|
Объявлены лауреаты Конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2018»
12 агентств сразятся в Video-Battle на VII Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео .
«Лучшее корпоративное видео – 2018»
Конкурс
Заявки - до 5 марта 2018
Церемония награждения – 15 марта 2018,
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Объявлены лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»
15 марта 2016 года в Отеле «АЗИМУТ» в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео состоялась торжественная церемония награждения победителей Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018».
В нынешнем году на участие в конкурсе было подано более 256 заявок в 29 номинациях, в борьбе за звание лауреата приняли участие 56 компании. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочное онлайн-голосование Экспертного совета, проходил 6 по 12 марта 2018 года ; второй этап, очная защита проектов участниками и заседание членов Экспертного совета конкурса, прошел 12 марта 2018 года . В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 56 проектов-участников, из них 34 проекта удостоились Дипломов победителя Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018», а 22 проекта стали обладателем статуэтки - главной награды Конкурса.
Представляем победителей Конкурса
Номинация HR-видео и внутренние коммуникации
Статуэткой награждается: Группа компаний «ЛокоТех» Корпоративный ролик «Я люблю свою работу»
Статуэткой награждается: BeaversBrothers, Проект «Оставить след добра. Настоящие истории»
Дипломом награждается: Changellenge, Проект «Danone: История моих изобретений»
Дипломом награждается: Креативное агентство Brusnika Agency, Смарт-сериал Scrum.Создаю будущее для Билайн
Дипломом награждается: Morozov.pro совместно с Freemotion Group, Проект «Тайны Камчатки»
Дипломом награждается: Группа Илим, Проект «Дети говорят о безопасности»
Спецноминация Видео по охране труда и промышленной безопасности
Статуэткой награждается: Балтика, Документальная драма «Лезвие»
Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «SPD. Оставленные»
Дипломом награждается: МВ Продакшн, Проект «Пусть всем будет хорошо»
Номинация PR-видео
Дипломом награждается: Mad Kitchen, Истинная ценность металла
Дипломом награждается: Меркатор, Теория большого тока. Фильм о перспективах энергетики России
Номинация GR-видео
Статуэткой награждается:, Проект «В плену полиэтиленовых пакетов»
Дипломом награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «СПД. АСП»
Дипломом награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик для Техмаш
Номинация сorporate news, video blog, TV
Статуэткой награждается: МГТС, Серия роликов о сотрудниках МГТС в рамках юбилейной PR-кампании «Первые в городе»
Статуэткой награждается: Сбербанк России, Проект «ИТОГИ»
Полный список лауреатов доступен по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/
АКМР благодарит всех участников и партнеров Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»!
Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Официальная площадка: Отель «АЗИМУТ»
Партнер: ИНВИТРО
Мобильное Приложение: Eventicious
Информационные партнеры:Event LIVE, Союз Ивент Лига, телеканал Ивент ТВ.
Модератор Мероприятия: Григорий Айриев
Официальный поставщик напитков: Балтика
Декор-партнер: Enframe
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Шоумен, сценарист Олег Кузин
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры:ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR-Info.ru, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».
Усманов Элёр
Content manager AKMR
Тел: +7 (495) 741-49-20 доб 204 (переадресация на мобильный)
Facebook el.usmanov
Для месенжеров (+998913685389) Viber, WhatsApp, Telegram
12 агентств сразятся 15.03.18 в Video-Battle на VII Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео .
Ежегодный конкурс «Лучшее видеопродакшн агентство, сертифицированное АКМР» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в формате road - шоу 15 марта 2018 года. Конкурс подразумевает борьбу агентств-участников, победу в которой можно одержать, предложив лучшее решение тендерного задания заказчика.
Video-Battle-2018 – это новый формат открытого тендера активных компаний на рынке коммуникаций, зачастую имеющих разный опыт работы в видеоиндустрии. 7 марта 2018 г. агентства получили тендерную задачу от заказчика из числа членов АКМР, на выполнение которого отводится неделя. Следующий этап - презентация проекта на форуме 15.03.2018 для всех его участников. Оценивает предложенные решения Жюри конкурса, члены которого таким образом и определят ТОП-5 лучших видеопродакшн агентств 2018 года.
На данный момент заявки на участие в борьбе за звание лучшего видеопродакшна подали: Студия видеопродакшна Super 8, Dt group video production, Творческая студия ВВС, Студия Полдень, ООО «Меркатор», Zilant Pro, Mad Kitchen, Playx.pro, Big Fish Production, МВ Продакшн, Advanza Event Management, РЭД продакшн.
Свое техническое задание в 2018 году на разработку серии видеороликов предоставила компания «Северсталь». Тендерное задание содержит описание цели проекта, целевой аудитории, каналов коммуникации и ограничений. Вместо закрытого тендера Северсталь проводит открытый тендер. По итогам Баттла, заказчик отберёт для себя агентства из числа победителей. Не только Северсталь, но и другие заказчики - участники форума.
Защита подготовленных проектов входит в программу VII Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 15 марта 2018 года.
Церемония награждения конкурса «Лучшее видеопродакшн агентство, сертифицированное АКМР» состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео 15 марта 2018 года.
С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Лучшее видеопродакшн агентство, сертифицированное АКМР», заполните Регистрационную форму участника и пришлите на e-mail: org@medianews.ru
Либо заполните онлайн форму регистрации
Также доступна регистрация на сервисе Tim epad
АКТУАЛЬНОСТЬ КОНКУРСА
Корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на конкурсе и поделятся своими секретами мастерства. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.
КАК ОТПРАВИТЬ РАБОТУ:
Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Rutube, Vimeo и т.д.)
ФОРМАТЫ:
Проекты должны быть представлены в качественном формате для видеохостинга (YouTube, Rutube, Vimeo и т.д.). Время записи не ограничено.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
- Начало приема заявок – 1 августа 2017 года
- Окончание приема заявок – 5марта 2018 года
- Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 5–12 марта 2018 года
- Очное заседание членов жюри и представление номинантов – 12 марта 2018 года
- Церемония награждения – 15 марта 2018 года
Порядок очной защиты работ:
- Очная защита работ, присланных на конкурс, является не обязательной. Но конкурсанты, принявшие участие в очной защите, получают дополнительно 0,5 баллов к итоговой оценке членов жюри.
- Участники Конкурса могут защищать проекты выступая перед членами жюри как лично, так и дистанционно (посредством skype)
- Каждому конкурсанту дается 5 минут на защиту работы, включая время на вопросы и ответы членов жюри.
- Общая длина показываемых на очной защите роликов не должна превышать 3 минут. В случае, если конкурсный ролик превышает допустимый лимит, конкурсанты готовят его сокращенную версию.
Участие в Конкурсе платное:
- Стоимость при регистрации 3-х и более работ/номинаций оплата за каждую последующую работу / номинацию, начиная с третьей, – 2 500 руб.
- Оплата: наличная, безналичная.
- Участнику конкурса предоставляется скидка 50% на участие в Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео.
- Для участника, зарегистрировавшего 4 и более работ, участие в Форуме бесплатно.
- Если оплата не произошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на позднюю оплату.
Для участия необходимо пройти регистрацию (ниже) либо заполнить регистрационную форму (*.doc) и прислать на email: adv@medianews.ru.
http://corpmedia.ru/events/?id=214
АКМР – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. Ассоциация участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV», CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR-Info.ru, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ»
Усманов Элёр
Content manager AKMR
| |