00 – 16:00 |
ДИСКУССИЯ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ИЗБЫТОЧНОГО ПРОМО?
Доклад в рамках дискуссии: Промо война ритейлеров – есть ли альтернативы?
Алексей ГОРБАТЕНКО Руководитель направления Shopper Insights GFK Как не попасть в ловушку избыточного промо? Промо – новое на вооружении, и что отжило свое? Когда закончится промогонка? Как уйти от ценового промо без потерь? Какие бомбовые механики пользуются спросом у покупателей? Сергей ЖДАНОВИЧ Trade Marketing and Business Development Director GFD (бренды: E-on,Tornado energy, Fresh Bar) Екатерина ГОВЕР Национальный менеджер по торговому маркетингу в канале современная розница БАЛТИКА ЮЛИЯ ЗАГУМЕННОВА Директор по коммерческой стратегии COCA –COLA HBC РOCCИЯ Елена ШЕЙНКМАН Лидер программ по управлению ценой и промо NIELSEN |
16:00 – 16:40 |
КЕЙС: Революция в механиках стимулирования продаж на примере двух кейсов («J7. Осталось 24 часа», «Моя Долька»).
Виктория АЛБАУТОВА imc manager PEPSICO Алексей ЛЕЙБОВИЧ Креативный директор SEVEN |
16:40 – 17:20 |
КЕЙС:POS материалы в цифрах – что реально работает, а что пустая трата денег?
Анна СИТНИК Commercial Excellence Manager FRIESLANDCAMPINA ОЛЬГА КОРОЛЕВА Исполнительный директор ACE TARGET |
17:20 – 18:00 |
ДИСКУССИЯ: КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ МИМО
Кейс в рамках дискуссии: : «Промо внутри промо
Людмила АНОПРЕЕНКО Бренд-менеджер Департамента маркетинга ДИКСИ Как выделиться на полке среди сурового скидочного промо? Какие спусковые механизмы привлечения внимания работают? Насколько выкладка влияет на рост продаж? Каковы секреты грамотной выкладки на полке? Анна ТКАЧЕВА Category Leadership Director MARS Ирина ВИНОГРАДОВА Руководитель группы по работе c ключевыми клиентами UNILEVER |
18:00 | Завершение первого дня форума. Шампанское и полезные контакты |
09:00 – 10:00 | Приветственный кофе |
10:00 – 10:30 |
КЕЙС: "Будущее уже сегодня. Персональное взаимодействие с покупателями, эффективно и массово"
Георгий МАКАРОВ Бизнес-директор сервиса ЕДАДИЛ |
10:30 – 11:00 |
КЕЙС : Нейромаркетинг на практике
Дмитрий ДМИТРИЕВ Директор по коммерческим операциям ЛЕРУА МЕРЛЕН |
11:00 – 11:30 |
ДОКЛАД: Эффективная омни модель - вызовы 2018 года
Антон ВОЛОДЬКИН Директор по операционному маркетингу М.ВИДЕО |
11:30 – 12:00 |
ДОКЛАД: Как оцифровать покупателя для персональных предложений?
Руслан ХАЛИМОВ Руководитель CRM и целевого маркетинга MEDIA MARKT RUSSIA |
12:00 – 12:30 | КОФЕ-БРЕЙК |
12:30 – 13:00 |
ДОКЛАД: Лояльность за рамками стандартов. Как пленить покупателя с умом?
Андрей ГЕРМАН Директор по торговому маркетингу и развитию бизнеса SOKOLOV |
13:00 – 13:30 |
ДОКЛАД:Зачем розничной сети co-brand карта и когда стоит отказаться от обычной карты лояльности
Дмитрий КРАСАВИН Директор управления клиентских программ и CRM ЕВРОСЕТЬ |
13:30 – 14:00 |
ДОКЛАД: Совершенно секретно о нейромаркетинге: Как повлиять на решение покупателя?
Как дизайн-решение упаковки может предопределять выбор цели? Формирование более импульсивного спроса Эффективный охват аудитории
ОЛЕГ КЛЕПИКОВ
Head
NMSBA – NEUROMARKETING IN RUSSIA Center for applied Neuroeconomics and Behavioral Research |
14:00 – 15:00 | ОБЕД |
15:00 – 15:30 |
ДОКЛАД: Самостоятельные маркетинговые исследования или как «влезть в голову» потребителю
Анастасия ИЛЬИНА
Директор отдела качественных исследований
MAGRAM MARKET RESEARCH |
15:30 – 16:00 |
КЕЙС: Нативная реклама по-другому: как доставить ваш продукт в дом и голову потребителя
• Как на сервисе для ремонтников продавать FMCG-бренды?
Анастасия ЖИЛИНА
Affiliate Marketing Manager
YOUDO |
16:00 – 16:30 |
ДОКЛАД: «Из офлайна в онлайн и обратно»
• Лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов ВКонтакте и Одноклассниках; • Особенности настройки ремаркетинга на посетителей офлайн-магазина в соцсетях; • Грамотную настройку локальной рекламы по районам города; • Кейсы в сфере Offline-2-Online
Вячеслав ПРОХОРОВ
Ведущий эксперт
myTarget MAIL.RU GROUP |
16:30 – 17:00 |
ДИСКУССИЯ: : КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ В ONLINE –ПРОДАЖАХ ?
Как меняется логика покупательского поведения в контексте роста доли e-commmerce? Какие преимущества и подводные камни в online-продажах? Как использовать экран мобильника как полку ? Как увеличить мобильный трафик? Успешные примеры наращивания продаж при помощи виртуальной реальности
Геогрий ЧИБИСОВ
Директор подразделения E-commerce и маркетинг
TOM TAILOR
Дмитрий СЕЛИХОВ
Заместитель директора по развитию бизнеса
ALIBABA.GROUP в России и СНГ (Tmall, AliExpress) |
17:00 | Завершение форума. Неформальное общение |
|
|
Баннер и Слоган |
Проекты PR-Info |
|
|
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2018
Design AltExpress", 1999